Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Декабря 1970 года, среда, 21:15
(Сеанс снова проводился в студии. Мы, как обыч- но, были готовы в 21:00, но Джейн не почувствовала Сета «рядом» сразу. Она не чувствовала усталости, ее ничего не беспокоило...) Итак, добрый вечер. («Добрый вечер. Сет».) Вернемся к книге. Цивилизация луманийцев была компактна — они не пытались покорять другие народы или занимать большие территории. Однако с течением времени они устроили аванпосты, из которых могли выходить и наблюдать за примитивными народами. Эти аванпосты находились под землей. К ним от городов и крупных поселений тянулись подземные системы тоннелей, сложные и прекрасно спланиро- ванные. Поскольку этот народ ценил красоту, стены тоннелей были украшены картинами и рисунками, в них стояли скульптуры. Были и системы эскалаторов, перевозящие пеше- ходов или товары. Однако прокладывать тоннели ко всем постам было непрактично, поскольку в них жили небольшие группы людей, способные обеспечивать себя почти всем необходимым. Некоторые аванпосты находились на больших расстояниях от основных об- ластей торговли и жизнедеятельности. (21:21.) Эти аванпосты размещались в самых раз- ных местах. Их было достаточно много на территории современной Испании и в Пиренеях. Это объясняется несколькими причинами, одна из которых связана с тем, что в горах обитали довольно крупные люди-ги- ганты. В силу природной робости эти люди [луманий- цы] не любили жизнь в аванпостах. Это назначение получали самые храбрые и уверенные в себе, и в любом случае оно было временным. (Добавленное позже примечание: Сет не указы- вал даты существования луманийской цивилизации. Интересно отметить, что в конце июля 1971 года, через восемь месяцев после этого сеанса, в газетах появились статьи с фотографиями о находке «круп- ного черепа суб-человека в пещере во французских Пиренеях, неподалеку от границы с Испанией. Этому черепу как минимум 200 тысяч лет, он относится к неизвестной ранее расе. Сейчас предпо- ложительно считается, что в тот период в Европе су- ществовало несколько первобытных народов. Этот период предшествует неандертальцам и относится к началу предпоследнего ледникового периода. Эта об- ласть южной Франции известна множеством пещер, которые, создаются путем эрозии известняка водой. Джейн не знакома с палеонтологией.) Пещеры, как я говорил, служили выходами на- ружу. Часто то, что казалось тупиковой стеной, было изготовлено из материала, непрозрачного снаружи и прозрачного изнутри. Таким образом, можно было без риска для себя наблюдать за живущими в пещерах аборигенами. Эти люди реагировали на звуки, которых вы не слышите. Их забавный страх насилия значитель- но усиливал все их механизмы восприятия. Они всегда были бдительны и настороже. (21:29.) Это сложно объяснить, но они могли по- слать мысль на определенных частотах — очень тонкий навык — и перевести ее в точке назначения самыми разными способами, например, в цвет или опреде- ленный образ. Их язык был очень дифференцирован- ным — вы не поймете объяснений — просто потому, что отличался точными сложными градациями тона, частоты и пауз. Общение в целом было одной из их сильных сто- рон. Оно было развито до очень высокого уровня, по- тому что все очень боялись насилия и все время были настороже. Они собирались в большие родовые груп- пы — тоже из потребности в защите. Между детьми и родителями была очень тесная связь, и детям было некомфортно даже на небольшое время оставаться без родителей. (21:Э4.) Поэтому те люди, которые жили в аванпо- стах, оказывались в очень неприятной для себя ситу- ации. Они были ограничены численно и практически отрезаны от главных центров своей цивилизации. По- этому у них развились сильные телепатические спо- собности и связь с землей, которая была у них над головой. Они мгновенно слышали шаги сверху и лю- бые незначительные движения, выходящие за рамки обычных. На поверхность выходили многочисленные смо- тровые отверстия, через которые велись наблюде- ния. Там же находились видеокамеры, которые фотографировали не только земную поверхность, но и звезды. Конечно, у них были точные карты подземных пустот заполненных газом, хорошее знание земной коры. Они тщательно отслеживали и предсказывали землетрясения и дефекты коры. В своем спуске под землю они были более победоносны, чем любая раса, которая когда-либо покидала планету. (21:40.) Это, как я уже говорил, была вторая и, наверное, самая интересная из трех цивилизаций. Первая в целом следовала вашей линии развития и сталкивалась с теми же проблемами, что вы сейчас. Они располагались по большей части в современной Малой Азии, но стремились к экспансии и путеше- ствовали в другие районы. Именно они, как я гово- рил, в конце концов отправились на другие планеты в других галактиках. От них произошла луманийская цивилизация. Предлагаю вам сделать перерыв. (21:43. Джейн сказала, что транс был не очень глубоким. Она курила, и в студии стало душно, по- этому мы открыли дверь. Обычно мы закрываем окна, потому что голос Сета обладает странным свойством разноситься очень далеко. Кроме того, вечер был холодным. Сеанс возобновлен в 21:55.) Итак, прежде чем мы перейдем к третьей цивили- зации, я хочу сказать еще несколько слов о второй. Это связано с общением, с его влиянием на их ри- сунки и картины и с высокодифференцированными каналами, по которым могло идти творческое обще- ние. Их искусство во многих отношениях превосходи- ло ваше и было не настолько изолировано. Так, разные формы искусства были связаны почти непонятным вам способом. Поскольку вам не знакома эта концеп- ция, ее сложно объяснить. (22:00.) Представьте себе, например, что-то очень простое — допустим, набросок животного. Вы воспри- нимаете его просто как зрительный объект, но эти люди обладали великолепными способностями к синтезу. Ли- ния была не просто видимой линией, но имела массу вариаций, оттенков, она также символизировала опреде- ленные звуки, которые переводились автоматически. Наблюдатель мог с легкостью перевести эти звуки до того, как рассмотрит зрительный образ. Кроме того, в то, что выглядит как набросок животного, может быть умещена полностью его история или происхож- дение. Все изгибы, углы, линии, помимо своей очевид- ной функции в рисунке, представляли собой очень сложную серию вариаций высоты, тона и значения; если хотите, это были невидимые слова. (22:07.) Расстояния между линиями читались как паузы в звуке, а иногда — как расстояния во времени. Цвет в картинах использовался как язык общения, иногда, как и у вас, обозначая разные эмоции. Одна- ко еще цвет, его интенсивность, далее определял и уточнял — например, или подчеркивал сообщение, переданное совокупностью линий, углов и изгибов и уже описанными невидимыми словами; или любым способом изменял его. Это понятно? («Да». Пауза в 22:12.) Размер картин сам по себе был сообщением. В ка- ком-то смысле их искусство было сильно стилизовано, но при этом оно давало большую точность выражения деталей и большую свободу в целом. Естественно, оно было сильно сжато. Позднее эту технику переняла третья цивилизация. До сих пор сохранились остатки иллюстраций, выполненных в такой манере. Но ключи расшифровки были полностью потеряны, поэтому вы сможете увидеть просто рисунок, лишенный мульти- сенсорных элементов, которые давали ему такое раз- нообразие. Они существуют, но вы не можете вернуть их к жизни. Наверное, стоит упомянуть, что некоторые пе- щеры, особенно в центральных областях Испании и Пиренеев, а также некоторые ранние пещеры Афри- ки — искусственные образования. Эти люди двигали и, как я уже говорил, передавали материю с помощью виртуозного владения звуком. Так изначально создава- лись их тоннели. Также этот метод использовался для создания некоторых пещер в местах, где природные пещеры были малочисленны. Рисунки на их стенах часто были стилизованной информацией, примерно как у вас вывески на общественных зданиях, изобра- жавшей животных и прочих существ, живущих в дан- ной местности. Позднее эти рисунки использовали как образцы первые пещерные люди в тот исторический период, который вам известен. Хочешь сделать перерыв? («да, наверное». 22:20. Пока Джейн говорила, я начал кашлять из- за сигаретного дыма. Она сказала, что слышала это, но все равно в этот раз транс был лучше. Мы провет- рили студию, несмотря на температуру воздуха. Сеанс возобновлен в 22:33.) Итак. Их коммуникативные способности, а по- тому и творческие, были более активными, живыми и чуткими, чем ваши. Когда вы слышите слово, то може- те осознавать соответствующий образ. Однако у этих людей звуки мгновенно и автоматически создавали необычайно яркий образ, не трехмерный, потому что внутренний, но куда более яркий, чем обычно у вас. Опять же, определенные звуки использовались для указания удивительных различий в размере, форме, направлении и протяженности как времени, так и пространства. Другими словами, звуки автоматически вызывали яркие образы. Поэтому существовали чет- кие отличия между внутренним и внешним зрением. Для них было вполне естественно закрывать глаза при разговоре, чтобы лучше понимать собеседника, на- слаждаясь изменчивостью мгновенных внутренних образов, которые сопровождали любое вербальное взаимодействие. (22:41.) Они быстро учились, образование прохо- дило очень увлекательно, потому что мультисенсорные способности автоматически получали информацию не через один сенсорный канал, а через несколько одновре- менно. Однако у всего этого, включая непосредственное восприятие, был неотъемлемый недостаток. Неспособ- ность справляться с насилием, неумение противостоять ему, естественно, означали, что они сильно препятство- вали определенным способностям самовыражения во- вне. В этих областях энергия была заблокирована, по- этому им по сути не хватало ощущения силы. Я не имею в виду строго физическую силу. Они та- кое количество энергии тратили на то, чтобы избежать любой встречи с насилием, что не могли перенаправ- лять обычные агрессивные чувства в другие области. Я сейчас закончу сеанс, или можете сделать пере- рыв, если хотите. Но я бы советовал закончить. (Я кивнул.) Мои наилучшие пожелания и доброго вечера. («Тебе тою же Сет, и большое спасибо. Спокойной ночи». 22:48. В этот раз транс Джейн был нестабиль- ным, я продолжал кашлять. Она сказала, что Сет решил закончить сеанс, потому что мой кашель вли- ял на глубину ее транса. Информация была такого рода, сказала Джейн, что ее было сложно получать при таких помехах.)
Date: 2015-09-03; view: 260; Нарушение авторских прав |