![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Методика расчета внешней скоростной характеристики двигателяСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 Ознакомление со скоростными характеристиками двигателя. Цель работы:Получение представления о характеристиках двигателя, методике расчета внешней скоростной характеристики двигателя и оценке конструктивных особенностей автомобиля. Порядок выполнения работы: Методика расчета внешней скоростной характеристики двигателя. Скоростная характеристика двигателя - это зависимость мощности и крутящего момента от частоты вращения при установившемся режиме работы. Скоростную характеристику, полученную при полной подаче топлива, называет внешней скоростной характеристикой двигателя. С помощью скоростных характеристик можно оценить соответствие типа двигателя условиям его применения на автомобильных транспортных средствах, преимущества и недостатки того или иного типа двигателя. Скоростные характеристики получают стендовыми испытаниями по стандартным методикам, различным в разных странах. При стендовых испытаниях отключают часть оборудования двигателя, регламентированы также атмосферные условия (атмосферное давление и температура воздуха). Важнейшими параметрами скоростной характеристики являются: максимальная эффективная мощность Nmax; максимальный эффективный момент Mmax; эффективный момент при максимальной эффективной мощности MN; минимальная частота вращения коленчатого вала, при которой двигатель работает устойчиво nmin; частота вращения коленчатого вала при максимальном моменте nM; частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности nN; максимальная частота вращения коленчатого вала nmax; коэффициент приспосабляемости по моменту КМ и коэффициент приспосабляемости по частоте Kn. Эффективная мощность двигателя может быть представлена выражением:
где N max – максимальная мощность двигателя (кВт); a,b,c – постоянные эмпирические коэффициенты для конкретного двигателя; nN – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, об/мин ne – текущее (изменяющееся) значение оборотов коленчатого вала, об/мин. Эффективный крутящий момент двигателя:
где МN – эффективный крутящий момент при максимальной мощности двигателя, Нм. Эффективный крутящий момент при максимальной мощности двигателя может быть определен из выражения:
Способность двигателя автоматически приспосабливаться к изменению нагрузки и диапазона устойчивой работы характеризуется следующими коэффициентами: Коэффициент приспособляемости по моменту.
где M max – максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем; M N – крутящий момент, соответствующий максимальной мощности. Коэффициент приспособляемости по частоте.
где Значения Предварительно определив значения коэффициентов
Топливная экономичность двигателя характеризуется удельным эффективным расхода топлива
где
Таблица 1.1 Значения эмпирических коэффициентов
Date: 2015-09-05; view: 878; Нарушение авторских прав |