Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Билет №18
1. Маркетинг: сущность, функции, принципы Маркетинг — это деятельность по исследованию, выбору, обработке и обслуживанию целевого рынка, ведущим принципом которой является всемирная и с прибылью для бизнеса удовлетворение спроса потребителей. Функция маркетинга — совокупность конкретных видов маркетинговой деятельности, которая должна систематически осуществляться фирмой в целом и ее специализированными подразделениями для реализации задач маркетинга. Функции маркетинга: 1. маркетинговые исследования и мониторинг 1.1 маркетинговый мониторинг — непрерывное отслеживание и оценка состояния и изменения элементов маркетинговой среды фирмы 1.2 маркетинговые исследования осуществляются эпизодически по мере появления у фирмы определенных проблем, и проводятся по следующим направлениям: а) исследование товаров и их конкурентоспособности б) исследование потребителей в) исследование вариантов сегментации рынка исследование отрасли и конкуренции в ней г) исследование конкурентов и их характеристик д) исследование внутренней среды фирмы 2. стратегическое позиционирование бизнеса 2.1 анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз. SWOT-ин, ССВУ 2.2 выбор целевых рынков 2.3 разработка маркетинговых стратегий фирмы 2.4 позиционирование товара на целевом рынке 3. разработка целевых маркет. программ: включает деятельность по разработке ММ 4. исполнительская деятельность по ММ: осветление текущей исполнительской деятельности по формированию. Характеристик и ассортимента товаров, по ценообразованию, с учетом складывающейся конъюнктуры рынка, по товародвижению. И сбыту, по продвижению товара в сознание потребителя. Гарантийный и постгарантийный сервис. Основные принципы: 1) выход фирмы на рынок должен быть ориентирован не на товары и услуги как таковые, а на решение проблем потребителей 2) ориентация на производство того, что нужно потребителю, а не на сбыт того, что может производить фирма 3) нацеленность на четко выраженный коммерческий результат и на овладение намеченной долей рынка 4) использование программно-целевого метода и комплексного подхода к достижению поставленных целей, так как успех обеспечивается только одновременным применением всей совокупности средств ММ в их взаимосоглсованности 5) применение в единстве и взаимосвязи тактики и стратегии активного приспособления к рынку с одновременным целенаправленным воздействием на него. 6) ориентирование деятельности фирмы не на сиюминутный а на долговременный результат с опорой на прогнозное исследование и стратегические планы Date: 2015-08-24; view: 381; Нарушение авторских прав |