Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
по Республике КрымМежрайонная ИФНС России № 5 с. Мирное ул. Белова 2а тел. (0652) 598-007 e- mail для прессы: [email protected]
17.08.2015
Электронный сервис «Решения по жалобам» Межрайонная ИФНС России № 5 по Республике Крым сообщает, что на официальном сайте ФНС России (http://www.nalog.ru) в разделе «Электронные сервисы» функционирует сервис «Решения по жалобам» (http://www.nalog.ru/rn91/service/complaint_decision/). Электронный сервис предоставляет налогоплательщикам возможность ознакомиться со значимыми решениями, содержащими правовую позицию вышестоящих налоговых органов, по многим важным вопросам налогообложения. Эта информация может быть учтена налогоплательщиками в своей деятельности при налоговом планировании и оценке предпринимательских рисков. Данный сервис был создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. Указанная информация отражается на сервисе в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации. Для поиска информации необходимо заполнить хотя бы одно из перечисленных полей (категория налогоплательщика, статья Налогового кодекса, налог или тема налогового спора). При этом в поле «Тема налогового спора» осуществляется контекстный поиск, который подразумевает полное совпадение введенной фразы с частью текста темы налогового спора. Чтобы осуществить поиск с максимальной результативностью предлагается вводить не фразу, а только ключевые слова (к примеру «лизинг», «машина», «вычет» и т.д.). Сервис позволяет каждому пользователю интернет - сайта ФНС России ознакомиться с правовой позицией налоговых органов по многим важным вопросам налогообложения. Учитывая опыт рассмотрения других жалоб, пользователи могут оценить налоговые риски и скорректировать свои налоговые обязательства еще до подачи налоговой декларации, что позволяет избежать споров с налоговыми органами в дальнейшем. Изучение правовой позиции вышестоящих налоговых органов также поможет оценить перспективность обращения с жалобой. Интерактивный сервис «Решения по жалобам» прост в использовании. Не требует регистрации и доступен всем посетителям официального сайта ФНС России. Информация, содержащаяся в сервисе, ежемесячно актуализируется и пополняется новыми решениями.
Исполняющий обязанности начальника Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Крым В.Евпак
|