Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Голицынский Ю. Б





Ю. Голицынский

Н. Голицынская

ГРАММАТИКА

СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ

ИЗДАНИЕ ПЯТОЕ ИСПРАВЛЕННОЕ И ДОПОЛНЕННОЕ


УДК 372.167.1: 811.111 ББК81.2Англ-922 Г 60


Авторы:

Ю. Б. Голицынский,

Н. А. Голицынская (исправления и дополнения)

Голицынский Ю. Б.

Г 60 Грамматика: Сборник упражнений.— 5-е изд. —

СПб.: КАРО, 2006. — 544 с.— (Английский язык для школьников).

ISBN 5-89815-595-3

Сборник упражнений по всем разделам английской грамматики. Упражнения основаны на несложной лексике. Они содержат достаточно материала для запоминания основных грамматических форм и выработки навыков их применения. Дополнен теоретическим материалом и сло­варем.

Предназначен для учащихся V—IX классов школ с базовым уровнем изучения английского языка и школ с углубленным изучением английского языка.

УДК 372.167.1: 811.111 ББК81.2Англ-922

© КАРО, 2005
ISBN 5-89815-595-3
Все права защищены


Предисловие

Предлагаемый сборник содержит грамматические упражнения по основным темам грамматики англий­ского языка: артикль, существительное, неопределенные местоимения some, any, no и их производные, местоиме­ния much, many, (a) little, (a) few, степени сравнения прилагательных, предлоги, употребление времен, стра­дательный залог, согласование времен и косвенная речь, неличные формы глагола, сложное дополнение, слож­ное подлежащее, условные предложения и употребление сослагательного наклонения после / wish, модальные глаголы.

Настоящее пятое издание сборника подверглось пе­реработке, в процессе которой были сделаны многочис­ленные исправления и дополнения, например, по таким темам, как артикль, существительное, местоимения, предлоги, употребление времен, страдательный залог. В большинство упражнений добавлены новые предложе­ния, а также составлены новые упражнения. Суще­ственно переработаны главы, посвященные герундию, сложному дополнению и сложному подлежащему.

Сборник завершается контрольным упражнением, позволяющим проверить правильность усвоения учащи­мися применения артиклей, употребления времен в ак­тивном и пассивном залогах, герундия, причастия и модальных глаголов.

Для исправлений и дополнений некоторых грамма­тических явлений в сборнике приведены примечания, в которых указана ссылка на следующее пособие по грам­матике английского языка: Raymond Murphy "Essential Grammar in Use".


4 ГРАММАТИКА. СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ


Кроме того, в настоящем пятом издании расширен и выверен словарь,, исправлены орфография и транскрип­ция. Изменения, внесенные в словарь сборника, вы­полнены в соответствии с орфографией и транскрипци­ей словаря Longman Dictionary of English Language and Culture. — Longman Group UK Limited 1992. Англо­русский и русско-английский словарь сборника поме­щен в конце книги, причем он включает все слова, име­ющиеся в упражнениях, благодаря чему у ученика не будет необходимости обращаться к большому словарю в поисках незнакомых слов, что облегчит ему работу и сократит время на выполнение упражнений. Перед сло­варем приведены таблицы с фонетическими символами, используемыми в словаре, которые характерны для анг­лийского предложения.

Сборник предназначен дяя учащихся средних школ, независимо от их профиля, а также может быть исполь­зован при работе со взрослыми. При существующем в настоящее время большом разнообразии учебных про­грамм и учебников не представляется целесообразным согласовывать лексический и грамматический матери­ал с каким-нибудь определенным учебником. В преде­лах каждого раздела сборника упражнения расположе­ны по мере возрастания трудностей, что дает возмож­ность учителю подбирать упражнения в соответствии с языковым уровнем учащихся.

Из собственного многолетнего опыта преподаватель­ской работы авторы сборника знают, что количество грамматических упражнений, предлагаемых любым учебником, недостаточно, а учитель всегда испытывает потребность в дополнительных упражнениях. Поэтому предлагаемый сборник упражнений может оказаться уместным и полезным для работы по любому учебнику и с любой аудиторией.

Авторы








Date: 2015-08-24; view: 3026; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию