Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология





Вопросы по правовым основам физической культуры и спорта

1. Олимпийская хартия: основные задачи и основополагающие принципы олимпизма. Структура (главы) Олимпийской хартии: Олимпийское движение и его деятельность; Международный олимпийский комитет (МОК); международные спортивные федерации (МФ); национальные олимпийские комитеты (НОК); Олимпийские игры; меры и санкции, дисциплинарные процедуры и разрешение споров.

 

2. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Фе­дерации на период до 2020 года. Цель и задачи Стратегии. Этапы реализации Стратегии и их основные целевые ориентиры.

 

3. Федеральный закон от 04.12.2007 г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»: основные принципы законодательства о физической культуре и спорте; система законодательства о физической культуре и спорте; субъекты физической культуры и спорта в Российской Федерации.

 

4. Особенности реализации образовательных программ в области физической культуры и спорта. Федеральные государственные требования к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам. Особенности организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта.

 

5. Особенности регулирования труда спортсменов и тренеров.

Специальные нормы в сфере правового регулирования труда спортсменов и тренеров. Особенности заключения трудовых договоров со спортсменами, с тренерами. Отстранение спортсмена от участия в спортивных соревнованиях. Особенности работы спортсмена, тренера по совместительству. Особенности регулирования труда спортсменов в возрасте до восемнадцати лет, женщин-спортсменов.

6. Физическая культура и спорт по месту работы, месту жительства и месту отдыха граждан. Адаптивная физическая культура, физическая реабилитация инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Спорт инвалидов.

7. Федеральные стандарты спортивной подготовки. Физкультурно-спортивные организации и образовательные учреждения, осуществляющие подготовку спортсменов.

ПСИХОЛОГИЯ

 

1. Методы психологического исследования и их использование в педагогической практике.

2.Стадии психологического развития. Критерии возрастных периодизаций. Понятие о сенситивном периоде. Кризисы возрастного развития.

3.Психологическая структура личности. Индивид, личность, индивидуальность.

4. Понятие ведущей деятельности. Возрастная динамика.

5. Возраст и психологические новообразования.

6. Особенности развития мышления школьников в процессе учебной деятельности.

7. Задатки, способности, мышление и их развитие в процессе учебной деятельности.

 







Date: 2015-08-24; view: 237; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию