Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа учащихся





Для полноценного усвоения материала учебной программой предусмотрено введение самостоятельной работы. На самостоятельную работу учащихся отводится 50% времени от аудиторных занятий, которые выполняются в форме домашних заданий (упражнений к изученным темам, рисование с натуры, работа в библиотеке, чтение дополнительной литературы, подготовка рассказов, сочинений, самостоятельный поиск материала и составление презентаций, посещение музеев, выставочных пространств, театров).

Средства обучения

- материальные: учебные аудитории, специально оборудованные наглядными пособиями, мебелью, натюрмортным фондом;

- наглядно – плоскостные: наглядные методические пособия, карты, плакаты, фонд работ учащихся, настенные иллюстрации, магнитные доски, интерактивные доски;

- демонстрационные: муляжи, чучела птиц и животных, гербарии, демонстрационные модели, натюрмортный фонд;

- электронные образовательные ресурсы: мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы;

- аудиовизуальные: слайд-фильмы, видеофильмы, учебные кинофильмы, аудио-записи.

 

VII. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Методическая литература

1. Алленов М.М., Евангулова О.С. Русское искусство начала X – начала XX века – М., 1989

2. Болотина И. С. Русский натюрморт. – М., 1993

3. Иванченко Г.В. Психология восприятия музыки: подходы, проблемы, перспективы. – М.: «Смысл», 2001

4. Изобразительное искусство. Учебное пособие: Основы народного и декоративно-прикладного искусства. Под рук. Шпикаловой Т.Я. – М., 1996

5. Изобразительные мотивы в русской народной вышивке. Музей народного искусст­ва. – М., 1990

6. Изучение языка изобразительного искусства дошкольниками на примере натюр­морта. Методическое пособие для воспитателей детских садов. – С-П. Государст­венный русский музей.- 1996

7. Каменева К. О чем рассказывают яблоки. – М., 1986

8. Кирьянова Е.Г. и др. Прогулки по старой Твери. – Тверь, 1998

9. Колякина В.И. Методика организации уроков коллективного творчества. Планы и сценарии уроков изобразительного искусства. М.: «Владос», 2002

10. Комарова Т.С. Дети в мире творчества. – М., 1995

11. Константинова И.Г. Театр «Ла Скала». – Ленинград, «Музыка», 1989

12. Королев О.К. Краткий энциклопедический словарь джаза, рок и поп-музыки. Термины и понятия. – М.: «Музыка», 2002

13. Неверов О. Культура и искусство античного мира. – Л., 1981

14. Русский народный костюм. Государственный исторический музей. – М., 1989

15. Русский портрет XVIII – XIX в. из собрания Московского музея-усадьбы Останки­но. – М., 1995

16. Тарановская К.В., Мальцев К.М. Русские прялки. – С-П., 1970

17. Фехнер Е.Ю. Голландский натюрморт ХVII века. – М., 1981

18. Художник Борис Тузлуков. – М.: «Всероссийское театральное общество», 1983

19. Чижова А.Э. Березка. – М.: «Советская Россия», 1972

Учебная литература

1. Блинов В. Русская детская книжка – картинка. М.: - «Искусство XXI век», 2005

2. Громова И. Православные и народные праздники. – М.: «Дрофа плюс», 2005

3. Издательская группа Паррамон Эдисионис. Все о технике: Иллюстрация. – АРТ – РОДНИК, издание на русском языке, 2002

4. Кино. Иллюстрированная энциклопедия. – М.: «Астрель», 2008

5. Лопатина А., Скребцова М. Краски рассказывают сказки. Как научить рисовать каждого. – М.: «Амрита – Русь», 2004

6. Люси Миклтуэйт. Книга для малышей «Мир искусства». Великие картины. Первые слова. Дарлинг Киндерсли. – М., 1997

7. Моя первая священная история. Библия для детей «Вся Москва» - М, 1990

8. Надеждина Н. Какого цвета снег? М., 1983

9. Никологорская О. Волшебные краски. Основы художественного ремесла. – М., 1997

10. Пономарев Е. Пономарева Т. Я познаю мир. Детская энциклопедия. История ремесел. – М.: ООО «Издательство АСТ». 2000, ООО «Издательство Астрель», 2000

11. Фокина Л.В. История декоративно – прикладного искусства. Учебное пособие. Ростов – на – Дону, «Феникс», 2009

12. Шпикалова Т.Я. Детям о традициях народного мастерства. М.: «Владос», 2001

13. Элен и Питер Макнивен Маски. С-Пб., «Полигон», 1998

14. Энциклопедия «Музыка». М.: «Олма – Пресс», 2002

 

Date: 2015-09-18; view: 487; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию