Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система бездефектного труда - это1. Участие в работе кружков качества. 2. Сдача продукции с первого предъявления, а так же работы с " личным клеймом". 3. Обеспечение выпуска продукции высокой надежности, долговечности и отличного качества за счет повышения ответственности и стимулирования каждого исполнителя за результаты его труда. 4. Статистические методы изучения качества. 45. Кросс-функциональная командная работа – это: 1. выполнение конкретного, одноразового задания, обозначающего результат, проблему или возможность 2. Встречное управление качеством (например, работы " кружков качества"). 3. Взаимосвязь общего менеджмента с управлением качеством. 4. Система принудительного обучения сотрудников системы управления качеством. 46. Успех японцев в высоком качестве продукции заключается в: 1. Создании кружков качества. 2. Широком использовании статистических методов при изучении качества. 3. Системе обучения и поощрений персонала. 4. Должной связи с потребителями и поставщиками. 47. Основное в системе Тейлора по управлению качеством: 1. Изучение процесса труда с целью проектирования наиболее рациональных приемов и действий. 2. Отбор и обучение людей рациональным приемам труда с целью выбора эталонного работника. 3. Определение трудового задания с целью разработки предложений по экономическому стимулированию работников 4. Удовлетворение требований потребителей и своих служащих. 48. По утверждению Дж. Джурана за …85... % проблем качества отвечает система качества, а за остальные …15... % - исполнители 49. Особенности статистического управления качеством заключаются в: 1. Работе по повышению качества с одновременным снижением издержек производства. 2. Качестве фирмы ("самооценка") 3. Стабильности производственного процесса и снижения издержек. 4. Реализации принципа работы с технической документацией. 50. Кружок качества – это 1. Юридические лица, отвечающие установленным требованиям 2. Группа работников организации, регулярно собирающихся на добровольных началах для выработки направлений повышения качества производства продукции и услуг 3. Группа работников организации, обеспечивающих должную связь с потребителями и поставщиками. 4. Аудиторы 51. Качество фирмы - это: 1. Статистика + приемочный контроль. 2. Аудит потребителя + сертификация продукции. 3. Тотальное обучение системе качества. 4. Мотивация к всеобщему менеджменту качества, удовлетворение потребностей наемных работников, поставщиков и потребителей. 52. Система Тейлора служила для проверки качества: 1. Процесса. 2. Одного изделия. 3. Фирмы. 4. У потребителя. 53. Система статистического управления была предложена для проверки качества: 1. Процесса. 2. Фирмы. 3. Одного изделия. 4. У потребителя. 54. Система TQМ- тотального всеобщего управления качеством служила для: 1. Проверки качества одного изделия. 2. Контроля производственного процесса. 3. Всего руководства предприятия. 4. Выяснения мнений потребителей о качестве товара.
|