Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальные и групповые теоретические и учебно-тренировочные занятия (расписание, посещаемость, краткая характеристика содержания тренировочной деятельности)Министерство образования и науки РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»
Педагогическое образование Профиль – «Физическая культура и дополнительное образование» Дневник самостоятельной работы студента 1 курса по дисциплине «Современные технологии тренировки»
Пермь Отчет о самостоятельной работе студента по дисциплине «Современные технологии тренировки» 2014-2015 учебный год
Ф.И.О. студента __________________________________________________________________ Курс, группа ___________________________________________________ Вид спорта ___________________________________________________ Разряд, звание ___________________________________________________
Место прохождения учебно-тренировочных занятий: __________________________________________________________________ Адрес: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Ф.И.О. тренера_____________________________________________________ Контактный телефон:_______________________________________________
Дневник сдается в деканат: 1 семестр – до 3012.2014 г. Общие положения САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ДИСЦИПЛИНЫ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРЕНИРОВКИ» СПОСОБСТВУЕТ РЕШЕНИЮ СЛЕДУЮЩИХ ЗАДАЧ:
1. Привлечение студентов к регулярным занятиям спортом. 2. Выполнение программных требований по уровню подготовленности студентов факультета физкультуры по физической, технической и тактической подготовке в конкретном виде спорта. 3. Подготовка членов сборных команд университета, города и края. 4. Совершенствование профессиональных умений физкультурно-спортивной деятельности на модели избранного вида спорта. 5. Участие в соревновательной деятельности и судействе соревнований по избранному виду спорта.
Тренировочные группы формируются из числа студентов 1-4 курсов факультета физической культуры ПГГПУ, обучающихся по профилю «Физическая культура» с квалификацией «бакалавр». Учебно-тренировочные занятия проводятся в спортивных объединениях, организованных на базе университета, учреждений дополнительного образования, спортивных клубов и т.д. Студенты, занимающиеся профильными видами спорта ПГГПУ (секции по видам спорта внутри вуза) вне вуза обязаны согласовать график соревнований с тренером, организующим тренировочный процесс по этому виду в вузе, участвовать в составе команды вуза по данному виду спорта в Универсиаде Пермского края и др. студенческих соревнования. Комплектование тренировочных групп производится при предоставлении следующих документов: -документы с постоянного места тренировок; -ходатайства федераций по видам спорта; -заявления студентов о зачислении их в спортивные объединения ПГГПУ; -медицинское заключение о состоянии здоровья с указанием возможности заниматься в группах спортивной направленности.
Выполнение объема самостоятельной работы, определенного учебным планом, является обязательным для всех студентов факультета физической культуры ПГГПУ и является составной частью общего зачета по данной дисциплине. Оценка самостоятельной работы студентов осуществляется по следующим критериям: Индивидуальные и групповые теоретические и учебно-тренировочные занятия (расписание, посещаемость, краткая характеристика содержания тренировочной деятельности). __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Входной контроль уровня физической, технической подготовленности в избранном виде спорта (результаты тестирований – сентябрь-октябрь 2014 г.). _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Цель (конечный результат на текущий сезон) и планирование тренировочного процесса на период с 01.10.2014 г. до 01.06.2015 г. (периоды подготовки, задачи, средства и методы каждого периода – заполняется вместе с тренером) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Результаты промежуточного контроля уровня физической, технической подготовленности в избранном виде спорта (результаты тестирований – декабрь 2014 г.). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Итоги выступления в соревнованиях за отчетный период: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Участие в учебно-тренировочных сборах (если имели место быть): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Инструкторская практика (участие в подготовке, организации и проведении соревнований): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Судейская практика (выполнение требований присвоения судейской категории, заполняется, если имела место быть): _____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за самостоятельную работу:
|