Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ. Экзаменационные вопросыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Экзаменационные вопросы 1.Мир человека как предмет гуманитарного знания. 2.Предмет культурологии: содержание, конкретно-исторические условия формирования предмета культурологии. 3.Понятие парадигмы. Проблема актуальности культурологических концепций. 4.Парадигма высокой культуры. 5.Институциональный подход к культуре Б.Малиновского – М.Вебера. 6.Человек и культура в концепции З.Фрейда. 7.Культура как особая подсистема общества. 8.Понятие социального актера, социального статуса, социальной роли. 9.Место культуры в обществе и ее функции. 10.Культурные стили. Чистый и синкретический стили в культуре. 11.Стили и традиции, стили и канон. 12.Понятие ценности. Ценность как предмет, ценность как отношение к предмету. 13.Нормы как система требований. Нормы и ритуалы. Функции ритуалов. 14.Социальная обусловленность норм. Нормы и этикет. 15.Культурные основы социальной динамики. 16.Традиции и новации в социальном процессе. 17.Культурный аспект современной российской динамики. 18.Социальная технология. 19.Культура архаического общества. 20.Миф как способ описания мира. 21.Особенности традиционного общества. 22.Социальная структура и ценности традиционного общества. 23.Культура традиционного общества. 24.Общество эпохи модернизации. 25.Культурные истоки процессов реформации. 26.»Протестанская этика и дух капитализма». 27.Индустриальное общество. 28.Ценности и нормы индустриального общества. 29.Направления и стили искусства индустриального общества. 30.Экономизм и ценности индустриальной культуры. 31.Тенденции культурной универсализации в мировом современном процессе. 32.Образование и деньги как институты культурной стратификации. 33.Полистилизм и понятие субкультуры. 34.Единое культурное пространство индустриального общества. 35.Публичная и приватная модели поведения. 36.Понятие культурной формы. Множественность культурных форм. 37.Проблемы экономической культуры. 38.Политическая культура и институты гражданского общества. 39.Религия, наука и искусство в пространстве индустриальной культуры. 40.Место и роль России в мировой культуре. 4. ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 1. Современная российская семья как социокультурный институт 2. Субкультура студента-заочника 3. Парадигма 3. Фрейда 4. Парадигма Б. Малиновского 5. Парадигма высокой культуры 6. Американские телесериалы сточки зрения парадигмы высокой культуры 7. Компьютер в индустриальном обществе 8. Место американских боевиков в российской культуре 9. Мексиканские телесериалы в контексте парадигмы... (любой из трех) 10. Место мексиканских телесериалов в российской культуре 11. Магия в современной культуре 12. Религия в индустриальном обществе 13. Художественные стили европейской культуры: классицизм 14. Художественные стили европейской культуры: модернизм 15. «Новые русские» в современной России 16-Средний класс в индустриальном обществе П.Политическая культура жителя современного индустриального города 18. «Новые бедные» в современной России 19. Экономическая подсистема индустриального общества. 20. Мифы в современной жизни 21. Культурные основания российских реформ 22. Трудовая этика шахтера 23. Контрацепция в контексте религиозной и индустриальной культур: сравнительный анализ 24. Субкультурароссийского студенчества 25. Архаичное в повседневной жизни 26.Культурные инновации в современной жизни 27.Культурные функции телесериалов 28. Ритуалы в семейной жизни 29. Символика домашних ссор 30.Каноны красоты, с точки зрения молодого человека 31.Каноны красоты, с точки зрения современной женщины 5. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
При написании контрольной работы необходимо соблюдать следующие требования: - работа должна быть выполнена на основе учебной, монографической или справочной литературы; - к выбранной теме составляется план; - содержание работы излагается самостоятельно; - оформление работы должно быть грамотным и аккуратным; - работа должна быть выполнена в срок, установленный учебными планами; - объем контрольной работы должен составлять не более 20-24 страниц ученической тетради (или 10 печатных листов). Студент, не выполнивший контрольную работу, к экзамену (зачету) не допускается
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Основная литература 1. Ионин Л.Г. Социология культуры. Путь в новое тысячелетие. Учебное пособие. М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. 2. Лейбович О. Десять лекций по культурологии. Учебное пособие. – Пермь: РИО ПГТУ, 2000. 3. Кабацков А.Н. Лейбович О.Л. Лысенко О-В. Рабочая тетрадь по культурологии. - Пермь, РИО ПГТУ, 2000. 4. Андреева О.Ю., Кимерлинг А.С. Практикум по культурологии. - Пермь, ЗУУНЦ, 2001. 5. Шабалин В.В. Сборник заданий по культурологии. - Пермь, ЗУУНЦ, 2002. 6. Лысенко О-В. Сборник упражнений по культурологии. - Пермь, РИО ПГТУ, 2003. 7. Кабацков А.Н., Смоляк О.А. Методические указания для работы с хрестоматией «Теоретическая культурология». - Пермь, РИО ПГТУ, 2003. 8. Хрестоматия по культурологии «Теоретическая культурология». Т. 1 В 2-х ч. Пермь: РИО ПГТУ, 2001. Date: 2015-09-03; view: 330; Нарушение авторских прав |