Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общение. Культура общения
Общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия людей, социальных групп, в ходе которого происходит обмен информацией, опытом, результатами деятельности. Общение человека с человеком происходит только в процессе межличностных отношений. Через общение человек: - получает знания об окружающем мире - происходит передача опыта - усваивает культурные и нравственные ценности, которые выработало человечество, и нормы поведения - формирует личные качества: принципиальность, отзывчивость, честность, доброту и др. Виды общения: - между реальными субъектами (напр. между двумя людьми) - реального субъекта с иллюзорным партнером, которому как бы присваиваются несвойственные ему качества субъекта (напр. с животными) - реального субъекта с воображаемым партнером (напр. «самообщение», диалог с образом др. человека) - между воображаемыми партерами (напр. общение художественных персонажей) Для установления нормальных взаимоотношений между людьми важное значение имеет культура общения. Древние заповеди гласят: «Тому, кто хочет получить удовольствие от общения, необходимо: - доверие к тому, с кем общаешься - вера в то, что он хороший человек, расположен к тебе и готов общаться - уважение к тому, с кем общаешься - признание того, что он равен тебе и с ним надо общаться бережно и вежливо
Правила ведения спора, полемики, дискуссии. - вступая в дискуссию, необходимо представлять предмет спора; - в споре не допускать тона превосходства, уважать мнение коллег; - не навязывать прямо и грубо свою точку зрения коллегам, надо уметь найти удачное сочетание понимающей и атакующей интонаций; - грамотно и четко ставить вопросы; - точно формулировать главные доводы; - не горячиться, проявлять выдержку и самообладание, сохранять спокойствие; - глупо возражать против разумных и обоснованных доводов; - разговор вести в дружеском спокойном тоне; - не отвечай коллеге, не дослушав и не проанализировав ход его мыслей. u Довольны ли Вы своим общением или хотите в нём что-то изменить? Приведите 3 аргумента своей позиции. Date: 2015-09-03; view: 365; Нарушение авторских прав |