Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Покинутые души





Белинда пришла ко мне на прием по поводу всепоглощающего чувства печали, которое она не могла понять и связать со своей настоящей жизнью. Из нашей предварительной беседы я узнал, что ей сорок семь и она никогда не была замужем. Она переехала в Калифорнию с восточного побережья США двадцать лет назад после бурного разрыва с мужчиной, которого звали Стюарт. Он нравился ей, но она разорвала их помолвку после того, как приняла решение изменить свою жизнь и отправиться на Запад, чтобы попробовать себя на каком-нибудь новом поприще. Она предложила Стюарту поехать вместе с ней, но он не хотел оставлять свою работу и семью. Он умолял Белинду выйти за него замуж и остаться там, где они оба выросли, но она отказалась. Белинда рассказала мне, что Стюарт был очень расстроен ее решением, но не последовал за ней. В конце концов он на ком-то женился.

Несколько лет спустя Белинда встретила Барта и какое-то время у них был страстный роман, но в конечном итоге он оставил ее ради другой женщины. Я спросил, не это ли стало причиной необъяснимой грусти Белинды, но она сказала, что нет, что она была задета, но это даже было хорошо, что она не вышла за Барта. Она сейчас поняла, что помимо того, что он был неверный возлюбленный, они не подходили друг другу по темпераменту. Белинда добавила, что по какой-то причине задолго до того, как у нее начались отношения с мужчинами, она испытывала это странное чувство покинутости и утраты.

Случай 14.

Я всегда, как правило, ввожу своих Субъектов в их прошлую жизнь, прежде чем мы входим в послесмертный Мир Души. Эта техника гипноза позволяет постепенно и более естественно обратиться к последующему ментальному переходу после сцены смерти. Я попросил Белинду выбрать самую критическую сцену прошлой жизни, чтобы начать наш разговор. Она остановилась на моменте, когда находилась в отчаянной тоске. Она сказала, что была молодой женщиной по имени Элизабет и жила на большой ферме недалеко от местечка Бэт в Англии в 1897 году. Элизабет - на коленях, она вцепилась за фалды пальто ее мужа Стэнли, который волочил ее через проход к парадной двери их дома. После пяти лет совместной жизни Стэнли покидал ее.

Д-р Н.: Что Стэнли говорит Вам сейчас?

СУБЪЕКТ: (начинает всхлипывать) Он говорит: "Мне очень жаль, но я должен уехать из этой фермы, чтобы посмотреть мир".

Д-р Н.: Как Вы реагируете, Элизабет?

СУБЪЕКТ: Я молю Стэнли не покидать меня, потому что я так сильно люблю его и что я изо всех сил постараюсь сделать его счастливым здесь. Мои руки болят от того, что я крепко сжимала полы его пальто, когда он волочил меня по полу к выходу.

Д-р Н.: Что Вам отвечает муж?

СУБЪЕКТ: (все еще плача) Стэнли говорит: "Я ухожу, на самом деле, не из-за тебя. Мне просто надоело это место. Я вернусь".

Д-р Н.: Вы ему верите?

СУБЪЕКТ: О... я знаю, что какой-то частью своей души он по-своему любит меня, но его потребность изменить свою жизнь и оставить все, что он знал здесь с детства, слишком сильна. (После этих слов Субъект начинает дрожать всем телом.)

Д-р Н.: (немного успокоив ее) Элизабет, расскажите, что сейчас происходит.

СУБЪЕКТ: Сейчас все кончится. Я больше не могу его удержать... мои руки недостаточно сильны - мне больно. (Субъект трет свои руки.) Я падаю на ступеньки прямо перед слугами - меня это уже не заботит. Стэнли садится на свою лошадь и уезжает, и я лишь беспомощно смотрю ему вслед.

Д-р Н.: Видели ли Вы его еще?

СУБЪЕКТ: Нет, я только знаю, что он отправился в Африку.

Д-р Н.: На что Вы живете, Элизабет?

СУБЪЕКТ: Он оставил мне поместье, но я не очень хорошо справляюсь с ним. Большую часть работников пришлось отпустить. Через некоторое время у нас не остается почти никакого домашнего скота, и я едва могу прокормиться, но покидать ферму я не хочу. Я должна ждать его - может, он, наконец, решит вернуться ко мне.

Д-р Н.: Элизабет, я хочу, чтобы теперь Вы обратились к последнему дню своей жизни. Назовите мне год и обстоятельства, предшествовавшие этому дню.

СУБЪЕКТ: Это 1919 год (Субъекту 52 года) и я умираю от воспаления легких. Я оказывала не очень сильное сопротивление болезни последние несколько недель, потому что я просто существовала. Мое одиночество и печаль... усилия по поддержанию фермы... мое раз битое сердце.

Теперь я веду Элизабет через сцену ее смерти и пытаюсь вывести ее к свету. Но бесполезно: она привязана к ферме. Вскоре я обнаруживаю, что эта довольно молодая душа вот-вот станет призраком.

Д-р Н.: Почему Вы противитесь тому, чтобы подняться над астральным планом Земли?

СУБЪЕКТ: Я не хочу - я еще не могу уйти.

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: Я должна еще какое-то время подождать Стэнли на ферме.

Д-р Н.: Но ведь Вы уже ждали двадцать два года, и он не вернулся.

СУБЪЕКТ: Да, я знаю. И все же я просто не могу заставить себя уйти.

Д-р Н.: Что Вы делаете сейчас?

СУБЪЕКТ: Я парю как дух.

Я беседую с Элизабет о том, как она выглядит и что делает в окрестностях фермы. Она не концентрируется на вибрациях энергии Стэнли, чтобы определить его местонахождение в мире, как поступила бы опытная душа. Дальнейшие расспросы показали, что у Элизабет есть идея о том, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей поместья и сохранить дом за семьей. И действительно, эта недвижимость пустует, потому что все в округе знают, что в доме водится призрак. Элизабет рассказывает мне, что она летает вокруг дома, оплакивая свою покинутость.

Д-р Н.: Как долго Вы ожидаете Стэнли в земном измерении?

СУБЪЕКТ: Ох, четыре года!

Д-р Н.: Кажется ли Вам это долгим промежутком времени? Что Вы делаете?

СУБЪЕКТ: Это ничто - несколько недель. Я плачу... оплакиваю свою печаль - я ничего не могу поделать. Я знаю, что это пугает людей, особенно, когда я перемещаю предметы.

Д-р Н.: Почему Вы хотите напугать людей, которые не причинили Вам никакого вреда?

СУБЪЕКТ: Чтобы выразить мое неудовольствие по поводу того, как со мной поступили.

Д-р Н.: Пожалуйста, объясните мне, как все это закончилось.

СУБЪЕКТ: Меня... позвали.

Д-р Н.: А, Вы попросили об освобождении из этой грустной ситуации?

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Ну... на самом деле, нет... это своего рода... Но он знает, что я почти готова. Он приходит и говорит мне: "Не кажется ли тебе, что уже достаточно?"

Д-р Н.: Кто говорит Вам это, и что происходит?

СУБЪЕКТ: Спаситель Потерянных Душ обращается ко мне, и я удаляюсь от Земли с ним, и мы беседуем с ним, пока ждем.

Д-р Н.: Подождите - это Ваш духовный Гид?

СУБЪЕКТ: (впервые улыбнулась) Нет, мы ждем моего Гида. Этого духа зовут Дони. Он спасает души вроде меня. Это его работа.

Д-р Н.: Как выглядит Дони и что он говорит Вам?

СУБЪЕКТ: (смеется) Он выглядит, как маленький гном со сморщенным личиком и в смятом цилиндре - его борода трясется, когда он говорит со мной. Он говорит мне, что, если я хочу остаться дольше, то я могу, но не приятней ли будет отправиться домой и увидеть Стэнли там. Он очень смешной и смешит меня, но он так нежен и мудр. Он берет меня за руку, и мы движемся в прекрасное место, чтобы продолжить наш разговор.

Д-р Н.: Расскажите мне об этом месте и о том, что там происходит с Вами.

СУБЪЕКТ: Ну, это место для горюющих душ, подобных мне, и оно похоже на прекрасный луг, усеянный цветами. Дони призывает меня быть радостной, наполняет мою энергию любовью и счастьем, очищая мой ум. Он дает мне возможность поиграть среди цветов - как в детстве - и предлагает мне половить бабочек, а сам он в это время отдыхает на солнце.

Д-р Н.: Звучит замечательно. Как долго все это длится?

СУБЪЕКТ: (мой вопрос немного отвлек Субъекта) Столько, сколь ко мне захочется!

Д-р Н.: На протяжении всего этого времени, говорил ли Дони с Вами о Стэнли и о Вашем поведении в качестве призрака?

СУБЪЕКТ: (с чувством неприязни) Он совершенно не касается этого! Спаситель - это не Тишин (Гид Субъекта). Эти вопросы будут рассматриваться позже. А сейчас для меня - время отдыха. Старое лицо Дони полно такой доброты и любви - он никогда не бранится. Он просто поощряет меня играть. Его работа заключается в том, чтобы помочь мне очистить мой ум и привести мою душу в здоровое состояние.

После того, как энергия Элизабет была обновлена, Дони сопроводил ее к Тишину, поцеловав ее на прощание. Затем началось предварительное обсуждение - в обычном порядке, как это бывает со всеми возвращающимися душами. Я мог наблюдать беседу Элизабет, и это было поучительно. В начале она заявила, что ее жизнь в качестве покинутой жены была бесполезной. Конечно, значительную часть своей жизни она провела в тоскливом ожидании, не пытаясь приспособиться к новым обстоятельствам. Но под руководством Тишина она увидела, что урок этой жизни не был пустым. В своей нынешней жизни Белинда - независимая и успешная женщина, которая выдержала много эмоциональных бурь.

Я уверен, что читатель уже догадался, что Стэнли в этой жизни играл роль Стюарта. Когда я рассказываю эту часть истории людям, некоторые говорят мне: "Как здорово - она смогла отплатить этому негодяю, и он пережил то, что из-за него пришлось пережить ей". Такая реакция показывает, насколько неправильно мы понимаем кармические уроки. Души Элизабет и Стэнли добровольно приняли на себя роли Белинды и Стюарта. Стюарту нужно было почувствовать эмоциональную боль, которую он причинил Элизабет. Как Стэнли он заключил брачный контракт в условиях культуры и времени, когда женщины были довольно зависимы от своих мужей. Поскольку он резко и бесповоротно бросил ее, его поступок был особенно жестоким. Но это не оправдывает Элизабет, которая безответственно отнеслась к перемене в жизни. Ее страдание и неприятие ситуации было настолько сильным, что она в конечном итоге стала призраком.

Приняв на себя роль, подобную той, которую Стэнли играл в ее прошлой жизни, душа Белинды должна была понять, что побуждало его действовать таким образом. Белинда не была женой Стюарта, когда она покинула Восточное Побережье, поэтому она не имела таких же обязательств по отношению к нему, какие были у Стюарта в их прошлой жизни, когда он был Стэнли. Однако в этой жизни они снова имели любовные отношения, и Стюарт почувствовал себя брошенным, когда Белинда решила покинуть их город, друзей, семью и попытать счастья в других местах. Поскольку она имела мужество сделать это в одиночку, душа Белинды поняла, что Стэнли бросил ее не из-за сознательного желания причинить ей эмоциональную боль. Стэнли хотел свободы, и Белинда тоже. Белинда перенесла в нынешнюю жизнь печать умонастроения своей прошлой жизни. С кармической точки зрения, Белинда частично сохранила еще печаль, которую она испытывала в прошлой жизни и которую она не могла осмыслить вплоть до нашего сеанса. Белинда сказала мне, что она все еще думает о Стюарте, и он, возможно, не может забыть ее, так как она была его первой любовью. Они родственные души из одной группы, и я думаю, что скорее всего они примут новые роли в их будущей жизни, в которой смогут учесть и соотнести то, что они усвоили из их предыдущих двух жизней. Для тех из вас, кто задался вопросом, почему Белинде пришлось снова пережить кратковременные любовные отношения с Бартом, не оправдавшие ее надежд, я скажу, что это было испытанием. Барт - член все той же группы душ - добровольно вызвался пробудить в душе Белинды воспоминание о том, как она чувствовала себя в прошлой жизни, чтобы проверить, научилась ли она противостоять эмоциональной боли разбитого сердца. Действия Барта служили также в качестве сигнала для Белинды, позволяющего ей понять в этой жизни, как Стюарт чувствовал себя, когда она бросила его. Лезвие кармы обоюдоострое.

Духовная двойственность.

Несколько лет назад в одном журнале появилась статья о поездках американской женщины, которая однажды, путешествуя по дорогам Англии, почувствовала потребность свернуть на небольшое шоссе, изменив свой первоначальный маршрут. Вскоре она подъехала к заброшенному старому поместью (не Стэнли). Уборщик сообщил женщине, что в доме обитает призрак, который очень похож на нее. Бродя вокруг дома, она почувствовала некую зловещую связь с чем-то. Вероятно, она оказалась здесь для того, чтобы высвободить себя. Две части ее души могли притянуться друг к другу тем же мистическим образом, каким два человека, живущие параллельные жизни, но имеющие одну душу - если возникает непреодолимое стремление.

В главе 1 я касался двойственности душ и их способности разделять свою энергию, чтобы жить более чем одной жизнью одновременно. Какая-то часть энергии большинства душ никогда не покидает Мир Душ во время воплощений. Я рассмотрю тему разделения души в следующей главе, но расщепление энергии души чрезвычайно важно в случаях с призраками. В предыдущем Случае, хотя Элизабет, будучи призраком, и пребывала какое-то время в "заточении", другая часть ее энергии оставалась в Мире Душ, работая над уроками и общаясь с другими душами. Эта другая часть может также снова воплотиться и жить новой жизнью, что, как я полагаю, и случилось с женщиной, нашедшей дом с обитавшем там призраком.

Я не согласен с некоторыми авторитетами - знатоками призраков, которые утверждают, что призраки являются лишь земной оболочкой без сознательного стержня души. Есть такие жизненные циклы, когда души решают воспользоваться меньшим количеством энергии, чем им понадобилось бы, скажем, для человеческого тела. Однако, если даже они становятся призраками, эти души представляют собой нечто значительно 6oль шее, чем просто пустая оболочка энергии. Кто-то мог бы подумать, что часть энергии призрака, оставшаяся в Мире Душ, могла бы с большей пользой послужить своему обеспокоенному "второму эго", которое все еще скитается по Земле. Из того, что я слышал, можно заключить, что большинство перемещающихся незрелых душ не способно осуществлять этот переход и соединение энергии самостоятельно. Приведенный ниже отрывок представляет собой отчет родственной души призрака. Этот призрак является молодой душой Уровня I, бывшей первым мужем Субъекта 15.

Случай 15.

Д-р Н.: Вы сказали мне, что Ваш первый муж. Боб, был призраком после его предыдущей жизни. Пожалуйста, объясните мне эти обстоятельства.

СУБЪЕКТ: Боб стал призраком в самом начале нашей супружеской жизни. Он испытывал такое отчаяние и беспокойство за меня, что не мог уйти.

Д-р Н.: Понимаю. Можете ли Вы приблизительно сказать, какую часть своей энергии он взял с собой в ту жизнь?

СУБЪЕКТ: (кивает головой) Боб имел только около четверти своей энергии, и этого было недостаточно для него в том состоянии ментального кризиса... он заблуждался... (останавливается).

Д-р Н.: Думаете ли Вы, что если бы Боб взял больше своей энергий) предусмотрев этот случай, он мог бы и не стать призраком?

СУБЪЕКТ: Я не знаю, но думаю, что это позволило бы ему быть сильнее... легче противостоять печали.

Д-р Н.: Тогда почему он взял с собой на Землю так мало энергии?

СУБЪЕКТ: Просто потому, что он хотел быть больше занятым своей работой в духовном мире.

Д-р Н.: Меня смущает тот факт, что Гид Боба просто не заставил его взять с собой больше энергии.

СУБЪЕКТ: (отрицательно качает головой) Нет, нет! Нас никогда не понуждают. Мы имеем свободу выбора. И понимаете, Боб не должен был стать призраком. Ему рекомендовали взять больше энергии, но он так упрям и он также думал о том, чтобы одновременно иметь еще одну жизнь (параллельную жизнь).

Д-р Н.: Правильно ли я понял? Боб недостаточно оценил свои возможности функционировать должным образом в состоянии кризиса, имея тело только с 25 процентами своего энергетического потенциала?

СУБЪЕКТ: (печально) Боюсь, что так.

Д-р Н.: И это несмотря на то, что со смертью он освободился от этого тела?

СУБЪЕКТ: Это не имело значения. Последствия все еще были с ним, и ему не хватило силы справиться с этими обстоятельствами.

Д-р Н.: Как долго Боб оставался призраком до возвращения в духовный мир, где остальная его энергия воссоединилась с ним?

СУБЪЕКТ: Не долго, около тридцати лет. Похоже, он не мог помочь себе... недостаток опыта... часть его урока... затем нашего учителя позвали... понимаете... те существа, которые осуществляют наблюдение на Земле за обеспокоенными душами... позвали, чтобы забрать часть его и вернуть домой...

Д-р Н.: Некоторые люди называют их Спасителями Заблудших Душ.

СУБЪЕКТ: Это название хорошо им подходит, однако душа Боба была не совсем потеряна - только измучена.

Души, пребывающие в уединении.

Следующий Случай связан с более продвинутым Субъектом, который поделился со мной подробностями о существах, которые не являются призраками, но в то же время не желают возвращаться домой после смерти. Как мы увидим из этого Случая, существует два мотивирующих фактора, которые побуждают эти души уединиться.

Случай 16.

Д-р Н.: Есть ли такие души, которые после смерти не готовы вернуться в Мир Душ?

СУБЪЕКТ: Да, некоторые души, которые освободились от своего физического тела, не хотят покидать Землю.

Д-р Н.: Очевидно, все они - призраки?

СУБЪЕКТ: Нет, но они могут ими стать, если захотят, но большинство не становится. Просто они не желают вступать в контакт с кем бы то ни было.

Д-р Н.: И их духовная энергия не отправляется домой сразу после смерти?

СУБЪЕКТ: Не отправляется, если не считать ту часть их энергии которая никогда не покидает Мир Душ.

Д-р Н.: Я слышал об этом. Но позвольте мне спросить, считаете ли Вы, что эти души уединяются на короткий срок, или же они остаются в неопределенном состоянии много лет (по земному исчислению)?

СУБЪЕКТ: Бывает по-разному. Кто-то желает как можно быстрее вернуться в новое тело. Эти души не хотят надолго отказываться от физической формы. Они отличаются от большинства из нас, которые хотят отдохнуть и отправиться домой, чтобы поучиться. Многие души такого типа действительно всегда находятся на передовой "линии фронта" на Земле. Они хотят поддерживать непрерывност своей физической жизни.

Д-р Н.: Насколько я понимаю, наши Гиды не позволяют нам все время "кружить" над Землей и сразу же входить в новую жизнь. Разве эти души не знают, что они должны пройти через нормальный процесс возвращения к своим группам, получения рекомендаций, изучение своих уроков и выбора нового тела?

СУБЪЕКТ: (смеется) Вы правы, но Гиды не заставляют возвращаться домой тех, кто находится в состоянии сильного стресса, пока они сами не поймут, какое это благо.

Д-р Н.: Да, но им не дадут сразу новое тело, пока они не пройдут период перестройки.

СУБЪЕКТ: (пожимает плечами) Да, это так.

Д-р Н.: Правда ли также, что какие-то обеспокоенные души не хотят возвращаться ни на Землю, ни в свою духовную группу?

СУБЪЕКТ: Да, это другой тип...

Д-р Н.: Но если оба типа таких душ не скитаются по Земле развоплощенные существа-призраки, досаждающие людям, то можно ли их назвать обеспокоенными, если все, что они желают, это побыть в одиночестве?

СУБЪЕКТ: Они отклонившиеся души. Их действия - это результат какой-то незавершенности... чего-то травматического... потрясшего их. Они не хотят отпустить, и такое поведение не обычно. Они не будут говорить со своими учителями из-за своего несчастного со стояния.

Д-р Н.: Почему их Гиды все-таки не займутся этим и не "вытащат их в духовный мир, несмотря на их сопротивление?

СУБЪЕКТ: Если заставлять души делать то, что правильно для них, они не извлекут никаких уроков из ситуации, в которой они оказались - из состояния паники и стремления отгородиться от всех.

Д-р Н.: Хорошо, но все же мне хотелось бы знать, почему души, которые сразу хотят вернуться на Землю, не останавливаясь в духовном мире, не могут тут же получить новое тело.

СУБЪЕКТ: Разве Вы не видите, что помещать обеспокоенную душу в новое тело - это несправедливо по отношению к ребенку, начинающему новую жизнь? Эти души имеют право находиться в уединении, но они в конечном итоге попросят о помощи. Они должны прийти к заключению, что не могут прогрессировать в одиночку. И новое тело не поможет им.

Д-р Н.: Куда отправляются души, которые не хотят скитаться по Земле как призраки, но и не желают возвращаться домой?

СУБЪЕКТ: (печально) Это может быть любое пространство, которое они хотят для себя создать. Они создают свою собственную реальность, вспоминая о физической жизни. Некоторые души живут в прекрасных местах, наподобие сада. Другие - те, кто, например, причинил вред людям - создают ужасные пространства для себя, вроде тюрьмы, комнаты без окон. В этих пространствах они запирают себя, так что они имеют не очень много света или общения. Они сами себе назначают наказание.

Д-р Н.: Я слышал, что обеспокоенные души - те, кто имел отношение к бедствиям или злу - изолируются в Мире Душ.

СУБЪЕКТ: Это так, но там они, по крайней мере, готовы воспринимать музыку, и их энергия исцеляется должным образом - с любо вью и заботой.

Д-р Н.: Можете ли Вы рассказать мне, как наши Гиды обходятся со всеми типами душ, находящихся в добровольном заточении?

СУБЪЕКТ: Они дают им время дойти в своем испытании до конца. Это сложная задача для учителей. Они знают, что эти души озабочены своей оценкой и реакцией со стороны членов своей группы. Они наполнены негативной энергией и не в состоянии ясно мыслить. Тем, кто желает им помочь, требуется приложить много усилий, прежде чем эти души согласятся отказаться от своего добро вольного заточения.

Д-р И.: Я полагаю, что существует столько же методов убеждения, сколько есть Гидов.

СУБЪЕКТ: Несомненно... и это зависит от степени мастерства. Некоторые учителя не приближаются к обеспокоенной душе, пока ей так не надоест свое собственное уединение, что она попросит о помощи. Это может занять какое-то время. (Пауза, затем продолжает) Другие учителя навещают душу и немного общаются.

Д-р Н.: В конечном итоге, получают ли все эти обеспокоенные души облегчение?

СУБЪЕКТ: (пауза) Скажем так, в конечном итоге все получат облег чение тем или иным образом с помощью различного рода поощре ния... (смеется) или убеждения.

Те из Вас, кто знаком с моей работой, знают, что у меня имеются твердые убеждения относительно влияния, которое память души оказывает на человеческую мысль. Изоляция и уединение душ, отраженные в Случае 16, могли бы создать впечатление христианского чистилища или места искупления. Могла ли эта религиозная концепция возникнуть из фрагментарных воспоминаний души об уединении в Мире Душ и затем быть опровергнута на Земле? Есть много сходства, а также различий между той информацией, которую "я" обнаружил относительно изоляции душ и понятием чистилища, выдвинутым церковью.

Христианская доктрина рассматривает чистилище как состояние самоочищения для тех, кто должен уничтожить все следы греха, прежде чем последовать на небеса. Я слышал, что некоторые души, находящиеся в изоляции, проходят через самоочищение, в то время как другим требуется восстановление энергии. Однако мы не выходим из изоляции полностью очищенными. В противном случае не было бы надобности воплощаться снова. Кроме того, "заключение" не является изгнанием. В последние годы менее консервативные элементы христианской церкви не столь много акцентируют внимание на аде, как в прошлом. Тем не менее церковь все же отвергает универсализм - веру в то, что все отправляются на небеса. Они считают, что души людей, которые умирают, не раскаявшись в смертном грехе, проходят через чистилище и затем, в качестве наказания, страдают в "вечном пламени" ада. Быть вечно проклятым, согласно церкви, означает быть отделенным от Бога - в отличие от тех, кто благословлен. Христианские церкви просто не приемлют идею о том, что в послесмертном мире все прощается. Согласно моему опыту, все души испытывают раскаяние, потому что они чувствуют свою ответственность за принятые ими решения.

Согласно тому, что я узнал, энергия души не может быть разрушена или убита, однако ее можно изменить и очистить от земного загрязнения. Души, которые желают уединиться после смерти на Земле, также не разрушают себя, более того - они чувствуют, что изоляция им необходима, чтобы не загрязнить другие души негативной энергией. Есть души, которые не чувствуют себя загрязненными, но они не готовы к тому, чтобы их кто-либо утешал.

Важная вещь, о которой не следует забывать, это то, что души являются владельцами своей энергии и в своем большинстве просят Гидов о том, чтобы их поместили в центры исцеления и восстановления в послесмертном Мире Душ. Там существуют терапевтические зоны, расположенные к стороне от их духовных групп, где они могут пребывать в изоляции и есть время для раздумий. Однако это форма направляемой терапии. Обеспокоенные души, о которых рассказывал Субъект 16, еще не решились на то чтобы получить помощь. Все мои Случаи свидетельствуют о том, что после смерти у нас есть право отказаться от помощи наших духовных Учителей и обходиться без нее так долго, как нам захочется.

 

Слушатели на моих лекциях спрашивают меня, находятся ли места добровольной ссылки в "более низких планах" или в "низших мирах". Мне кажется, что эти идеи происходят из основанной на страхе догме. Возможно, это вопрос семантики. Я думаю, что лучшим решением этого состояния является создание душой, стремящейся к одиночеству, своего пространства, своей субъективной реальности. Отдельное пространство, находящееся в отдалении от духовного центра душ, представляет собой плод творчества души.

Я не рассматриваю эти, души потерянными в некоем царстве, существующем отдельно от послесмертного мира, где обитают все остальные души. Это всего лишь ментальное разобщение.

Эти души знают, что они бессмертны, но они чувствуют бессилие. Только подумайте, что они делают в одиночестве, без всякой помощи Они снова и снова проживают свои действия, проигрывают все кармические последствия того, что они сделали другим, и то. что те сделали по отношению к ним в их последней жизни. Возможно, они причиняли боль другим или другие причиняли им боль. Довольно часто я слышу, что они чувствуют себя жертвами событий, которые они не были в состоянии контролировать. Они грустны и безумны одновременно. Они не взаимодействуют с членами своей духовной группы. Эти души страдают из-за само критики и узости восприятия и понимания. Признаться, такие условия в каком-то смысле соответствуют некоторым определениям чистилища.

Сартр говорил: "У нас имеется воображаемое Я этого мира, обладающее склонностями и желаниями, и настоящее Я". Я бы добавил к этому высказывание Уильяма Блейка: "Существует опасность, что наше истинное Я сольется в нашем восприятии с этим Я". В своем собственном пространстве изолированные души отказались от своего воображаемого Я, погрузившись в самобичевание. Уединение и тихий самоанализ является важным и нормальным аспектом жизни души в послесмертном Мире Душ. Разница в том, что обеспокоенные души, не желающие возвращаться, еще не готовы искать облегчения своих мук, взывая о помощи, двигаясь вперед и совершая изменения. Хорошо, что эти души составляют лишь небольшую часть всех душ, ежедневно переходящих из одного мира в другой.

Date: 2015-09-03; view: 191; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию