Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Молочная отрасль ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
В июле 2010 года было объявлено о слиянии капиталов второго по величине производителя молочных продуктов в России – компании «Юнимилк» и дочерней структуры французской компании Danone, отвечающей за производство молочных продуктов в России. Объединенная компания, объявившая о завершении слияния в ноябре 2010, стала занимать чуть более четверти рынка, поравнявшись в сегменте молочных продуктов с лидером рынка - компанией «Вимм-Билль-Данн», а с учетом сегментов йогуртов, плавленых сыров и масложировой продукции перегнала «Вимм-Билль-Данн» по суммарной доле. (Суммарно «Вимм-Билль-Данн» занимает около 20% рынка всей молочной продукции, «Юнимилк»-Danone - около 24%, за счет сильных позиций компании Danone в сегменте йогуртов). Другим нашумевшим событием на отечественном рынке молочной продукции стала покупка компании «Вимм-Билль-Данн» холдингом PepsiCo, оцененная в $5.4 миллиарда и ставшая крупнейшей сделкой на товарном рынке в российской истории. Что касается рекламных аспектов, напомним, что компании Danone и «Вимм-Билль-Данн» входят в топ-10 рекламодателей в России. Компания «Юнимилк», пик рекламной активности которой приходился на вторую половину 2009 года, теперь имеет возможность заняться продвижением брендов, которые не получали должной маркетинговой поддержки ранее, за счет ресурсов объединенной компании. Соки Стоит отметить, что «Вимм-Билль-Данн» уже не первая крупная покупка PepsiCo. В частности, на рынке соков в 2008 году компания приобрела лидера отрасли – компанию «Лебедянский». Этот ход можно рассмотреть как некий ответ крупнейшему конкуренту PepsiCo на других рынках – компании Coca-Cola, которая еще в 2005 году приобрела другого крупного производителя соков – компанию «Мултон». В свою очередь Coca-Cola в 2010 году объявила о приобретении «Нидан соки» - четвертого по величине производителя соков в России на тот момент. (Третьей по объемам продаж по итогам 2010 года являлась компания «Вимм-Билль-Данн», также имевшая сильные позиции и на рынке соков). Таким образом, на конец 2010 года: Доля компании Coca-Cola («Мултон», «Нидан соки») была около20%. Доля PepsiCo («Лебедянский») - приблизительно 30% без учета «Вимм-Билль-Данн», доля которого также составляет около 20%. Следовательно, с последней покупкой PepsiCo начнет серьезно доминировать на рынке, а с учетом того, что данная компания является очень крупным рекламодателем (входит в топ-20), менее крупным игрокам рынка всё труднее будет сохранять свои позиции.
Date: 2015-09-03; view: 304; Нарушение авторских прав |