Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПсихологияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Вопросы по правовым основам физической культуры и спорта 1. Олимпийская хартия: основные задачи и основополагающие принципы олимпизма. Структура (главы) Олимпийской хартии: Олимпийское движение и его деятельность; Международный олимпийский комитет (МОК); международные спортивные федерации (МФ); национальные олимпийские комитеты (НОК); Олимпийские игры; меры и санкции, дисциплинарные процедуры и разрешение споров.
2. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года. Цель и задачи Стратегии. Этапы реализации Стратегии и их основные целевые ориентиры.
3. Федеральный закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»: основные принципы законодательства о физической культуре и спорте; система законодательства о физической культуре и спорте; субъекты физической культуры и спорта в Российской Федерации.
4. Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам. Особенности организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта.
5. Особенности регулирования труда спортсменов и тренеров. Специальные нормы в сфере правового регулирования труда спортсменов и тренеров. Особенности заключения трудовых договоров со спортсменами, с тренерами. Отстранение спортсмена от участия в спортивных соревнованиях. Особенности работы спортсмена, тренера по совместительству. Особенности регулирования труда спортсменов в возрасте до восемнадцати лет, женщин-спортсменов. 6. Физическая культура и спорт по месту работы, месту жительства и месту отдыха граждан. Адаптивная физическая культура, физическая реабилитация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Спорт инвалидов. 7. Федеральные стандарты спортивной подготовки. Физкультурно-спортивные организации и образовательные учреждения, осуществляющие подготовку спортсменов. ПСИХОЛОГИЯ
1. Методы психологического исследования и их использование в педагогической практике. 2.Стадии психологического развития. Критерии возрастных периодизаций. Понятие о сенситивном периоде. Кризисы возрастного развития. 3.Психологическая структура личности. Индивид, личность, индивидуальность. 4. Понятие ведущей деятельности. Возрастная динамика. 5. Возраст и психологические новообразования. 6. Особенности развития мышления школьников в процессе учебной деятельности. 7. Задатки, способности, мышление и их развитие в процессе учебной деятельности.
Date: 2015-08-24; view: 237; Нарушение авторских прав |