Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самая распространенная ошибка в аутогенной тренировке
Самой распространенной и тяжелой ошибкой является нерегулярная тренировка. Шульц неоднократно отмечал, однако, что без систематических упражнений ничего не удастся добиться. Не случайно эта система получила название “аутогенная тренировка”. Разумеется, любая тренировка, тем более систематическая, требует характера. В свою очередь, любая тренировка формирует характер. Говоря о систематической тренировке, мы в первую очередь подразумеваем, что она должна проводиться в соответствии с разработанными принципами. Это, прежде всего, относится к руководителю курса. Он должен в интересах слушателей так построить учебный процесс, как его задумал основоположник и как того требуют последние достижения науки. Факт, что аутотренинг постоянно слегка видоизменяется и совершенствуется, доказывает, к счастью, его жизнеспособность. В противном случае он уже уступил бы место новому методу, разработанному на последних достижениях науки. Разумеется, система должна быть и в действиях слушателя. Но если системы не придерживается руководитель курса, то такая же судьба ждет и слушателей. Поэтому руководитель должен на каждом занятии подчеркивать, насколько важен планомерный и целенаправленный подход к тренировкам. Некоторые слушатели полагают, что достаточна одна тренировка в день. Однако это относится лишь к тем, кто умеет хорошо концентрироваться. Для большинства этого явно недостаточно. Некоторые слушатели бросают учебу, не окончив курс. Так же как и у тех, кто после окончания курсов слишком рано прекращают тренировки, здесь, без сомнения, играет роль недостаточная мотивация. Руководителю курса следует задуматься, достаточно ли четко он разъяснил, насколько важна постоянная тренировка в течение всей жизни, насколько она необходима для поддержания здоровья и хороших взаимоотношений с другими. Разумеется, не каждого удается убедить и стимулировать. Многие участники курсов закрепощены, и поэтому у них не хватает выдержки. Но и те, кто хочет выполнить упражнение как можно лучше, мешают сами себе. Точно так же могут быть побочные явления у слушателей, которые делают упражнения со страхом. И уж совсем роковые последствия бывают в случаях, когда руководитель курсов переносит свои фобии на их участников, как уже не раз бывало. У тех, кто тренируется на протяжении длительного времени, скажем, в течение года, тренировки становятся внутренней потребностью. Если в качестве первичной мотивации служили определенные потребности, то побуждающие стимулы появляются сами по себе. Таким путем привычка становится второй натурой. Поэтому необходимо привыкнуть систематически заниматься аутотренингом, чтобы это стало внутренней потребностью. Date: 2015-09-03; view: 327; Нарушение авторских прав |