Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вторая часть. Задания, оцениваемые в 3 баллаСтр 1 из 4Следующая ⇒ Дом Учителя Уральского федерального округа X Международная Олимпиада по основам наук Второй этап. Высшая лига Научный руководитель проекта по предмету: Боталов Алексей Михайлович, доцент кафедры политологии и организации работы с молодежью УрГПУ, г. Екатеринбург, Свердловская область Автор заданий: Сопельняк Эльвира Александровна, учитель обществознания высшей категории МБОУ СОШ № 166 с углубленным изучением отдельных предметов, Рецензент: Чуб Сергей Иванович, учитель обществознания высшей категории МБОУ Гимназия № 104, г. Екатеринбург, Свердловская область Обществознание 10 класс Посвящается Заславской Татьяне Ивановне, российскому социологу, экономисту и политологу Время выполнения работы 1 час 15 минут
______________ ________ __________ ___________ ____________ __________ __________ Фамилия Имя Отчество Нас. Пункт Область ОУ № код участника
Таблица ответов
Инструкция по выполнению работы На выполнение олимпиадной работы отводится 1 час 15 мин. Работа состоит из 4 частей и включает 25 заданий. Часть 1 состоит из 5 заданий (1–5), оцениваемых в 1 балл. В данных заданиях необходимо выбрать один правильный ответ из нескольких предложенных. Часть 2 состоит из 5 заданий (6–10), оцениваемых в 3 балла. В данных заданиях (6–10) необходимо выбрать три правильных ответа из нескольких предложенных. Часть 3 состоит из 10 заданий (11–20), оцениваемых в 5 баллов, из которых: 5 заданий (11–15) – на установление соответствия и 5 заданий (16–20) – на последовательность. В заданиях 11–15 необходимо установить соответствие между содержанием первого и второго столбцов. В заданиях 16–20 – нужно установить правильную последовательность. Часть 4 состоит из 5 наиболее сложных заданий (21–25) открытого типа, оцениваемых в 6 баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов. Постарайтесь выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время. В случае выполнения заданий на бумажном носителе, заносите ответы в специальную таблицу ответов. В заданиях на соответствие ответы нужно вписывать таким образом, чтобы буква из второго столбца соответствовала цифре первого столбца. В заданиях на последовательность и хронологию ответ нужно записывать в виде правильной последовательности цифр (без пробелов и других символов). В заданиях открытого типа ответ записывается в таблицу ответов печатными буквами, начиная с первой клеточки. Каждую букву необходимо писать в отдельной клеточке. Рекомендации внесения ответов даются к каждому заданию открытого типа.
Первая часть. Задания, оцениваемые в 1 балл. В заданиях 1–5 выберите один правильный ответ из четырех предложенных и укажите его номер в таблице ответов.
1. Философскими категориями, выражающими взаимоотношения между деятельностью человека и объективными законами природы и общества, являются:
2. Понятие «культура труда» НЕ включает в себя: 1) совершенствование трудовой среды 2) культура взаимоотношений между участниками труда 3) творческое воплощение заложенного замысла 4) материальное вознаграждение за труд
3. Увеличение объема выпускаемой продукции за счет количественного изменения ресурсов называется:
4. Под духовно-практической деятельностью понимается: 1) производство (создание) духовных ценностей (духовных благ) 2) сохранение, воспроизведение, распределение, потребление созданных духовных ценностей 3) производство (создание) материальных благ, направленных на удовлетворение человеческих потребностей 4) приобретение знаний и овладение способами действий, необходимыми для успешного взаимодействия с миром
5. Экономист Татьяна Ивановна Заславская в 1987 году избрана президентом:
Вторая часть. Задания, оцениваемые в 3 балла. В заданиях 6–10 выберите три правильных ответа из шести предложенных и укажите их номера в таблице ответов.
6. К факторам, определяющим рост производительности труда, НЕ относятся: 1) разделение труда 2) увеличение спроса на товар 3) уровень профессиональной подготовки работников 4) технический прогресс 5) увеличение прибыли 6) увеличение расходов на капитальное строительство
7. К основным механизмам взаимопонимания в процессе общения НЕ относятся:
8. Для федерации, как формы государственного устройства, характерно: 1) деление на административно-территориальные части, не обладающие суверенитетом 2) равноправие всех субъектов федерации 3) каждый субъект имеет свои органы власти и управления 4) действует единая Конституция и единое гражданство 5) имеется своя Конституция или Устав 6) объединение самостоятельных государств, обладающих суверенитетом
9. Прирожденным статусом является:
10. Определите виды административных правоотношений: 1) правоотношения, возникающие в связи с совершением правонарушений в области общественного порядка 2) правоотношения, возникающие в связи с жалобами и обращениями граждан в органы государственного управления 3) правоотношения между членами семьи 4) правоотношения между коммерческими юридическими лицами 5) правоотношения внутри органов государственного управления 6) правоотношения между работником и работодателем
|