Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Кафедра маркетинга, логистики и коммерцииСтр 1 из 5Следующая ⇒ Кафедра маркетинга, логистики и коммерции
Ищенко Артур Александрович
КОММЕРЧЕСКИЕ РИСКИ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ИХ ОЦЕНКА КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Коммерческая деятельность» Направление: 080100.62 «Экономика» Профиль подготовки: «Коммерция» Очной формы обучения
г. Владивосток Оглавление Введение....…………………………………...…………………...……......… 3 Глава 1. Теоретические основы управления коммерческими рисками предприятия……………....………..…………………………………..………......... 5 1.1. Понятие и сущность коммерческих рисков предприятия………….…............................................................................................ 5 1.2. Классификация коммерческих рисков предприятия и методы их оценки.......…………………………………………………….......…........................ 9 Глава 2. Коммерческие риски закупки товаров предприятия ООО "Праздник"………......................................................…..……………….................. 19 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО "Праздник"………………………………………………………………….............. 19 2.2. Исследование коммерческих рисков закупки товаров предприятия ООО "Праздник"……………………………………………………………..…...... 24 Глава 3. Основные пути и способы оптимизации коммерческих рисков предприятия ООО "Праздник"................................................................................. 29 3.1. Оценка и снижение коммерческих рисков предприятия ООО "Праздник"..................................................................................................................29 Заключение……………………………………....…………...………….........36 Список использованных источников……………………...................…......39 Приложение 1...................................................................................................41
Введение Для любого предприятия, даже в самых благоприятных экономических условиях, всегда сохраняется возможность наступления кризисных явлений. Такая возможность ассоциируется с риском. Риск присущ любой сфере человеческой деятельности, что связано с множеством условий и факторов, влияющих на положительный исход принимаемых решений. Исторический опыт показывает, что риск недополучения намеченных результатов особенно стал проявляться при всеобщности товарно-денежных отношений, конкуренции участников хозяйственного оборота. В последнее время не только в России, но и во всем мире предпринимательство развивается огромными темпами. Во многом это связано с появлением и развитием высокотехнологичных и наукоемких отраслей промышленности и хозяйства. Сегодняшний уровень развития компьютерной индустрии привел к появлению абсолютно новых видов торговли, как, например, торговля через Интернет. Сегодня уже необязательно иметь большой офис и штат сотрудников, чтобы получать баснословные прибыли. В пользу этого говорит тот факт, что рейтинги небольших по размерам компаний могут взлететь до заоблачных высот за считанные дни. А могут и не взлететь, а наоборот – принести просчитавшимся предпринимателям огромные убытки. Все это говорит о неопределенности ситуации и скоротечной изменчивости экономической среды. Также вносит свое негативное воздействие и необходимость быстрого принятия решений, оперативной оценки ситуации. В таких условиях гораздо больше, чем прежде, должна быть гибкость хозяйственного механизма, его способность быстро и без потерь реагировать на смену направлений развития науки и техники, на структуру спроса. Это означает, что предпринимателям придется идти на риск. Основная задача в этом случае – выяснить степень его оправданности. Не рискуя, предприниматель ничего не добьется. Перед тем как начинать какое-нибудь дело, заключать сделку предприниматель должен все просчитать, продумать. Он должен рассчитать прибыль от данной затеи, вероятность успеха, или другими словами рассчитать риск сделки. Главная сложность проблемы управления рисками заключается в том, что не существует каких – либо готовых решений. Каждому вопросу, требующему рассмотрения на предприятии, нужен свой уникальный подход. Принятие предпринимателем оптимального решения – залог успеха деятельности предприятия, так как оно значительно снижает степень риска и позволяет получить высокий конечный результат. Управление коммерческими рисками - это возможность экономической деятельности, использовать разнообразные подходы, процессы, мероприятия, которые позволяют в определенной степени прогнозировать наступление рискованного события, ситуации, и за счет управленческого взаимодействия добиваться снижения его степени влияния. Главными задачами управления коммерческим риском являются: обнаружение областей повышенного риска; оценка степени риска; анализ приемлемости данного уровня риска для предпринимателя; разработка в случае необходимости мер по предупреждению или снижению риска; в случае, когда рисковое событие произошло, принятие мер к максимально возможному возмещению причиненного ущерба. Конкретные методы и приемы, которые используются при принятии и реализации решений в условиях риска, в значительной степени зависят от специфики предпринимательской деятельности, принятой стратегии достижения поставленных целей, конкретной ситуации и т.п. Главная цель курсовой работы заключается в подробном исследовании коммерческих рисков, а также методов их снижения.
|