Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 5. Весенние хлопоты-2 и их летнее продолжение
В апреле-мае 1992 года происходило и много других событий в нашей жизни, как обыденных, так и не совсем! Практически каждый день я принимал в своём офисе пациентов; люди, которым я помогал, передавали мой телефон другим, а те — ещё другим и т.д. Ко мне стали приезжать люди не только из Калифорнии, но даже из других штатов, включая Восточное Побережье. И это притом, что я нигде и никогда не помещал какой-либо рекламы — ни в газетах и журналах, ни на радио и телевидении. Просто шла молва обо мне и моих результатах среди людей, и всё! Так что жизнь вокруг нас «бурлила» в прямом и переносном смысле этого слова. В то время я принимал пациентов и по субботам, но через некоторое время перестал это делать, так как обычно их было не более одного-двух человек, и это только перебивало весь день. Поэтому я довольно быстро прекратил приём пациентов по субботам и перенёс их посещения на другие дни недели, которые у меня были загружены по полной. После того, как мы перебрались на новое место, мне пришлось осваивать все необходимые навыки, о которых мы, жители Советского Союза, не имели понятия. Я уже упоминал о том, что я открыл счёт в банке. При этом мне выдали и временную чековую книжку, а вскоре по почте я получил и уже именные чеки с моим адресом проживания. Наверно, будет правильно несколько прояснить, что такое чековая книжка, и с чем её «едят»! Чековая книжка — действительно книжка, только не совсем обычная. В каждой чековой книжке по двадцать чеков, размеры которых у разных банков могут быть разными, но обычно чеки имеют прямоугольную форму размер 15 на 5 см. Чеки имеют водяные знаки на бумаге, банковские коды, включая номер Вашего счёта, и могут быть разного цвета — по Вашему усмотрению — и даже с разными рисунками на них, опять по Вашему выбору. На чеке написано Ваше имя и адрес, и специально выделено место, где Вы пишете имя человека или магазина, либо название той или иной организации-получателя денег, а на следующей строчке Вы пишете прописью сумму, которую желаете им уплатить! И завершает Ваш чек место для подписи — Вашей подписи — без которой ни один банк не примет Вашего чека! Так вот, когда мы перебрались на новую квартиру, мне пришлось заняться бумажными делами. Получив тот тли иной счёт к оплате, в указанное в этом счёте время мне нужно было оплатить оказанную услугу. И вот, вооружившись шпаргалкой на английском языке, на которой у меня были записаны все числительные по-английски, я садился за свой письменный стол и приступал к выписыванию чеков для оплаты! И, естественно, при этом вёл точный учёт сумм выписанных чеков и наличия денег на моём счёте. Ошибаться, особенно в ущерб банку, не рекомендовалось. Если на твоём счёте не окажется нужной суммы, а в твой банк поступит твой чек — банк не оплатит такой чек, даже если на твоём счёте не будет хватать до нужной суммы 5-10 долларов! Мне рассказывали один забавный случай, когда один иммигрант, впервые получив на руки чековую книжку, начал выписывать чеки «направо» и «налево», забыв положить на свой счёт в банке деньги, и был очень удивлён, когда людям, которым он выписал чеки, возвращали их, не оплатив, и они стали предъявлять ему претензии. Он «думал», что если банк выдал ему чековую книжку, то должен и оплатить все его чеки, выписанные на любую сумму! Конечно, это комедийная ситуация, но… в реальности у такой комедии мог бы быть и очень плохой конец! Дело в том, что банк просто не оплатит Ваш чек и наложит на Вас штраф в размере 25 долларов или немного больше, в зависимости от того, какой это банк. И эти 25 долларов штрафа — в основном оплата времени, затраченного служащими банка на проведение этого чека, плюс небольшое взыскание (penalty). Но… человек или организация, на кого Вы выписали «пустой» банковский чек, могут подать на Вас в суд, и… за такую «шутку» Вы можете получить от нескольких лет тюрьмы, до пожизненного заключения, в зависимости от серьёзности ситуации! Так что такие вот последствия могли бы быть у того шутника, если бы его не пожалели за его невежество. А в тех случаях, когда не хотят жалеть за невежество или даже просто за ошибку, ситуация могла бы закончиться весьма плачевно, как это часто и происходит. Того человека спасло от тюрьмы то, что он никогда ранее не имел дела с чековыми книжками, и если бы он только попробовал повторить подобное хотя бы ещё раз, для него всё бы закончилось трагически! Я немного прояснил ситуацию с чековыми книжками, чтобы читатели смогли себе представить более явственно жизнь Америки, реальную жизнь, с которой сталкивается каждый человек, живущий в этой стране, и неважно, родился человек в этой стране или приехал в неё на постоянное жительство, или проживает в ней временно. С чеками и чековыми книжками мало кто знаком даже и в современной России. С самого начала я ввёл привычку делать копию с каждого выписанного мною чека. В моём офисе стоял факс, и я, выписав чек, делал его копию на факсе и прикреплял эту копию к счёту, который я оплачивал. Такой порядок я сделал своей привычкой, и, как ни странно, это всё мне вскоре пригодилось, когда в следующем году мне пришлось впервые заполнять налоговую декларацию! Если бы я не вёл аккуратно свою домашнюю бухгалтерию с самого начала, мне пришлось бы потом платить гораздо больше налогов, но всему своё время! А пока, каждый месяц я в один из дней садился за свой письменный стол и… выписывал чеки. Я честно могу сказать, что это была пара часов нудной, но необходимой работы, и эта работа не вызывала у меня особой радости, но надо — значит, надо. Так что английский я изучал на практике написания чеков, в чём достиг некоторого «совершенства», но на этом моя «писательская» карьера на английском языке и закончилась! Так уж сложилось, что я, как мне говорили сами американцы, весьма неплохо научился говорить и понимать по-английски, весьма неплохо разбираюсь в английских текстах, но… писать на английском мне приходилось мало, и, в основном, на выписываемых мною чеках! Такой вот забавный перекос у меня образовался в освоении английского языка! Но я опять забегаю несколько вперёд. После многих встреч с разными людьми всё больше и больше людей спрашивало меня о том, не буду ли я проводить свои семинары и в Сан-Франциско. В то время я ещё надеялся, что стоит только людям дать понимание и инструмент для развития, как люди тут же проснутся, и их душа потянется к свету. Я только несколько месяцев тому назад провёл в Архангельске две большие школы-семинара и одну небольшую в Москве, почти перед самым отъездом в США. И в моей памяти ещё остались глаза и лица людей, которые прочувствовали до глубины души новое понимание, которое я старался им передать. Я тогда верил, что люди после того, что они испытали сами, не отрекутся от этого, как никогда не отрекусь я! Мне думалось, что, соприкоснувшись с чем-то настоящим, а не просто с прозябанием на уровне биологической жизни, с тем, что без всякого обмана наполняет душу духовным содержанием, человек никогда не продаст ЭТО и не обменяет ЭТО ни на какие «коврижки»! Ведь это равносильно тому, чтобы предать самого себя, предать то, что человека отличает от животного, равносильно продаже своей души «СВОЕМУ» Мефистофелю!.. Конечно, я был и остаюсь мечтателем (правда, более осторожным), который старается видеть в людях только хорошее! Это не означает, что я был слепым, просто я надеялся и верил, что почти у каждого есть хоть что-то светлое, пускай ещё в зародыше, и что нужно человеку помочь увидеть это в самом себе, и сделать так, чтобы эта небольшая искорка разгорелась мощным светом, который выгонит из человека мрак навсегда! Я всегда считал и считаю, что любого человека нельзя лишать выбора, нельзя лишать его права на правильный выбор. Я всегда говорил, что если девяносто девять человек тебе сделали зло, это ещё НЕ ЗНАЧИТ, что сотый сделает то же самое! Может быть, он и сделает, но, пока нет самого действия, нельзя вешать на такого человека ярлык обречённого на совершение зла! Даже если у человека и будут мысли о том, чтобы сделать что-нибудь «эдакое», существует возможность, что в самый последний момент он изменит своё решение и поступит ПО СОВЕСТИ! Нельзя на человека повесить подобный ярлык только за намерение, т.к. только сам поступок, само действие может быть оценено! Да и то, надо учитывать обстоятельства! Это не значит, что нужно прощать человеку подлость, предательство и т.п.! Отнюдь нет! Можно и нужно быть готовым к возможности такого поступка, и желательно даже сделать невозможным такой поступок или поступки, но никоим образом не выносить свой вердикт человеку заранее, только на основании того, что он МОЖЕТ так поступить, или даже если у него мелькнула такая мысль. Никто и никогда не может лишить человека ПРАВА ВЫБОРА! Конечно, этот выбор могут сделать за человека другие, но независимо от этого, принимает этот чужой выбор САМ человек, несмотря на то, что потом этот человек находит себе оправдание тем, что его заставили ТАК СДЕЛАТЬ! Но вне зависимости от того, кто и почему заставляет другого человека что-нибудь сделать, делает это «что-нибудь» всё-таки сам человек! Это никоим образом не снимает вину с заставившего, но и исполнитель чужой воли ответственен за свои действия! Так или иначе, любой человек имеет право выбора, и никто не должен лишать его этого права. Я в этом убеждён, и поэтому никогда не проецирую свой отрицательный опыт с одними людьми на других. Только мой опыт привёл меня к пониманию, что не любой человек ДОСТОИН ШАНСА, по крайней мере, шанса, который появляется после прохождения качественного изменения мозга по моему методу. Человек ДОЛЖЕН ДОКАЗАТЬ СВОИМИ ДЕЛАМИ, что он достоин, и только после этого лично для меня становится ясно, готов он или нет к получению новых качеств и возможностей. Я не пытаюсь «играть» роль Бога, и даже не потому, что я не верю в Бога, имея все на это основания, а потому, что я несу ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за последствия своих действий! Если я даю человеку новые качества и новые возможности, и этот человек применяет их во зло, ради корысти, амбиций, даже неважно, по какой причине, то это и моя ответственность, так как именно я дал этому человеку инструменты для этого! Конечно, после первых же случаев возникновения подобных перекосов я принял так называемые меры предосторожности. Эти меры предосторожности заключались в том, что, если человек, получивший от меня новые качества и возможности, даже только замыслит что-либо, несущее зло, подобная программа будет немедленно нейтрализована. Если подобное повторится несколько раз, то это говорит о том, что такие отрицательные программы не являются случайностью у данного человека или он действует по «неразумению»! И даже если человек действовал не по своему разумению, а по чьему-то, то и в этом случае ситуация не менее опасная, а наоборот, говорит, что такой человек ещё не дорос до того, чтобы иметь у себя такие качества и возможности! Так или иначе, в таких ситуациях созданное мною сворачивается и исчезает автоматически, даже без моего участия, о чём я заранее сообщал всем. Также я сообщал всем о том, что я считаю приемлемым, и что нет, и почему! Так что, каждый получал от меня не только новые качества и возможности, но и «инструкцию по применению», и таким образом не оставалось никаких неясностей в этом вопросе. А если человек после всего этого действовал на стороне зла, то это говорит о том, что его действия были осознанными, и он рассчитывал на то, что я только «пугаю» всех тем, что созданное мною исчезнет, чтобы таким образом не позволить им действовать по своему разумению! Многие «почему-то» очень быстро забывали о том, что новые качества и возможности у них появились только после того, как я произвёл им качественное преобразование мозга и сущности, и это всё не является их собственным достижением! И, видно, думали они при этом, что если уже ЭТО у них есть и действует, то куда ОНО может исчезнуть! Очень многие очень быстро забывали о том, что раньше у них ничего НЕ БЫЛО, а после моих действий — появилось! Этот факт «почему-то» не привлекал внимания таких «горе-философов», а следовало бы! Меня всегда удивляла убогость мышления таких людей, которые считают, что они хитрее и умнее всех остальных, и что они знают «лучше» даже те вещи, о которых не имеют ни малейшего понимания! Но многие выводы я не имел права делать поспешно, так как у меня было ещё недостаточно фактов, чтобы сделать какие-то определённые заключения. Ведь я только недавно стал производить качественные изменения мозга и сущности у людей, но свои меры предосторожности я стал применять после первого же случая. И не важно, на что рассчитывали такие «мудрецы», скорее всего, на «авось», на то, что я сам не знаю, о чём говорю, и что делаю или «просто» забывали о том, каким образом у них появились новые качества и возможности, которых у них никогда не было раньше! Да в принципе неважно, что и как думали эти люди, важно только то, что, к сожалению, они разменивали действительно ценное на иллюзорное!.. Но в 1992 году у меня ещё было мало наблюдений за людьми, которые прошли через трансформацию, и я по-прежнему верил в то, что люди должны потянуться к свету, а не ко злу! Я убеждён в этом и сейчас, но… наблюдение за своими студентами в США в течение четырнадцати лет после прохождения ими моей школы, показало, что очень многие НЕ ГОТОВЫ к этому! Но не буду спешить… В мае 1992 года уже созрела ситуация для проведения моей школы в США! Многие люди постоянно спрашивали меня о том, когда я буду проводить обучение по своей методике? И я стал задумываться о том, почему бы и нет, хотя и понимал, что такая школа не принесёт мне больших денег. Но тем не менее, я думал о том, что необходимо разбудить людей, и сделать это можно было только реальными действиями, а школа, в ходе которой люди приобретут новые качества и возможности, которых у них не было от природы, может стать неопровержимым доказательством моих слов! Поэтому встал вопрос о том, что нужен хороший переводчик для школы, так как Джорджу явно не хватало знаний и понимания русских слов, с которыми он никогда не сталкивался и не слышал. Поэтому я попросил Джорджа найти мне профессионального переводчика. Что он и сделал! Как потом он мне рассказал, он поехал в один из русских книжных магазинчиков Сан-Франциско и спросил у работающих там, не знают ли они какого-нибудь хорошего переводчика? Ему подсказали имя и телефон одного человека, и он передал мне этот телефон. Я позвонил этому человеку, имя которого было Роман, а фамилия, как выяснилось позже — Боринков. Роман, как оказалось, преподавал английский в одном из ВУЗов Ленинграда и имел много учеников и даже переводил на русский с английского одну книгу. У него даже был сертификат переводчика, и он был… безработным! На первый взгляд, лучший вариант даже трудно себе представить! Как мне признался сам Роман, у него только раз в неделю был платный урок в одном из богатых пригородов Сан-Франциско — Пало Алто (Palo Alto), куда ему нужно было добираться более двух часов в одну сторону «на перекладных» ради одного урока. Поэтому, когда я ему предложил переводить мои встречи и, возможно, и мои лекции, он несказанно обрадовался. За перевод встречи продолжительностью два-три часа я платил ему двести долларов, и он был счастлив довольно регулярным заработком! В принципе, я стал основным его работодателем, и это его даже очень устраивало. У Романа было прекрасное британское произношение, и для меня это была просто «музыка»! Я слушал его красивую английскую речь и думал: могут же некоторые так говорить по-английски! Так или иначе, всё шло к тому, что набралось человек пятнадцать-шестнадцать, изъявивших желание пройти мою школу. И я согласился… Несколько человек приехало даже из других штатов, а несколько человек, живущих в Сан-Франциско, когда наступил день начала занятий, почему-то не появились! Несколько человек заплатили мне чисто условную сумму, несколько обещали заплатить мне в «ближайшее время», которое не наступило до сих пор, и несколько человек у меня были бесплатно, так как они не могли сами заплатить за мой курс. Джордж, Марша и Вера Ивановна тоже стали моими слушателями. Они попросили у меня разрешения присутствовать на моей школе без оплаты, так как Гарри Орбелян никогда не дал бы им деньги для оплаты моей школы. Этот человек был весьма жаден, даже в отношении своих близких, и я решил позволить им присутствовать на занятиях. Я написал об этом не для того, чтобы сказать этим, какой я «хороший», а потому, что многие почему-то считали, что я «озолотился» на семье Орбелян! Что совершенно не соответствует истине! Никто из этой семьи не платил мне за моё лечение или за мою школу, а когда гораздо позже у самого Гарри Орбеляна обнаружили рак с метастазами в костях, он приехал один раз ко мне по этому поводу и, видно, ожидал, что я предложу ему свою помощь просто так. К этому времени у нас с ним были весьма натянутые отношения. Всегда, когда я обращался к нему за какой-либо помощью, он требовал с меня за свои дела деньги и неплохо на мне зарабатывал. И это тогда, когда я спас жизнь его жене (и не один раз), сделал здоровыми его сына, его внуков, а жену его старшего сына спас от рака тоже, и за всё это мне никто ничего не платил, но любую услугу со своей стороны он требовал оплатить, что я и делал. Поэтому у меня не было никакого желания работать с ним просто так, я передал ему через его парламентёров, что я буду лечить его только в том случае, если он мне заплатит столько, сколько я посчитаю нужным! Он не пожелал мне платить и вверился в руки медицины, и… менее чем через год его душа покинула бренное тело! Жадность этого человека не знала границ, и от этого страдали его близкие, так, по крайней мере, думал я в июне 1992 года, когда начиналась моя первая американская школа… Для занятий я использовал огромную гостевую комнату нашей новой квартиры, и все люди спокойно в ней помещались, и ещё оставалось много места. Занятия я начинал в семь часов вечера и заканчивал в десять! И так каждый день недели, кроме субботы и воскресенья. Это было очень удобно для тех, кто работал днём, так же как и для меня, поскольку я с утра и до часов четырёх принимал своих пациентов. У меня оставался ещё небольшой перерыв до начала занятий, так как люди начинали собираться к 6:30 вечера. Я успевал перекусить, сходить в ближайший продуктовый магазинчик, в котором покупал печенье, воду и разные безалкогольные напитки, для того чтобы во время десятиминутного перерыва люди могли попить и перекусить. Короче, мы со Светланой хотели, чтобы слушатели моих лекций не страдали от жажды и от голода. На специальном столике всё это ставилось для всеобщего пользования. На всё про всё я тратил каждый день сорок-пятьдесят долларов, не больше. Зачем я всё это пишу, станет понятно несколько позже. Среди моих слушателей был один американец, потомок испанских иммигрантов и, как он говорил сам, прямой потомок кастильских королей! И вот, прямой потомок королей Кастилии, архитектор по профессии, когда приходил на мои лекции, садился рядом со столиком с освежающими напитками и несколькими типами печенья на любой вкус и… начинал уминать всё за обе щёки! Мне не было жалко того, что он съедал, я каждый день всё покупал новое и свежее. Как-то раз потомок кастильских королей подошёл к нам со Светланой во время одного из перерывов и стал нас благодарить. Мы удивились, но ещё большим стало наше удивление, когда он пояснил причину своей благодарности! Он благодарил нас не за мои лекции, отнюдь нет! Он благодарил нас за БЕСПЛАТНОЕ УГОЩЕНИЕ, которое ему очень пришлось по душе! Он с умилением на лице рассказывал нам, что так сладко он кушал в своём далёком детстве, и вот теперь он вновь почувствовал себя, как счастливый ребёнок! Такая откровенная исповедь, граничащая с детской наивностью, чтобы не сказать более резко, потрясла нас тогда со Светланой до глубины души! Этот человек в течение всего вечера съедал не больше, чем на десять долларов! И вот, для его полного счастья, чтобы вновь почувствовать себя счастливым ребёнком, ему не хватало… десяти долларов в день, МАКСИМУМ!!! Одно дело, когда у него нет этих десяти долларов, но у него они были, и… эти деньги лежали на его счёте в банке, а ему очень не хотелось, чтобы эта сумма уменьшалась каждый день на десять долларов, потраченных на сладкое! А на занятиях ему не надо было за это платить, и поэтому он с такой радостью насыщал свой желудок! Кто-то может решить, что он думал, что это входит в оплату моих занятий, и поэтому он считал, что он уже за всё заплатил! Но он говорил о том, что так сладко он не ел со времён своего детства! Значит, до появления на моих занятиях он не тратил на сладости своих денег! Это, во-первых! А, во-вторых, идея такого стола пришла в голову Светлане, и я поддержал такую её идею, и это не входило в оплату вообще, а было нашей собственной инициативой и желанием сделать занятия по возможности приятными для слушателей. А, в-третьих, этот потомок кастильских королей мне так и не заплатил за мою школу! Так что причиной всему была его обыкновенная жадность, столь типичная для американцев! Его слова нам со Светланой показались чудовищными, в то время как коренные американцы восприняли их вполне нормально! Именно такой менталитет характерен для большинства американцев — отказывать себе во всём ради того, чтобы на счёте в банке было на несколько долларов больше! Причём эта мания накопления дошла у многих до полнейшего абсурда! Примером этого может служить хотя бы такой факт. В Сан-Франциско цена на бензин на несколько центов больше, чем за пределами города. Так вот, очень многие американцы едут заправлять свои машины бензином далеко за город, чтобы «сэкономить» на разнице цен доллар-полтора! И при этом они совсем не думают о том, что они тратят на дорогу туда и обратно более часа времени из своего отдыха, времени, которое они могли бы провести в кругу своих близких, со своими детьми и любимыми, а вместо этого они садятся в свою машину и едут заполнить бензином бак автомобиля! И при этом, в их головы совсем не приходит мысль, что накатываемые ими в дороге многие мили приводят к определённому износу машины, и они тратят на дорогу тот самый бензин, на покупке которого они хотят сэкономить! Таких примеров можно привести множество! Но для многих американцев мыслить подобным образом — «высшая философия», а вот разница в цене в несколько центов — философия для них понятная! Но вернусь к своим занятиям… Я, как всегда, начинал свои лекции с пояснения образования нашей планеты из семи первичных материй, всё это я схематично изображал фломастерами на больших листах бумаги, чтобы всем было хорошо видно. И просил своих слушателей очень внимательно отнестись к этому разделу информации, так как без понимания природы образования планеты НЕВОЗМОЖНО будет потом понять природу зарождения жизни, её эволюцию, появление разума и многое, многое другое! Но, как и ранее, люди не могли понять, зачем им нужно вникать в такую неинтересную «ерунду», когда они пришли стать «волшебниками»!.. Каждая моя лекция строилась следующим образом. Я произносил какую-нибудь фразу, а затем ждал, когда Роман переведёт её на английский, и так далее… Всё вроде бы было прекрасно, человек говорит на отличном английском, но люди… по несколько раз переспрашивают элементарные вещи… Мне это было очень странно, я не питал уже иллюзий по поводу образованности большинства американцев, я понимал непривычность и новизну информации. Всё это, без всякого сомнения, имело место, но… основной причиной непонимания, как выяснилось позднее, был плохой перевод. Нет, слова произносились по-английски правильно и были они тоже правильными, но… они НЕ ПЕРЕДАВАЛИ ПРАВИЛЬНО СМЫСЛА ТОГО, О ЧЁМ Я ГОВОРИЛ. Я не был наивным в этом вопросе, среди слушателей моей школы была и Вера Ивановна Орбелян, которую я спрашивал о том, какого качества был перевод? Приглашал я и одного хорошего знакомого на свои лекции и задавал ему тот же вопрос, но мне все в один голос говорили о том, что всё замечательно! И для меня некоторое время оставалась непонятной причина такого числа переспрашиваний со стороны своих слушателей, особенно после того, как люди, знающие неплохо оба языка, одобрили работу переводчика. Только несколько позже мне стала понятна причина этой проблемы, во время одной из встреч с несколькими учёными, среди которых был знаменитый французский уфолог, фамилию которого я не запомнил, и профессор стенфордского университета Питер Старрок (Peter Sturrock), который, как выяснилось позже, с группой других учёных по заданию Лоренца Рокфеллера изучал вопрос о реальности и достоверности сведений об инопланетных визитах на Землю. Эту встречу организовал один мой пациент, который стал и моим студентом, доктор Ричард Блазбенд (Richard A. Blasband). Так вот, встреча проходила в обычном режиме: я говорил по-русски фразу, Роман её переводил на английский, и аналогично в обратном порядке. И вот, сижу я и слушаю перевод Романа и неожиданно для себя обнаруживаю, что я понимаю, что Роман переводит мои мысли неправильно! Поняв это, я стал его поправлять. Мой мозг переводил его слова обратно на русский, и смысл сказанного им по-английски отличался от смысла моей фразы на русском. Поэтому я стал его останавливать и поправлять: «…подождите Роман, я сказал так-то и так-то, а Вы перевели вот так и так…»! И просил его перевести именно так, как нужно мне, и не искажать сказанное мною. Видно, наступил критический момент, когда я, слушая раз за разом перевод того, о чём говорю, начал понимать смысл английского перевода! Я ещё не мог сам сказать всё правильно по-английски, но уже полностью понимал то, что говорится на этом языке, по крайней мере, понимал смысл сказанного, и мой мозг выдавал «на гора» смысл сказанного по-русски! И с того дня я стал чётко и точно улавливать искажения смысла при переводе. И только тогда для меня стала ясна основная причина того, что студенты моей первой американской школы переспрашивали много раз сказанное мною! Основной причиной было то, что Роман плохо понимал, точнее, совсем не понимал того, что переводит, и поэтому его перевод был дословным! А это совсем неприемлемо при полноценном переводе. А мои «консультанты» не замечали серьёзных перекосов при таком переводе вот, почему. Во-первых, они слышали сначала то, что я говорил по-русски, а затем слышали перевод сказанного мною на английский язык. Во-вторых, для них английский язык был вторым языком, и поэтому они не могли обнаружить непонятностей, которые замечали люди, рождённые в другой языковой среде. То, что это было именно так, я убедился на фактах чуть позже, когда Роман переводил мою книгу на английский, но это произойдёт позднее, а пока я радовался тому, что люди с большим интересом слушают то, о чём я говорю. Мои курсы были не только теоретическими: каждый день на последнем часе я проводил практические занятия. Работал со всеми вместе в самом конце занятий, а также индивидуально. Среди студентов первой американской школы было несколько любопытных людей. И мне хотелось бы остановиться на некоторых из них… Среди моих студентов была одна женщина по имени Мона (Mona), Мона из Аризоны, как мы шутили. Она была довольно хорошо известна в Америке среди тамошних целителей и даже опубликовала пару небольших книжек. И жила она в знаменитом на всю Америку городке Седона (Sedona), штата Аризона. Этот городок слыл Меккой среди американских целителей и уфологов, и многие из них жили там постоянно. Так вот, эта Мона из Аризоны буквально с первых же дней занятий то и дело восклицала: «А откуда ты это знаешь, да откуда вот это!?» И так по несколько раз почти каждый день! После одного её восклицания по этому поводу, я всё-таки через Романа спросил её: «А что, собственно говоря, она имеет в виду, когда спрашивает у меня, откуда я знаю!?» Её ответ меня очень удивил. Оказалось, что у неё имеется несколько ангелов-хранителей или «духовных» учителей (guides), которые, когда она спрашивала их о чём-то, всегда ей отвечали, что она ещё не готова к «откровениям», которые им открыты, что она не доросла ещё до «сакральных знаний»! И каково же было её удивление, когда на многие из тех вопросов, на которые её «духовные учителя» не хотели ей давать объяснения по указанным выше причинам, я давал объяснения на первом же занятии. У Моны из Аризоны оказалась очень хорошая чувствительность, и когда пришло время перестройки её мозга и сущности, всё произошло в течение нескольких минут. После этого она стала весьма неплохо видеть и слышать своим мозгом, и во время одного из практических занятий ей очень захотелось увидеть своих «ангелов-хранителей», так как ранее, она их никогда не видела, а только иногда слышала. Я объяснил ей, что и как надо сделать, чтобы можно было увидеть их, не только когда они этого хотят, но и когда она их захочет увидеть сама. Она всё это сделала и была очень рада, что теперь она может их ещё и видеть! Я попросил её хорошенько проверить, действительно ли это её «духовные учителя»? После утвердительного ответа, я спросил её, не желает ли она увидеть их истинное «лицо»? Её удивил мой вопрос, т.к. она была уверена в том, что видит их такими, какие они есть! Когда я снял камуфляж с этих паразитических сущностей, и она увидела их настоящую личину, она впала на некоторое время в шоковое состояние. Она была потрясена тем, кого увидела вместо своих «духовных учителей»! После этого она не появлялась на занятиях несколько дней, и я обратился с вопросом к её подруге, чтобы выяснить, где Мона, и почему она не приходит на занятия? Подруга сказала, что Мона впала в депрессию после того, что увидела. Я попросил подругу, чтобы она уговорила её прервать свою депрессию и прийти на занятия. И сказать ей, что она должна была быть рада тому, что освободилась из «лап» таких «великих учителей», и теперь её никто не будет водить «за нос»! На следующий день после этого разговора с подругой Мона пришла на занятия и попросила меня защитить от подобного в будущем. Я объяснил ей, как нужно правильно сканировать специально созданной у неё для этих целей структурой, и после этого она не пропускала больше ни одного дня занятий. С подругой Моны во время занятий в моей школе тоже случилось несколько неожиданное событие, по крайней мере, для нас со Светланой. Так получилось, что у неё был день рождения в один из дней занятий. И мы со Светланой подумали, что было бы правильно поздравить её с этим событием в школе. Ничего другого мы не смогли придумать, как купить ей хороший букет цветов. Что и было сделано, и в день её рождения я поздравил её от всех нас. Я достал спрятанный до времени букет и вручил его ей. Какого же было наше со Светланой удивление, когда она расплакалась и сказала, что последний раз ей дарил цветы её муж лет двадцать назад, когда она родила сына… Подобные традиции и обычаи американцев нас просто вводили почти что в состояние шока, аналогичного тому, в который впала Мона, когда увидела настоящий облик своих «духовных учителей»! У нас, выросших в совершенно другой культуре, подобные вещи не укладывались в головах! Мы так и не смогли привыкнуть к подобным «традициям», разве только со временем не так сильно реагировали. Всё-таки, различие культур мы ощущали довольно сильно и не имели никакого желания приобщаться к подобной «культуре»! Первая школа-семинар в Америке продолжалась четыре недели, по три часа в день, пять дней в неделю. Такую продолжительную школу я делал первый раз. Одной из причин этому была необходимость перевода с одного языка на другой. А другой причиной было то, что после проведения школ-семинаров в Архангельске мне стало понятно, что людям нужно больше времени, чтобы усвоить принципиально новый материал. Но, как показала практика в будущем, и сорока дней недостаточно для принципиального изменения сознания человека, даже тогда, когда даётся всё в готовой форме, и человеку, казалось бы, остаётся только «проглотить» готовое! Но «проглотить» готовое тоже, оказывается, не так просто! Но всё это стало мне ясно позднее, после того как я понаблюдал за студентами на своих семинарах в течение многих лет… Но это всё в будущем, а в июне-июле 1992 года я проводил занятия для первой группы своих студентов в США. Среди студентов первой школы в Америке у меня была одна женщина по имени Шила (Sheela). Она была из сабров, так называемых палестинских иудеев, с голубыми глазами и золотисто-рыжими волосами и… прошла школу раввинов, что говорит о том, что она из иудейской «элиты». Во время своих лекций я затронул и религии, и, конечно же, иудаизм, как и его вариацию — христианство. При этом я высказал своё мнение по поводу Моисея как мессии Господа Бога. Во время перерыва она подошла ко мне и спросила, почему я так отрицательно настроен к Моисею? И после перерыва я остановился на этой теме несколько подробнее. И мой ответ на такой вопрос был довольно простой… Я сказал, что если открыть Ветхий Завет или Тору и прочитать в этих книгах о том, что и как делал Моисей, став мессией Божьим, то обнаружится одна «странная» особенность его деятельности! Все его деяния, согласно этим книгам, несли смерть и разрушение, смерть и разрушение и… ничего другого! Он даже уничтожил всех тех из ушедших с ним, кто не захотел подчиниться ему и его «законам», которые он принёс с «горы» Синай после его незабываемой встречи с говорящим кустом! Уничтожил этих людей, обвинив их в поклонении Золотому Тельцу! В этом месте я обратил внимание своих слушателей на то, что если он действительно уничтожил слуг Золотого Тельца, притом, всех без остатка, то почему тогда оставшиеся в живых иудеи до сих пор служат этому самому Золотому Тельцу? Также я поднял вопрос о христианстве и о том, что христианство и учение, ради которого человек, названный Христом, пожертвовал жизнью, ничего общего НЕ ИМЕЮТ! Подобные мои заявления вызвали довольно бурную реакцию со стороны моих слушателей. Тогда я заявил, что могу это доказать текстом Нового Завета! Это ещё больше удивило слушателей. Поэтому, я не стал терять время и начал с тех слов, которые написаны в Евангелии от Матфея о том, к кому пришёл Иисус Христос: «… Я послан только к погибшим овцам дома Израилева …»[1]. Эта фраза говорит сама за себя — всё, что на самом деле нёс тот, кого называют Иисусом Христом, относится ТОЛЬКО К ИУДЕЯМ! И даже только по этому факту следует, что если и возникла религия с его именем, то она должна быть ТОЛЬКО ДЛЯ ИУДЕЕВ! Но «странным образом» эту религию ИУДЕИ навязали ГОЯМ, то есть НЕ ИУДЕЯМ! А сами иудеи продолжали как ни в чём не бывало исповедовать ИУДАИЗМ! Иудаизм, против которого как раз-то и боролся тот, кого называли Иисусом Христом (кстати, «Христос» по-новогречески означает «Мессия» и не является именем или фамилией). А ведь Иисус о БОГЕ ИУДЕЕВ ГОВОРИЛ: 43. Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего. Ваш отец ДИАВОЛ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне[2]. Когда я это всё рассказывал, то всё это вызывало удивление у людей. И я продолжал объяснять своим слушателям, что тот, кого звали Иисусом Христом, прекрасно знал Тору и везде в храмах разоблачал иудаизм и его служителей, как служителей сил Тьмы, о чём красноречиво говорят строки из Евангелия от Иоанна! Из этих строк ясно видно его понимание того, кем был Бог Яхве (Иегова)! Я постепенно подводил людей к пониманию того, что Иисус Христос пришёл спасать… погибших овец дома Израилева … потому что они стали первыми жертвами обмана «Бога» Яхве (Иеговы), о чём прямо говорится в Евангелиях! Согласно ВСЕМ ЕВАНГЕЛИЯМ, Иисус Христос разоблачал ИУДАИЗМ, человеконенавистническую его суть и Бога Яхве (Иегову)!.. Шаг за шагом я вёл своих слушателей к пониманию того, что же нёс людям Иисус Христос, даже из того, что написано в Евангелиях! Я обращал их внимание на то, что то, что я говорю, открыто написано в Новом Завете, даже, несмотря на то, что там мало осталось от того, что на самом деле говорил Иисус Христос! Но ДАЖЕ этого достаточно, чтобы сделать вывод, о котором я говорю, если читать внимательно и иметь возможность блокировать зомбирующие программы, заложенные в Новом Завете! Я рассказал им о том, как своим слушателям в СССР я предлагал перечитать Новый Завет и принести эти книги мне, для снятия кодирующих программ. Рассказывал о том, как удивлялись люди, которые после моих действий вновь читали ту же самую книгу и понимали её совершенно по-другому! А ведь я только, даже не открывая книги, проводил над ними своей рукой, и… происходило чудо — люди смотрели на эту книгу, как будто видели её первый раз в жизни. Как люди удивлялись разительной перемене их собственного понимания после моих, вроде бы ничего не значащих действий! Для многих из них это был настоящий шок. Не все американцы поверили мне на слово, но я предложил им сделать то же самое — сначала прочитать Новый Завет, а потом дать мне книги для снятия кодировок. И… всё повторилось вновь! После всего этого, когда я продолжал свои комментарии по Новому и Старому Заветам, реакции на лицах моих американских студентов говорили сами за себя! Я доказал им, используя текст Нового Завета, что Иуда не мог предать Иисуса Христа за тридцать серебренников хотя бы потому, что… две тысячи лет тому назад на Ближнем Востоке НЕ ХОДИЛА серебряная монета! Что, согласно современной фальшивой истории, на территории Римской Империи, которой никогда не было, а была совсем другая империя, монет вообще не было, а денежной единицей были ТАЛАНЫ — золотые брусочки определённого веса! А серебряные монеты появились в обороте только в самом начале Средних Веков! Другими словами, в Новом Завете заложена ложь о времени описываемых там событий. Кому-то потребовалось состарить события на тысячу лет! И это уже само по себе говорит о нечестивости тех, кто писал эти «Евангелия» и о тех, кто утверждал их «истинность»! Ведь христианские соборы «утвердили» только ЧЕТЫРЕ Евангелия из почти ТРИДЦАТИ! Во-первых, спрашивал я своих слушателей, почему нет Евангелия от самого Иисуса Христа? Ведь он был очень образованным человеком, свободно читал Тору на древнеиудейском, которого в то время не знали и многие иудеи! А ведь Иисус Христос НЕ БЫЛ ИУДЕЕМ! И подтверждением тому много фактов, и один из этих фактов исходит из уст самого Иисуса Христа, когда он говорит о том, что он послан ТОЛЬКО К ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВА! Ведь если бы он был сам иудеем, то был бы сам одной из погибших овец, которых он пришёл спасать! Когда я раскладывал по полочкам всё это, я видел полнейшее удивление в глазах людей. Когда я об этом же говорил в СССР, незнание таких нюансов меня, в принципе, не удивляло. Ведь в СССР официально был «научный атеизм», и люди не изучали Библию ни в школах, ни в ВУЗах. Но на Западе, в США, христианство было доминирующей религией: католицизм, протестантизм, лютеранство, мормоны и множество других мелких христианских сект были нормой для этой страны. Большинство людей ходили каждое воскресенье в свою церковь, слушали проповеди своих священников, которые все говорили об Иисусе Христе, как о Спасителе! Почти все читали Новый Завет, но никто не обратил внимание на абсурдность многого и в Новом Завете, и в Старом Завете! По поводу тридцати серебренников я уже пояснил, но на этом не заканчивается абсурдность текста Нового Завета, связанная с именем Иуды. Согласно Новому Завету, Иуда Искариот выдал Иисуса Христа иудейским стражникам своим поцелуем. Хорошо знакомый почти каждому текст из Нового Завета. Но «почему-то» никого не смущает одна маленькая деталь… и эта деталь касается апостола Петра (Симона)! Ведь, согласно тому же Новому Завету, на Тайной Вечере Иисус Христос говорит о своей скорой гибели и последующем воскрешении, и о том, что он будет предан. Все обращают внимание на вопрос Иуды Искариота: «… Не я ли, учитель …»? Но никто не обращает внимание на слова о том, что его предадут все. А когда Пётр начал клясться в своей верности ему, Иисус Христос сказал следующее: 32 По воскресении же Моем предварю вас в Галилее. Date: 2015-09-03; view: 264; Нарушение авторских прав |