Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика основной гимнастики в детсаду





Основная гимнастика. Основная гимнастика направлена на укрепление здоровья, общей физической подготовленности, закаливание организма, воспитание правильной осанки, укрепление внутренних органов и их систем. В содержание основной гимнастики входят строевые упражнения. общеразвивающие и основные движения. При выполнении упр. используются гимнастические снаряды и мелкий физкульт.материал. Под влиянием основной гимнастики улучшается деятельность внутренних органов, усиливается обмен веществ, укрепляется нервно-мышечный аппарат..
Гимнастика позволяет подобрать упражнения, избирательно влияющие на развитие любых групп мышц, суставов, органов и их систем. Для гимнастики характерна точная, дозированная нагрузка, определяемая характером упражнений, темпом их выполнения, анализом и числом движений, особенностями исходных положений.
Гимнастические упражнения могут быть: I а) динамичными (направленными на более полное использование всех движущих сил при выполнении физических упражнений и одновременное уменьшение сил тормозящих);
б) статическими (они связаны с неподвижным сохранением какого-либо положения тела и его позы

12. Понятия «двигательное умение» и «двигательный навык». Роль ЦНС.

Двигательное умение – степень владения техникой действия, которая отличается повышенной концентрацией внимания на составные операции и нестабильными способами решения двигательной задачи. Две разновидности двигат.умений: 1. умение осуществлять целостную двигательную деятельность; 2. Умение выполнять отдельные, различные по сложности движения. 1.связаны с необходимостью решать возникающие двигат.задачи в изменяющихся условиях игры, борьбы. 2.постепенно переходят в навык от первонач.овладения до совершенства.

Двигательный навык – степень овладения техникой действия, при которой управление движениями происходит автоматизировано и действия отличаются высокой надежностью. Формирование двигат.навыка представляет собой процесс образования динамического стереотипа при взаимодействии первой и второй сигнальных систем с преобладающим значением второй сигнальной системы.в процессе обучения детей огромное значение имеет слово педагога. Оно явл.сильным раздражителем по сравнению со всем комплексом ощущений, возникших в двигательном анализаторе. В эьо время в коре головного мозга образуются временные связи между многочисленными нервными центрами; деятельность различных систем – воспринимающих, двигательных, вегетативных – становится согласованной.

Выработанные навыки дают возможность экономнее расходовать физические и психические силы, быстро и точно выполнять действия.

 







Date: 2015-09-18; view: 330; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию