Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Банки: создание единого информационного пространстваСтр 1 из 6Следующая ⇒ С общим ростом конкуренции во всех сегментах банковских услуг и продолжающимся мировым финансовым кризисом важнейшими факторами дальнейшего развития бизнеса является оперативный анализ, быстрая реакция на меняющиеся требования рынка, высокий уровень управляемости всех подразделений и сокращение эксплуатационных затрат. Основным инструментом решения этих задач является создание гибкой, масштабируемой инфокоммуникационной системы банка. Наиболее перспективным подходом к эволюции банковской корпоративной сети представляется создание унифицированной программно-аппаратной платформы, позволяющей сформировать единое информационное пространство за счет объединения в сеть всей коммуникационной инфраструктуры учреждения и его филиалов (см. рисунок). Тем самым решаются задачи эффективного протекания ключевых бизнес-процессов: Основа взаимодействия всех систем - протокол IP (Internet Protocol (IP) — межсетевой протокол. Относится к маршрутизируемым протоколам сетевого уровня семейства TCP/ IP. Именно IP стал тем протоколом, который объединил отдельные подсети во всемирную сеть Интернет.), это позволяет без каких-либо сложностей изменять состояние и количество систем, входящих в корпоративную сеть, и осуществлять при необходимости их модернизацию.
АБС За последнее время рынок продаж финансового ПО вырос в два раза - в основном за счет 200-300 крупных, активно развивающихся банковских учреждений, которые постоянно усложняют свои задачи в области автоматизации. Бюджеты, выделяемые ими на ИТ, по оценкам «Диасофт» (российский разработчик программного обеспечения для автоматизации банков), превышают уровень 1998 г. в некоторых случаях до 10 раз. Сегодня на рынке представлены программные продукты как отечественных, так и зарубежные разработчиков, предлагаемые системы отличаются в несколько раз по своей стоимости и функциональности. Укрупнение банковского бизнеса в России способствовало приходу на этот рынок западных поставщиков с масштабными и дорогостоящими решениями (mySAP Banking, T24 от Temenos, OFSA от Oracle и др.). Улучшается качество автоматизированных систем, предлагаемых на рынке российскими производителями. Российские системы (в отличие от западных) реализуют большую часть необходимой банкам базовой функциональности, а некоторые системы последнего поколения могут конкурировать с западными в части гибкости, настраиваемости и архитектурных решений. НО Западные системы более продуманы, видно, что на их подготовку было потрачено довольно много ресурсов. Однако присутствующие на рынке западные системы никак не адаптированы к российским условиям, западные компании заранее не тратят ни одного цента на подготовку системы к выводу ее на российский рынок (наш рынок для них пока еще очень мал) - все сводится только к маркетинговым акциям. Опыт говорит о том, что, как правило, адаптация западных систем при внедрении становится непреодолимым препятствием. На рынке АБС присутствует около 20-ти фирм-разработчиков АБС, создающих разнообразные программные продукты. При выборе разработчика нужно ориентироваться на опыт работы компании в сфере автоматизации банковской деятельности. Показателем востребованности программных продуктов компании разработчика может служить количество банков купивших продукт той или иной IT-компании.
На рынке банковской автоматизации постепенно увеличивается роль и доля участия консалтинговых компаний. Теперь не только крупные, но и средние банки при выборе информационного решения привлекают консалтинговые компании, в частности, прибегая к их услугам для упорядочения внутренней учетной политики - что в целом свидетельствует о большей «цивилизованности» рынка.
|