Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика расчета внешней скоростной характеристики двигателяСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 Ознакомление со скоростными характеристиками двигателя. Цель работы:Получение представления о характеристиках двигателя, методике расчета внешней скоростной характеристики двигателя и оценке конструктивных особенностей автомобиля. Порядок выполнения работы: Методика расчета внешней скоростной характеристики двигателя. Скоростная характеристика двигателя - это зависимость мощности и крутящего момента от частоты вращения при установившемся режиме работы. Скоростную характеристику, полученную при полной подаче топлива, называет внешней скоростной характеристикой двигателя. С помощью скоростных характеристик можно оценить соответствие типа двигателя условиям его применения на автомобильных транспортных средствах, преимущества и недостатки того или иного типа двигателя. Скоростные характеристики получают стендовыми испытаниями по стандартным методикам, различным в разных странах. При стендовых испытаниях отключают часть оборудования двигателя, регламентированы также атмосферные условия (атмосферное давление и температура воздуха). Важнейшими параметрами скоростной характеристики являются: максимальная эффективная мощность Nmax; максимальный эффективный момент Mmax; эффективный момент при максимальной эффективной мощности MN; минимальная частота вращения коленчатого вала, при которой двигатель работает устойчиво nmin; частота вращения коленчатого вала при максимальном моменте nM; частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности nN; максимальная частота вращения коленчатого вала nmax; коэффициент приспосабляемости по моменту КМ и коэффициент приспосабляемости по частоте Kn. Эффективная мощность двигателя может быть представлена выражением:
кВт (1.1.)
где N max – максимальная мощность двигателя (кВт); a,b,c – постоянные эмпирические коэффициенты для конкретного двигателя; nN – частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности, об/мин ne – текущее (изменяющееся) значение оборотов коленчатого вала, об/мин. Эффективный крутящий момент двигателя:
Нм (1.2.)
где МN – эффективный крутящий момент при максимальной мощности двигателя, Нм. Эффективный крутящий момент при максимальной мощности двигателя может быть определен из выражения:
Нм (1.3)
Способность двигателя автоматически приспосабливаться к изменению нагрузки и диапазона устойчивой работы характеризуется следующими коэффициентами: Коэффициент приспособляемости по моменту.
(1.4.)
где M max – максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем; M N – крутящий момент, соответствующий максимальной мощности. Коэффициент приспособляемости по частоте.
(1.5.) где , - частота вращения коленчатого вала двигателя при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте соответственно. Значения , , и необходимо взять из таблицы задания на практическую работу. Предварительно определив значения коэффициентов по формулам (1.4) и (1.5) рассчитывают величину коэффициентов по формулам (1.6), (1.7) и (1.8) соответственно.
, (1.6)
, (1.7)
, (1.8)
Топливная экономичность двигателя характеризуется удельным эффективным расхода топлива , зависящим от частоты вращения коленчатого вала и от мощности двигателя. Кривую, характеризующую изменение , наносят на график скоростной характеристики и отмечают на ней минимальный удельный эффективный расход топлива и соответствующие ему обороты коленчатого вала .
, г/кВтч (1.9)
где – минимальный удельный эффективный расход топлива (для карбюраторных двигателей , для дизельных ); - эмпирические коэффициенты, зависящие от типа двигателя, значения которых представлены в таблице 1.1
Таблица 1.1 Значения эмпирических коэффициентов
Date: 2015-09-05; view: 822; Нарушение авторских прав |