Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава I эволюция рекламыСтр 1 из 106Следующая ⇒
ГЛАВА I ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ 2 ЭВОЛЮЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ 15 ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ЭКОНОМИКУ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 ОБЩЕСТВЕННАЯ КРИТИКА РЕКЛАМЫ 32 ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 41 НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 ГЛАВА 4 КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ 64 ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГ? 64 ЧТО ТАКОЕ РЫНОК? 67 КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА 74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90 ГЛАВА 5 ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 91 ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ: НАПРАВЛЯЮЩИЙ ИМПУЛЬС ДЛЯ РЕКЛАМЫ 92 КОМПЛЕКСНЫЙ ХАРАКТЕР ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕМ 93 СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА 107 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118 НЕОБХОДИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЙ В ИНТЕРЕСАХ СБЫТА И РЕКЛАМЫ 121 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 124 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 152 ГЛАВА 8 ТВОРЧЕСТВО В СОСТАВЛЕНИИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ 154 СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ И РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ 155 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ОБРАЩЕНИЯ 157 РАЗРАБОТКА ОСНОВНОЙ ИДЕИ 161 ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ХОРОШЕГО ТЕКСТА 163 ТЕРМИНОЛОГИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ 165 ОБЩИЕ НЕДОСТАТКИ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ 175 СОЗДАНИЕ НАЗВАНИЙ ДЛЯ ТОВАРОВ 178 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 179 ГЛАВА I ЭВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ Сто лет назад в Атланте, штат Джорджия, жил фармацевт по имени Джон С. Пембертон. В финансовом отношении у него дела шли неважно, но доктору Пембертону судьбой было уготовано стать создателем того, что позднее станет самым популярным продуктом в мире. Это фактически произвело революцию в промышленности по производству напитков и открыло новую главу в истории развития маркетинга и рекламы. Как гласит легенда, доктор Пембертон, колдуя над котелком у себя во дворе, в 1886 году создал коричневатый сироп со сладким привкусом из соков определенных растений и орехов. При смешивании с содовой водой сироп получал неповторимый вкус газированного напитка. 8 мая 1886 года новый эликсир Пембертона выставили на продажу в качестве содового напитка по цене 5 центов за стакан в аптеке Якоба в центре Атланты (см. рис. 1-1). Успех пришел сразу же. 29 мая в рекламном объявлении, помещенном в газете "АТЛАНТА ДЖОРНЭЛ", жителей города приглашали опробовать "новый популярный содовый напиток". В объявлении также говорилось, что "КОКА-КОЛА", как назвал напиток Пембертон, была "вкусной и освежающей" — лейтмотив, который используют и по сей день. Ниже приводится целый ряд рекламных девизов и заголовков для "КОКА-КОЛЫ". Проверьте ваше знание рекламного дела и попытайтесь определить, которые из них использовались компанией "Кока-кола": Качественный напиток Великий безалкогольный напиток страны Если вам встретился указатель, подумайте о "КОКА-КОЛЕ" Жажда не знает времени года Всюду за углом Передышка, которая освежает Универсальный символ американского образа жизни Чудо посреди лета Насладитесь "КОКА-КОЛОЙ" Собственно, все девять фраз использовались самой фирмой "Кока-кола". Полный перечень девизов, рекламных кампаний и мотивов фирмы более чем за 100 лет приводится в лабораторной работе 1-А. В этом перечне не только хроника самого удачного продукта в мире, но и история самой современной рекламы. Date: 2015-09-03; view: 342; Нарушение авторских прав |