Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика основной гимнастики в детсаду
Основная гимнастика. Основная гимнастика направлена на укрепление здоровья, общей физической подготовленности, закаливание организма, воспитание правильной осанки, укрепление внутренних органов и их систем. В содержание основной гимнастики входят строевые упражнения. общеразвивающие и основные движения. При выполнении упр. используются гимнастические снаряды и мелкий физкульт.материал. Под влиянием основной гимнастики улучшается деятельность внутренних органов, усиливается обмен веществ, укрепляется нервно-мышечный аппарат.. 12. Понятия «двигательное умение» и «двигательный навык». Роль ЦНС. Двигательное умение – степень владения техникой действия, которая отличается повышенной концентрацией внимания на составные операции и нестабильными способами решения двигательной задачи. Две разновидности двигат.умений: 1. умение осуществлять целостную двигательную деятельность; 2. Умение выполнять отдельные, различные по сложности движения. 1.связаны с необходимостью решать возникающие двигат.задачи в изменяющихся условиях игры, борьбы. 2.постепенно переходят в навык от первонач.овладения до совершенства. Двигательный навык – степень овладения техникой действия, при которой управление движениями происходит автоматизировано и действия отличаются высокой надежностью. Формирование двигат.навыка представляет собой процесс образования динамического стереотипа при взаимодействии первой и второй сигнальных систем с преобладающим значением второй сигнальной системы.в процессе обучения детей огромное значение имеет слово педагога. Оно явл.сильным раздражителем по сравнению со всем комплексом ощущений, возникших в двигательном анализаторе. В эьо время в коре головного мозга образуются временные связи между многочисленными нервными центрами; деятельность различных систем – воспринимающих, двигательных, вегетативных – становится согласованной. Выработанные навыки дают возможность экономнее расходовать физические и психические силы, быстро и точно выполнять действия.
Date: 2015-09-18; view: 330; Нарушение авторских прав |