Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Преобразования мозга





Наверно, пришло время прояснить ситуацию с моим преобразованием мозга. Очень многие неправильно понимают суть оного процесса, предполагая, что я «просто» разблокирую мозг того или иного человека, который находится в «спящем» состоянии. Я не просто разблокирую мозг человека со «спящими» возможностями, во время своей работы я создаю у человека, с которым работаю, качественно новые возможности, которых у человека никогда не было. Некоторые из этих возможностей могут появиться у того или иного человека при правильном развитии. Сколько времени у конкретного человека потребуется на достижение такого уровня развития, предположить трудно, т.к. всё это весьма индивидуально, но если судить по усреднённому состоянию развития сущностей, живущих сейчас, это вообще маловероятно, по крайней мере, при современных условиях для развития. И это верно не только для нашей планеты, но и для большинства других. Ведь развитие не является чем-то гарантированным для разумного существа. Существует только возможность такого развития при выполнении необходимых условий для этого. А условием для этого является не только наличие разума у развивающегося, что, конечно, является необходимым, но недостаточным условием. Для этого необходимо наличие соответствующего генетического фундамента для оного развития, аналитического мышления, а также, возможности подняться над шаблонами и видеть, казалось бы, в обычных явлениях новое, и, конечно же, независимость в своих выводах и многое, многое другое. При качественном преобразовании мозга меняется не только мозг человека, но и его сущность. Процесс преобразования сопровождается наработкой новых тел сущности, которых нет, и никогда не было в большинстве случаев у людей, проходящих через эту процедуру. Только в весьма редких случаях происходит освобождение от блокировок тех тел сущности, которые были у неё до её воплощения на Мидгард-Земле. Случай со Светланой и был одним из таких редких исключений.

Большинство структур мозга, создаваемых мною, требуют от носителя оных уровня развития, значительно превышающего планетарный. Нулевой, планетарный цикл развития, представляет собой такой уровень развития человека, при котором нарабатывается шесть тел сущности. Это материальные тела, которые качественным и количественным составом отличаются от физически плотного тела, но, тем не менее, не перестают быть материальными телами, несмотря на то, что наши пять органов чувств не в состоянии реагировать на них. Но наши органы чувств и даже приборы, никак не реагируют и на, так называемую, тёмную материю (Dark Matter), которая составляет 90% материи нашей Вселенной. Означает ли факт невозможности пяти органов чувств человека воспринимать эту тёмную материю, что она не существует!? Конечно же, нет — это признают даже современные учёные. Как я уже писал ранее о своих экспериментах, даже если только сместить на другой уровень реальности восприятие человека, он начинает, даже посредством обычных пяти органов чувств, реагировать на другие уровни реальности точно так же, как до этого момента реагировал на физически плотную. В этом случае физически плотная реальность может быть воспринята человеком, как иллюзорная, хотя она, как была, так и остаётся реальной для всех остальных, кто остался с ней в резонансе.

Наработка шести тел сущности человеком в философии индусов соответствует достижению состояния нирваны, слияния с абсолютом и т.п. По их представлениям на этом развитие человека заканчивается и это так, если человек слепо и тупо пользуется тем, что ему дала от рождения Природа. Но на самом деле, это только завершение планетарного цикла развития и начало космического цикла, и эквивалентно «вылуплению» птенца из своего уютного, но уже выполнившего свою функцию яйца. Проклёвывание скорлупы яйца означает не завершение, а только начало жизни птенца. Так и наработка шести тел сущности человеком означает не завершение, а только начало развития человека, но на принципиально другом уровне — галактическом, метагалактическим, вселенском, метавселенском и т.д. Причина такой ошибки индусов заключается в том, что они, получив от славяно-ариев около пяти тысяч лет тому назад азы знаний, не поняли этого, и, исказив и выдав в дальнейшем, как свою «великую» мудрость, стали потом навязывать всем остальным это начальное и искажённое знание, как высочайшие откровения. В силу этого факта, они слепо используют своё физическое тело, как абсолютный фундамент, и в силу этого, каждое последующее тело сущности (при использовании их искажённой системы) синтезируется всё более и более «тонким». «Тонким» не в том смысле, что оно менее материально, а в том смысле, что всё меньшее и меньшее число клеток физического тела человека участвует в формировании каждого последующего тела сущности человека. И это притом, что число первичных материй, формирующих каждое из последующих тел сущности человека, увеличивается и доходит у седьмого материального тела человека до шести! Получается забавная ситуация. Если второе материальное тело человека формируется всеми клетками первого материального тела человека (физического тело), но только одной первичной материей, то седьмое материальное тело человека формируется только некоторыми нейронами мозга, но шестью первичными материями. Наблюдается необычная тенденция — чем выше эволюционно поднимается конкретный человек, тем более простые и примитивные формы принимают тела его сущности.


Если первое материальное тело (физическое тело) человека представляет собой сложноорганизованный многоклеточный организм, то, по мере эволюционного роста, происходит всё большее и большее упрощение каждого последующего тела сущности. Вертикальное развитие человека приводит к его упрощению на более высоких уровнях. Возникает парадоксальная ситуация, когда развитие человека на физически плотном плане приводит к одновременному упрощению его же на более высоких уровнях. На физическом плане человек достигает всё большего и большего, но при этом, на новых уровнях, на которые человек прорывается при своём развитии, он становится всё проще и проще. Если сравнить этот процесс с развитием живой материи от одноклеточных организмов до сложноорганизованных многоклеточных, то при вертикальном развитии человека происходит всё с точностью до наоборот — условно можно сказать, что происходит эволюционное упрощение от более высокоорганизованных форм до более простых, от «многоклеточного состояния» до «одноклеточного».

Скорее всего, именно этот факт и послужил для индусов основанием считать, что при наработке человеком семи материальных тел (одно физически плотное тело, плюс шесть материальных тел сущности, нарабатываемых человеком при вертикальном развитии) происходит слияние с нирваной (состояние, при котором исчезают все шесть планетарных качественных барьеров) и достижение при этом эволюционного потолка. А причина такого заблуждения индусов кроется в том, что их духовные лидеры, позаимствовав и исказив ведические знания у славяно-ариев, так и не поняли одной простой истины — если ты потребитель, а не творящий, рано или поздно упрёшься в стену. Во всех духовных течениях индусов современности развитие происходит только в результате особых тренировок физически плотного тела, что само по себе важно и полезно, вне всяких сомнений, но этого недостаточно для того, чтобы вырваться из планетарной ловушки. И получается в результате этого заблуждения парадоксальная ситуация. Человек, при своём вертикальном развитии, открывает все планетарные качественные барьеры, открывает все шесть «дверей» своего дома-планеты и стоя на пороге собственного дома, заявляет, что дальше идти просто некуда!

Хочу сразу остановить «благородное» возмущение восточников и обвинение в моём невежестве относительно духовных методик Востока. Так вот, большинство методик медитаций мне знакомы, но они на самом деле представляют собой методики, позволяющие тем или иным способом пропустить через медитирующего, более или менее мощный поток первичных материй, или большее или меньшее число первичных материй, которые называют праной, энергией чи, инь и ян и т.д. и т.п. Но вне зависимости от того, как те или иные люди, практикующие восточные учения, называют тёмную материю (dark matter) Вселенной, как её называют учёные, суть от этого не меняется. В результате той или иной методики человек добивается своего эволюционного роста за счёт того, что усилиями воли и упорными тренировками заставляет первичные материи (dark matter) «протекать» через себя, что, при определённых обстоятельствах, приводит к развитию уже существующих тел сущности и наработке новых, но… в силу указанных выше причин, достигает эволюционного тупика при достижении уровня развития, при котором исчезают планетарные барьеры.


Причина такого эволюционного противоречия в том, что методики, которые были переданы, в частности, индусам славяно-ариями около пяти тысяч лет тому назад, предназначались ТОЛЬКО для развития человека на начальных уровнях развития! Они необходимы на уровне эволюционного «детского сада», но совершенно непригодны даже для эволюционной «начальной школы». Не поняв этого, индусы стали распространять эти методики, немного их видоизменяя, и после эволюционного «детского сада». Именно из-за этого заблуждения и пошли гулять по миру ложные представления о слиянии с абсолютом при эволюционной наработке семи тел человеком и завершении на этом его развития. Тёмные Силы, контролирующие на современном этапе цивилизацию Мидгард-Земли, ловко используют это и другие заблуждения человечества для того, чтобы не допустить движения ищущих в правильном направлении. Когда я ещё только начинал свои поиски и действия в Большом Космосе я был тоже под воздействием этой пропаганды Тёмных Сил. В 1987 году, когда я впервые «вышел» в Космос и уже побывал не на одной планете и сделал целый ряд принципиально важных открытий (по крайней мере, для меня), я помню, как однажды, после завершения одной работы в Космосе, я несколько волнуясь решил выяснить сколько же у меня наработано тел сущности, если при достижении состояния нирваны человек имеет семь тел (считая физическое тело). Тогда я боялся узнать о том, что все мои старания могли привести только к появлению какой-то «царапины», и, что мне ещё очень далеко до уровня «нирваны». Я считал тогда, что этот уровень является чем-то недосягаемым, и мне очень не хотелось выглядеть в глазах окружающих круглым болваном, который вбил себе в голову, что его действия привели к эволюционному росту.

Мне, как и любому другому человеку, не хотелось выглядеть смешным, но это меня всё равно никогда не останавливало. Я даже специально для большей объективности, попросил посчитать число тел у моей сущности другого человека. Ситуация чем-то напоминала сюжет из мультфильма «Козлёнок, который умел считать до десяти», в котором главный герой должен был пересчитать всех на борту и только если всех пассажиров не более десяти, корабль не потонет. Главный герой мультфильма всех правильно посчитал и тем самым «спас»! Вот примерно в такой ситуации я оказался тогда, когда пошёл на «подвиг» — решил определиться, сколько же тел сущности у меня есть?! Надеешься, что их уже достаточно, но, в то же самое время, волнуешься о том, как бы их не оказалось черезчур мало! И каково же было моё удивление, когда при подсчёте их тогда у меня оказалось СЕМНАДЦАТЬ! Именно семнадцать, а не три, четыре или даже шесть, сколько должно было быть по максимуму, согласно учениям индусов, согласно заверениям их махатм! Последующие пересчитывания не изменили результата. Человек, посчитавший число тел у моей сущности, всё-таки правильно справился с задачкой по математике первого класса. Другие, имеющие высшее образование, при подсчёте выдавали «на гора» наличие всё тех же семнадцати тел сущности. Меня это сильно удивило, так как я явно не ожидал ничего подобного. Но этот факт огорчил меня тем, что на практике оказалось, что высокие духовные учения Востока далеко не всегда правдивы и не несут в себе то, на что претендуют — «божественную духовность».


В то время я был знаком с учениями индусов только по тем немногим книгам, которые мне попадались, и мог предположить, что такое несоответствие практики и их теории могло возникнуть или в результате чьих-то происков, преднамеренных искажений сути этих учений Тёмными Силами, которые контролировали финансы и, соответственно, книгопечатание; или, что сами махатмы, по только им извесным причинам, давали ложные данные. И если первое вполне допустимо и понятно, то второе никак не могло «уложиться» в мои представления о высокой духовности. Как выяснилось позже — было и то, и другое. Но, не буду забегать вперёд, а продолжу своё повествование. Получив таким образом представление о том, что у меня в то время было семнадцать тел сущности, я не стал считать, что я уже «всего» достиг и даже «переплюнул» в этом деле индусов, и мне больше нечего делать. Я сделал другой вывод. Я знал, что я ещё только в самом начале своего пути, а не в конце оного. И поэтому тот факт, что у меня уже есть семнадцать тел сущности, вместо шести максимально возможных по-восточным учениям, не огорчил меня, да и не обрадовал. Может быть чуточку огорчил потому, что я понял, что во всём мне придётся разбираться самому, несмотря на кажущее обилие «духовных» учений. Конечно, в этих учениях были золотые зёрна истины, но их ещё надо уметь отделить от плевел. А для этого отделяющий эти зёрна должен знать на порядок больше, чем содержится в таком учении. Иначе, «погрузившись» в такое учение, ищущий никогда не сможет найти нить истины и навсегда может остаться в подобном лабиринте иллюзий «минотавра». И самое грустное в этой ситуации то, что огромное число людей, получая крохи, которые они в состоянии «пощупать» своими «руками», поглощаются этой трясиной с головой, и они уже никогда не найдут то, ради чего они отправились в духовный поиск — просветления знанием.

Может быть, где-то и есть книги, в которых отражена истина, но тогда мне такие не попадались. Я считаю, что мне крупно повезло в том, что, начав самостоятельный поиск истины, к тому моменту, когда мне попадала та или иная книга «великих» духовных учений, мой собственный опыт уже был достаточно богат и позволял мне видеть в этих «великих» учениях их фальшивую обёртку, смазанную сладким мёдом лживых обещаний, на которые, как мухи, «слетались» ищущие духовного просветления. Это не означало, что я считал свои достижения великими. Совершенно нет, просто мне было важно и интересно «докопаться» до истины, а не блуждать в каких-либо лабиринтах иллюзий. Кто-то может возразить на это тем, что, где есть гарантия того, что выбранный мною путь не очередная иллюзия?! Конечно, я не мог, особенно в самом начале своего пути, с уверенностью утверждать, что моё восприятие не является иллюзией. Но чем дальше я шёл по выбранному мною пути, тем больше я получал подтверждений, подтверждений реальных, вполне материальных, которые можно «пощупать» руками и приборами, того, что я двигаюсь, по крайней мере, в правильном направлении. А ещё я думал, почему я должен двигаться чьим-то путём, и где гарантия того, что этот путь не ведёт в тупик? Да и простой аналитический обзор этих духовных учений давал мне довольно веские причины не доверять оным. И вот, по каким причинам: за несколько тысяч лет существования этих духовных учений многие миллионы людей были последователями этих учений, посвящали свои жизни этим учениям, часто отдавали свои жизни за эти учения, но… сколько людей из этих многих миллионов достигли хотя бы того, что эти учения обещают?!

Факты говорят о том, что только единицы из этих многих миллионов достигли хотя бы части из обещанного им. Многие могут ответить на это тем, что эти многие миллионы последователей просто недостаточно «прониклись» этими учениями, недостаточно вложили в это дело своего времени и труда, или, что они просто недостойны этих учений. Я не применил более резких оценок по отношению к этим людям, о которых мне приходилось слышать не один раз от, так называемых, духовных «учителей». Доля истины в этом есть, но только доля. Я тоже не считаю, что каждый, кто возьмёт в свои руки кисточку или карандаш, сможет создать творения, равные работам Леонардо да Винчи, Рафаэля, Тициана, Рембрандта и т.д. Нет двух одинаковых людей и далеко не у всех, к сожалению, есть природный талант или таланты. Но и не их вина в этом. Действительно, даже великий талант требует огромного труда, для того чтобы этот талант расцвёл. Всё это так, но ведь большинство из этих многих миллионов людей и были наиболее талантливыми, наиболее умными из своих современников. Ведь на поиски духовного роста отправляются именно самые лучшие люди, которые хотят подняться над обыденным существованием разумного животного. Но даже и среди этих людей только очень немногие смогли продвинуться вперёд. Это с одной стороны.

С другой стороны я видел результаты своих поисков. Я не считал и не считаю себя великим учителем или кем-то в этом роде. Я просто искал доступными мне способами истину, понимание, хотел достичь понимания сути. Я никогда не искал ни величия, ни славы. В этих поисках мне приходилось и приходится идти против общего течения. Получаемые мною результаты и выводы становятся «костью в горле» очень многих, но я всё равно иду этой дорогой. Мне много раз предлагали и огромные деньги, и огромные почести, если я откажусь от своего и перестану делать то, что я делаю. Я всегда отказывался и получал… проблемы, проблемы и ещё раз проблемы. Но даже те скромные результаты, которые я получал, давали мне силу и веру в то, что я иду в правильном направлении. То, что я считал элементарными вещами и явлениями, в этих учениях преподносилось, как высшие достижения. Но я-то знал, что всё это является только детским «садом» и относился к этому соответственно. Многие вещи, которые в этих учениях преподносятся, как высшие достижения, происходили со мной в детстве и были для меня обыденными. Я их тогда даже не относил к чему-то необычному, а просто думал, что так и должно быть, и, что подобное происходит с каждым. Гораздо позже, когда я уже стал студентом, я понял, что многое, происходящее со мной, не происходит с другими, но и тогда не относил эти явления к чему-то сверхъестественному. Просто понял, что я несколько отличаюсь от других и только, это не давало мне даже мысли о своей «исключительности», а только надежду на то, что с помощью этих своих особенностей я смогу приблизиться к пониманию Природы.

После того, как я придумал преобразование мозга и сущности, всё познание Природы пошло гораздо быстрее, с одной стороны, а с другой стороны, я получил практическое подтверждение того, что после определённых качественных преобразований человека, практически всё то, что в восточных учениях считаются высшими достижениями, становится доступным и возможным практически любому человеку. И что самое любопытное, так это то, что для того, чтобы человеку стало подобное доступно, нужен был не высокий уровень духовного развития (что тоже не помешало бы), а определённые свойства генетики конкретного человека. И что все эти проявления, которые в Восточных учениях преподносятся, как проявления высшего духовного развития, относятся только к генетическим задаткам человека, а не его уровню развития. После того, как через мои преобразования прошло достаточно много людей, я увидел, что даже наличие этих новых, созданных мною для них возможностей не меняло их духовного уровня, а порой всё это приводило к тому, что получивший такой подарок человек, начинал даже идти эволюционно вниз, так как не мог правильно воспользоваться этим моим даром и начинал действовать и использовать этот дар не для того, для чего он был предназначен. Я видел, как люди, пройдя через такое эволюционное преобразование, не могли даже правильно осмыслить происходящее, хотя я пытался дать цельное понимание того, что это такое, и «с чем это едят».

Я давал людям инструмент и правила пользование этим инструментом, что и как нужно делать, и чего не надо делать. Люди слушали, а потом делали по-своему, считая, что они лучше меня знают, что к чему. Вместо того, чтобы, используя новые возможности, осваивать их и трудиться, трудиться и ещё раз трудиться, осваивая эти новые возможности, добиваться понимания и просветления того знания и возможностей, которые волей случая и природы им достались, многие из них обращались именно к «Великим» Восточным учениям, считая, что нужное понимание они найдут именно там, а не в устах никому не известного Николая Левашова. Несмотря на то, что именно я им дал эти новые возможности и способности, они не считали нужным слушать мои пояснения о том, как, почему и для чего они должны пользоваться моим даром. Так или иначе, большинство прошедших через мою трансформацию не следовали моим рекомендациям о том, как надо использовать новые для них возможности для того, чтобы, в первую очередь, получить через сканирование достоверную информацию, а потом на её основе произвести качественный анализ, чтобы потом выработать эффективную тактику и стратегию действий. Большинство считали, что смогут сделать правильно всё сами, ничуть не хуже меня самого. Их даже не останавливала мысль о том, что не они сами додумались и произвели качественные преобразования, а что это сделал я, и хотя бы поэтому лучше их понимаю, как и что должно работать. Меня всегда поражало слепое поклонение тому, что навязывалось через средства массовой информации или через «общественное мнение». Очень мало было и есть тех, кто «слушает» не общественное мнение, а суть того, что говорится. Если о тебе не сообщают в средствах массовой информации, если общественное мнение молчит по поводу тебя, если ты не имеешь «научных» степеней — твоё мнение никого не интересует, даже если ты и делаешь то, что никто никогда не делал и можешь объяснить то, что никто никогда не объяснял. И пишу я это не от обиды, ведь для меня самого нежелание людей воспринимать то, что я говорю, не меняет ничего, так как я продолжаю своё движение по выбранному пути, и мне лично, как говорят, «ни тепло, ни холодно» от того, послушает ли человек мои рекомендации, правильно или нет воспользуется моим подарком (отрицательное применение блокируется автоматически). Мне жалко и обидно за то, что человек, получив в свои «руки» от меня новые качества и возможности, никуда дальше не идёт или топчется на месте, вместе того, чтобы семимильными шагами идти вперёд!

А что касается «Великих» Восточных Учений, могу сказать следующее. Значительно позже мне пришлось столкнуться с женщиной (не буду приводить её имя, так как дело не в ней лично), которая носила и носит до сих пор титул махатмы. Так вот, с ней встречалась одна из моих студенток, которая рассказала ей о том, что я преобразую мозг и сущность человека и т.д. Когда она связалась со мной, её интересовало только одно — могу ли я сделать такое преобразование и для неё?! Мы несколько раз беседовали по телефону, и я не услышал от неё причины, почему я должен ей сделать такое преобразование. Ничего, кроме того, что ей самой очень бы хотелось пройти через это. Но это произошло тогда, когда я уже не «кидался» делать такое преобразование любому желающему. Она несколько раз просила помочь ей в лечении некоторых людей, и с её стороны я увидел только потребительский подход, который мне всегда был противен в людях. Во время наших бесед я поднял вопрос о том, знает ли она о том, откуда появились у индусов ведические знания? На этот вопрос она мне ответила, что эти знания индусам передали белые учителя, которые пришли с Севера, из-за Гималаев. Женщина-махатма знала о том, что веды индусам были даны, а не являются их собственным творением. Знала она, как и знали и знают об этот все махатмы, да и не только они в самой Индии. Но зная это, они продолжали обманывать весь мир, говоря о том, что это их учения. Но это ещё не всё. Я её ещё спросил о том, как она думает, что учитель делает, придя в детский сад — начинает учить детей, не умеющих писать и читать, теории квантовой физики или учит детей алфавиту и грамматике языка для начала?! Думаю не нужно объяснять, какой она мне дала ответ. После чего я её спросил о том, на каком тогда основании индусы-дети, получив азы ведических знаний от белых учителей, извратили переданные знания, приписали их самим себе и потом… выдают всему миру сейчас, как Великие Духовные Учения индусов?! Как можно говорить о Великом и Светлом, если это «великое» и «светлое» замешано на лжи и обмане, да и представляет собой «испорченный телефон»?

Никакого ответа на этот вопрос я не получил, а любой развивающийся человек, не говоря уже о махатме, должен быть предельно честным человеком в первую очередь. Но в широко распространяемых «великих» восточных учениях никто даже не упоминает о том, откуда пришли изначально эти учения к ним. Понятное дело, если бы они не знали, но они знают и молчат, просто не хотят терять статуса «великих учителей», которые, к тому же, извратили то, что им было передано. А такая позиция воришек, хотя и понятна, но означает полное несоответствие между тем, что они говорят и проповедуют и тем, что они сами делают. И напомню, подобное происходит на уровне махатм — высших духовных иерархов Индии…







Date: 2015-09-03; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию