Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение (организация учебного процесса в магистратуре)
5.1. Обучение по программам магистратуры осуществляется по очной, очно-заочной, заочной формам. Нормативные сроки освоения магистерских программ по очной форме, а также пределы увеличения сроков освоения магистерских программ по очно-заочной и заочной формам обучения устанавливаются федеральными государственными образовательными стандартами по направлениям подготовки. 5.2. Аудиторная нагрузка обучающегося устанавливается учебным планом по направлению подготовки в соответствии с ФГОС ВО. 5.3. Кафедры, ведущие магистерскую подготовку, разрабатывают учебные планы магистерской подготовки по соответствующим направлениям и программам обучения в соответствии с ФГОС ВОи представляют их для утверждения в установленном порядке. 5.4. В течение двух месяцев с момента начала обучения на основании учебного плана научным руководителем совместно с магистрантом составляется индивидуальный план работы обучающегося по установленной форме (приложение). 5.5. Индивидуальный план работы магистранта рассматривается на заседании кафедры, регистрируется в протоколе, согласуется заведующим кафедрой и утверждается руководителем магистерской программы. Текущий контроль выполнения индивидуального плана, процесса работы магистранта над диссертацией, прохождения научно-исследовательской работы и всех видов практик, а также его обучения осуществляет научный руководитель обучающегося. 5.6. Индивидуальный план работы обучающегося хранится в отделе магистратуры учебно-методического управления (оригинал), на выпускающей кафедре (оригинал) и у магистранта(копия). 5.7. Индивидуальный план конкретизирует содержание и объем подготовки магистранта с учетом его профессиональной и научной специализации. Образовательная часть индивидуального плана содержит полный перечень учебных дисциплин. Перечень дисциплин направления должен полностью соответствовать учебному плану магистерской программы. Научная специализация магистранта реализуется посредством выбора темы научно-исследовательской работы в семестре и утверждения темы магистерской диссертации. 5.8. Лекционные занятия по общим дисциплинам, при наличии единых рабочих программ, могут проводиться для объединенных потоков обучающихся. Занятия по дисциплинам направления проводятся в форме, обозначенной в учебном плане вне зависимости от числа обучающихся. 5.9. Научно-исследовательская работа в семестре выполняется магистром под руководством научного руководителя. Направление научных исследований определяется в соответствии с избранной магистерской программой и темой магистерской диссертации. 5.10. Период проведения учебной и производственной практик устанавливается утвержденным учебным планом. Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. 5.11. В случае если индивидуальным планом предусмотрена научно-педагогическая или педагогическая практика, она может проходить в следующих формах: - участие обучающегося в подготовке лекций и семинаров по теме магистерской диссертации обучающегося; - подготовка кейсов, материалов для практических работ, составление задач и т.д. по заданию научного руководителя; - участие в проведении деловой игры для обучающихся; - участие в проверке курсовых работ и отчетов по практикам; - другие формы работ, определенные научным руководителем. По итогам выполнения научно-исследовательской части программы предусмотрены публикации научных трудов и доклады на конференциях. 5.12. Обучающимся и педагогическим работникам должен быть обеспечен доступ к современным профессиональным базам данных (в том числе международным реферативным базам данных научных изданий) и информационным справочным системам (состав определяется в рабочих программах дисциплин (модулей) и подлежит ежегодному обновлению).
|