Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Голицынский Ю. Б
Ю. Голицынский Н. Голицынская ГРАММАТИКА СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ ИЗДАНИЕ ПЯТОЕ ИСПРАВЛЕННОЕ И ДОПОЛНЕННОЕ УДК 372.167.1: 811.111 ББК81.2Англ-922 Г 60 Авторы: Ю. Б. Голицынский, Н. А. Голицынская (исправления и дополнения) Голицынский Ю. Б. Г 60 Грамматика: Сборник упражнений.— 5-е изд. — СПб.: КАРО, 2006. — 544 с.— (Английский язык для школьников). ISBN 5-89815-595-3 Сборник упражнений по всем разделам английской грамматики. Упражнения основаны на несложной лексике. Они содержат достаточно материала для запоминания основных грамматических форм и выработки навыков их применения. Дополнен теоретическим материалом и словарем. Предназначен для учащихся V—IX классов школ с базовым уровнем изучения английского языка и школ с углубленным изучением английского языка. УДК 372.167.1: 811.111 ББК81.2Англ-922 © КАРО, 2005 Предисловие Предлагаемый сборник содержит грамматические упражнения по основным темам грамматики английского языка: артикль, существительное, неопределенные местоимения some, any, no и их производные, местоимения much, many, (a) little, (a) few, степени сравнения прилагательных, предлоги, употребление времен, страдательный залог, согласование времен и косвенная речь, неличные формы глагола, сложное дополнение, сложное подлежащее, условные предложения и употребление сослагательного наклонения после / wish, модальные глаголы. Настоящее пятое издание сборника подверглось переработке, в процессе которой были сделаны многочисленные исправления и дополнения, например, по таким темам, как артикль, существительное, местоимения, предлоги, употребление времен, страдательный залог. В большинство упражнений добавлены новые предложения, а также составлены новые упражнения. Существенно переработаны главы, посвященные герундию, сложному дополнению и сложному подлежащему. Сборник завершается контрольным упражнением, позволяющим проверить правильность усвоения учащимися применения артиклей, употребления времен в активном и пассивном залогах, герундия, причастия и модальных глаголов. Для исправлений и дополнений некоторых грамматических явлений в сборнике приведены примечания, в которых указана ссылка на следующее пособие по грамматике английского языка: Raymond Murphy "Essential Grammar in Use". 4 ГРАММАТИКА. СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ Кроме того, в настоящем пятом издании расширен и выверен словарь,, исправлены орфография и транскрипция. Изменения, внесенные в словарь сборника, выполнены в соответствии с орфографией и транскрипцией словаря Longman Dictionary of English Language and Culture. — Longman Group UK Limited 1992. Англорусский и русско-английский словарь сборника помещен в конце книги, причем он включает все слова, имеющиеся в упражнениях, благодаря чему у ученика не будет необходимости обращаться к большому словарю в поисках незнакомых слов, что облегчит ему работу и сократит время на выполнение упражнений. Перед словарем приведены таблицы с фонетическими символами, используемыми в словаре, которые характерны для английского предложения. Сборник предназначен дяя учащихся средних школ, независимо от их профиля, а также может быть использован при работе со взрослыми. При существующем в настоящее время большом разнообразии учебных программ и учебников не представляется целесообразным согласовывать лексический и грамматический материал с каким-нибудь определенным учебником. В пределах каждого раздела сборника упражнения расположены по мере возрастания трудностей, что дает возможность учителю подбирать упражнения в соответствии с языковым уровнем учащихся. Из собственного многолетнего опыта преподавательской работы авторы сборника знают, что количество грамматических упражнений, предлагаемых любым учебником, недостаточно, а учитель всегда испытывает потребность в дополнительных упражнениях. Поэтому предлагаемый сборник упражнений может оказаться уместным и полезным для работы по любому учебнику и с любой аудиторией. Авторы Date: 2015-08-24; view: 3031; Нарушение авторских прав |