Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этика и культура поведения





ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА

И ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ

УЧЕБНИК

Минобразования России в качестве учебника

для учреждений начального профессионального образования

7-е издание, стереотипное

ACADEMA

Москва

Издательский центр «Академия»

УДК301.151 (075.32)

ББК 88я723

Ш42

 

Ш42 Деловая культура и психология общения: учебник для нач. проф. образования / Г. М. Шеламова. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 160 с.

ISBN 978-5-7695-4372-2

Изложены общие вопросы этики, культуры делового общения и пси­хологические аспекты деловых контактов. Рассмотрено проявление инди­видуальных особенностей личности при деловом общении. Приведены све­дения о типах конфликтов, способах выхода из них и правилах поведения и конфликтных ситуациях. Тесты, включенные в книгу, помогут читателям лучше узнать себя.

Для учащихся учреждений начального профессионального образования.

УДК 301.151(075.32)

ББК 88я723

Шеламова Г.М., 2002

Образовательно-издательский центр «Академия», 2007

ISBN 978-5-7695-4372-2 Оформление. Издательский центр «Академия», 2007

Глава 1

ЭТИКА И КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ

 

Проще что-то сделать сразу хорошо,

чем потом объяснять, почему это сделано плохо.

Лонгфелло (1807—1882), американский поэт

В настоящее время уделяется пристальное внимание изучению этики деловых отношений с целью повышения уровня культуры этих отношений. Этика охватывает широкий круг вопросов, ее необходимо учитывать в отношениях внутри одной организации и между организациями. Без соблюдения деловой этики и культуры поведения большинство людей в коллективе чувствуют себя дис­комфортно, незащищенно.

Важнейшей стороной профессионального поведения является деловой этикет, который приписывает нормы поведения на рабо­те, на улице, в гостях, в транспорте и т.д. Речевой этикет, искус­ство ведения телефонных разговоров, правила переписки и вне­шний вид служат признаками вашей воспитанности, респекта­бельности и уверенности в себе.

Помните, что в деловых отношениях мелочей не бывает.







Date: 2015-08-22; view: 480; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию