Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Елена Добрынина – организатор и ведущая праздников





Елена Добрынина

Студия праздников «Вам Весело!»


Www.vamveselo.ru

Www.vk.com/vamveselo

Vamveselo@mail.ru

(личная почта)
8-903-138-74-77

8-916-625-43-14

Елена Добрынина – организатор и ведущая праздников.


Великолепное проведение всех торжественных мероприятий!

Обширная программа и индивидуальный сценарий праздника!

Елена родилась в г. Люберцы в 1978 г. Замужем. Опыт работы в сфере организации праздников – более 10 лет.
Ведущая и организатор частных и массовых мероприятий, детских праздников.
Ведущая свадебных мероприятий в Москве и Подмосковье. Свадебный координатор. Распорядитель праздников.
Ведущая корпоративных праздников (Презентации, акции, юбилеи фирм, календарные праздники).
Продюсер и ведущая «Парад Молодоженов – Вместе и Навсегда!» в Подмосковье с 2008 года.

Профессиональная деятельность:
Организатор и ведущая праздничных программ - студии праздников «Вам Весело!» (г. Москва)
Представитель и директор департамента детских праздников - праздничное Агентство «Орхидея» (г. Люберцы).

Продюсер и ведущая ежегодного праздника «Парад молодоженов – «Вместе и Навсегда!» в Подмосковье.

Организатор и ведущая тематических занятий «Школа невест» (от ЗАГСа в г.Железнодорожный).
Ведущая праздников – Творческое объединение «Весельчак» (г. Дзержинский)

Ведущая праздников – Студия праздников «Данко» (г.Москва)


В качестве ведущей и создателя интересных праздников для детей и взрослых, которые происходят в самых различных местах и всевозможной тематикой. Фантазия безгранична, поэтому каждое мероприятие получается, новое и неповторимое, увлекательное шоу с участием всех гостей вечера.
Большой опыт в написании оригинальных сценариев, создания и воплощения интересной, яркой идеи для вашего праздника с учетом всех пожеланий.
За годы работы в качестве ведущей, собрана уникальная коллекция интересных конкурсов, интерактивных игр и розыгрышей и развлечений для взрослых и детей. Работает с компаниями от 1 до 500 человек.
Выступает на праздниках как ведущая, координатор и организатор, а также в роли ведущего-персонажа по тематике вечера (клоунесса, ростовая кукла, сказочный персонаж).
Работает на праздниках с ведущими звукорежиссерами и музыкантами г. Москвы.

Обаятельная, энергичная, ведущая с чувством юмора. К каждому празднику индивидуальный подход. Подберет для каждого гостя комплимент, а для любой компании интересные развлечения.
Всегда креативные идеи для праздника, соблюдение пожеланий гостей, координация и организация праздников.
--------------------------------------------------------------------
8-916-625-43-14, 8-903-138-74-77
vamveselo@mail.ru http://vk.com/vamveselo www.tamadainfo.narod.ru

ПРИМЕР СВАДЕБНОГО СЦЕНАРИЯ (кратко) в банкетном зале: 1. Встреча молодоженов у кафе. Каравай, рушник, бокалы с шампанским. 2. В зале. Встречаем гостей. Поздравляем цветами. Общая фотография3. Застолье.1й тост. Застольные развлечения («Сюрприз на столе», 2Впечатляющий тост», «Перекличка»). 4. Тост за родителей. Поздравляем родителей. Песни для родителей. 5. 1й танец молодоженов.6. Дискотека.7. Тост – за семью! Игры с гостями.8. Поздравления от Родителей и гостей.9. Дискотека. Игры, развлечения.10. Голосование на детей. Можно сделать гадание на имена.11. Дискотека, игры.12. Подвязка и Букет. Кидаем подвязку. Букет бросаем или хороводом.13. Торт. Фотосессия. Можем устроить аукцион - продажа 1 кусочка.14. Завершение вечера. Домашний очаг.15. Ответное слово молодоженов. ИГРЫ и развлечения для свадьбы: -Сказка про царевича и его коня.-Пойми меня/ «Шоу интуиция»- «Мы его слепили…» - из ФОЛЬГИ -Команды Ж и Н – перестроение и танцы-Угадай мелодию /шоу «Кнопки»-Музыкальные и танцевальные игры («йогурт-чипсы-макароны», «самый танцевальный», «дубы и белки», «оркестр», флеш-моб, танцы народов мира, «Скоростные переодевалки», …)-Застольные и командные развлечения (пакет-секрет, 5 песен, мысли-шляпа, лотерея, битва хоров, комплементы «живая открытка», викторина «О чем, где и что?», Нарисуй…). (Количество и тему игр корректируем по ходу праздника, в зависимости от обстановки) Что необходимо подготовить для развлечений на банкете: 1. Каравай, рушник, иконы. Бокалы для битья, бокалы на стол.2. Шампанское – 2б на стол для молодоженов с украшением. 3. Конфетти, обсыпка, чтобы встретить у входа молодоженов и порадовать их.4. Домашний очаг – 1 красивая свеча молодым и 2 свечи простые – родителям.5. Торт.6. Подвязка и букет.7. Коробка, в которую будут гости класть подарки.8. Подарки – сувениры для гостей. Ведущий привозит: Реквизит для конкурсов, флешку с музыкальными заставками, радио-микрофон.

Подробное обсуждение сценария – как можно сделать ход праздника…


1 часть - ТОРЖЕСТВЕННАЯ!
1. Встреча молодоженов перед рестораном.
2. Каравай (будем кусать или ломать...?! посмотрим по твердости))))
3. Бокалы бросаем через левое плечо назад"на счастье" (в бокалы наливаем воду, мама невесты связывает символично ленты бокалов на счастье)
4. Проходим в зал. Перерыв 3-5 мин для туалетов.
5. Торжественно под музыку Молодожены и гости рассаживаются за столами! (перед этим можно вручить вам цветы и подарки)
6. Первый тост говорит ТАМАДА. и Горько! Горько! Горько!!!
7. Далее застолье, чтобы все успели перекусить, провожу несколько розыгрышей за столом, чтобы было интересно, но в то же время гостей не отрывать от тарелки!))) Развлечение -" Знакомтесь... это я...."
8. Тост за родителей!
Здесь есть варианты:
1 вар. пригласить вас всех с родителями в центр зала! Торжественно поздравить вашу уже Большую семью! Фотографии...
Современно (без указов и наказов, а с юмором и вниманием)
2 вар. Можно сделать несколько микро-танцев (1 мин) по припев: Танец дочери и отца, танец тещи и зятя
(это по русскому обычаю)
3 вар. - за столом все находятся. Поздравляем родителей, награждаем (на словах) их званиями и ТОСТ
9. История Свадебного дня (где были, что делали...для тех, кто с утра не катался с вами))))! (беседа с гостями, сопровождаю шуточными вопросами)
10. Сюрприз для гостей - "Розыгрыш сердец" (т.е. некоторые гости, сами того не зная, станут участниками свадебной лотереи, где приз - один на всех!!!)
11. Музыкальная пауза.
(Если есть силы и возможность, было бы здорово, если здесь был бы ВАШ ПЕРВЫЙ ТАНЕЦ!!!)
2 часть – ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ!
12. Поздравления гостей для молодоженов. (Гости дарят подарки, говорят слова поздравления, фото с молодоженами)
Можно сделать с помощью подноса и помощников (или свидетелей)
А можно предложить гостям в свободной форме подходить к вам лично и вручать свои подарки.
Если же, мы решим, что подарки вручаем в самом начале перед застольем, тогда можно всем желающим просто поздравлять вас тостами и пожеланиями.
Практика показывает, что большинство людей привыкли поздравлять по-старому - за столами дарим подарки, кладем их на поднос, говорим тост..
13. Все гости в виде игры поздравляют вас с тем, что вы уже муж и жена!!!! А не только жених и невеста!!!
14. Музыкальная пауза.
3 часть - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ (эту часть мы должны обязательно проработать)!
15. Здесь мы отдыхаем, играем и проводим розыгрыши для гостей!
Развлечения сменяем танцевальными паузами, награждаем победителей.
Набор игр и развлечений составляем так,чтобы было не только интересно, но и логически...
быстрые и танцевальные игры сменяются застольными, чтобы было можно передохнуть, пообщаться, даже выйти на улицу, но при этом всем было интересно.
Большая вероятность, что захотят украсть невесту, туфельку, жениха и....бывает даже такое, что только гости об этом знают.
Свое
16. Гадание на детей -
это может быть с помощью денег, собираемых в фартучки - "Супер няни"
или карточки-имена, которые сами гости выдумывают
4 часть – ВЕЧЕРНЯЯ РОМАНТИКА!
17. Бросаем Подвязку и букет.
здесь есть тоже варианты, я расскажу... надо подумать, как вам будет интереснее!!!
18. Торт. Торжественно под музыку выносится торт, фото, поцелуи,... вы режете кусочек, вместе одновременно пробуете. Затем мы решаем - продаем или нет...???
Есть 3 варианта.
1)Если гости не активно поднимают ставки...или папа с дядей))) только играют, можно сделать так: в шляпу мы собираем денежки любого достоинства. кто последний положит, тот и получает КРАСИВЫЙ БОЛЬШОЙ КУСОЧЕК ТОРТА (вы его заранее режете)
2) Поднимаем ставки, кто выиграет, тот забирает...
3) Каждый желающий, может получить кусочек из ваших рук - просто положив любую денежку в копилку.
А чтобы это интересно смотрелось и гости активно участвовали, у меня есть фартук "Буфетчица" и повязка "Шеф-повар"
кассу можно сделать бутафорскую - смешную или просто коробочку - "копилка молодоженов"
19. Пока гости наслаждаются тортиком, проводим музыкальную паузу и приглашаем поучаствовать в "Большом круге друзей вашей новой семьи"
20. Домашний очаг. Ответное слово молодоженов.
21. Завершение праздника. Запуск шариков в небо или уличные салютики, перед этим - медленный танец для всех.
Если остается время - дискотека!





Еще…Конкурсы, Игры и розыгрыши, в которые любят играть гости.

1. Танцы народов мира (ламбада, 7/40, цыганочка, сиртаки и т.п.)

2. Шопинг – терапия. Гости по команде приносят вещь, которую называют ведущий, выигрывает самый шустрый и веселый.

3. Костюмированные выступления – пародии на звезд эстрады.

4. Угадывание мыслей. Музыкальное.

5. На 10 девочек 10 лавочек. Игра парная. Мальчики садятся на колено. Девочки ходят вокруг и как только музыка остановится, должны успеть присесть. Выигрывают самые шустрые пары.

6. Сюрприз. Мешок с костюмами передают по кругу, каждый выбирает атрибут и надевает на себя. После чего танцуют, согласно полученному образу.

7. Автографы. Мальчики и девочки - 4 человека. Собирают по залу подписи в поддержку себя. Выигрывает тот, у кого больше будет подписей. А подписываются гости на листе-сюрпризе.

8. Поцелуй ПО. Молодожены целуются по-американски, по-русски, по-французски, по-птичьи и т.д.. Романтически-развлекательный момент праздника.

9. Приодень меня. Пары танцуют под музыку. На голове у женщины платочек, а мужчины подпоясаны ярким поясом. Как только музыка делает паузу, пары должны быстро переодеть друг друга. Уже девочки должны быть в поясах. Мальчики в платочках.

10. Стриптиз. Мальчики одевают одежду. Которые медленно снимают под музыку.

11. Заначка. Выдаем бумажные денежки – 10-20 листов каждому участнику. Участвуют 3-5 человек. На скорость определяем самого оригинального и активного. Все получают призы.


12. Буквенный магазин. Две команды. Каждому участницу выдается буква. Нужно по заданию ведущего складывать слова. Спортивный азарт и сообразительность – вот залог успеха команды.

13. Парная танцевальная игра – Между мной и тобой. Нужно удержать шар между двумя танцующими людьми. Ведущий задает между какими частями тела, а игроки держат шар.

14. Сказка. Реплики и движения под текст ведущего. Забавный спектакль.

15. дистанцию с закрытыми глазами. Игра с секретом. не выдаем наш секрет.

16. Перевод стрелок. Жених и Невеста получают стрелочки. Гости и Ведущий называет любые ситуации, обязанности и сложности семейной жизни. Молодожены показывают стрелками, кого что ждет и кто чем занимается в жизни.

17. Предсказание судьбы или тайное знакомство. Гости узнают при помощи гадания, кем и чем они будут заниматься во время свадьбы, после нее и какую пользу принесут молодоженам. Бывают оч. Неожиданные совпадения.

18. Мы Супер. Жених и Невеста набирают себе команды. По 5-15 человек. По команде ведущего молодожены должны построить свои команды по определенным признакам. Самые шустрые побеждают.

19. Зарядка для подарка. Розыгрыш для гостей. При помощи определенных стихов, гости должны передавать подарок друг другу. Всем кажется, что вот – вот он мне достанется, но…. Подарок продолжает заряжаться нашим смехом и гулять по залу, пока не найдет своего героя. Время игры – 3-5 минут.

20. Семейный аукцион. «Продажа» любимых вещей молодоженов. Подарки новые, но имеют смысл как самых любимых предметов в до семейной жизни. Продаем как-бы за деньги, но в конечном итоге, гости должны заработать этот предмет при помощи выполнения задания. Интригующе и интересно. Игра хорошо идет за столом в любой компании.

21. Конкурс Золушек. Ищем каждой Золушке свою туфельку.

22. Розыгрыш для родителей. Узнать детей по голосу, по звуку, по крику и тп..

23. Мистер и Миссис Свадьба. Пары любого возраста соревнуются в шуточных состязаниях, как бы учат неразумных молодоженов новой жизни. Игровые моменты – Статуя любви, Озвучка. Крепкая любовь. Все мы делим пополам.

24. Крестики – нолики для молодоженов. Имитация известной игры, но в макро-живом исполнении и с сюрпризами для участников.

25. Шляпа пожеланий. Застольная зарисовка. Очень хорошо идет в начале праздника. Гости передают по кругу Шляпу. Можно ее померить! Шляпа умеет говорить. Как только гость одел ее, он должен сказать любое слово пожелание

Особенные идеи и авторские развлечения для свадьбы можно узнать при личной встрече и совместной работе по организации вашего торжества!


Анкета молодоженов (заполнить и передать ведущей) Роспись: ЗАГС_____________________________ Время________________Дата свадьбы: "_______" _______________ 2014 г. Услуги ведущего: с_____до ______стоимость_________ Услуги ди-джея: с_____до ______стоимость_________Место проведения, адрес, тел. администрации:______________________ __________________________________________________________________ ФИО жениха: _____________________________________________________День, месяц, год рождения:________________________________________ ФИО невесты: _____________________________________________________День, месяц и год рождения:_______________________________________Фамилия после росписи:____________________________________________ Имя, отчество родителей жениха:____________________________________________________________________________________________________________________________________Имя, отчество родителей невесты:____________________________________________________________________________________________________________________________________ Свидетели:________________________________________________________ Гости: Бабушка, дедушка, крестные, братья, сестры, друзья:Жениха____________________________________________________________Невесты___________________________________________________________ (можно отдельным листом выслать список гостей/рассадку за столами) О молодоженах: Профессия, хобби, интересы, увлечения, особенности знакомства, самые яркие моменты из жизни, уникальные истории, которые нужно знать ведущему:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Пожелания по музыке:____________________________________________________________________________________________________________________________________Контакты (телефоны, электронный адрес жениха и невесты, родителей):Тел.Невесты:_______________________почта:_________________________Тел.Жениха:_______________________почта:__________________________ Тел.Родителей:____________________________________________________ Вопросы для свадебной викторинки (можно использовать на свадьбе)
ВОПРОСЫ: ОТВЕТ НЕВЕСТЫ ОТВЕТ ЖЕНИХА
Кем хотели стать в детстве (профессия)?    
Любимая детская игрушка.      
Номер школы в кот. учились.    
Любимые животные (если есть дом. любимцы, можно клички)    
Любимый напиток и блюдо?      
Вид спорта, активный отдых      
Название улицы/город, в котором жили до встречи друг с другом?    
Чем любите заниматься в свободное время, в выходные?        
Куда хочется совершить путешествие, куда поехать?      
Песня/певец/книга/фильм, которые нравятся.        
Как/когда познакомились, решили пожениться (опишите на ваше усмотрение)      
Слово или фраза, которую вы чаще всего слышите в свой адрес от мужа (жены)?    
Чем планируете заниматься в медовый месяц?    
Какие цвета вам нравятся?  
Какие черты/качества вы цените в людях?    
Чем можно вас порадовать?      
Время года, кот. вам нравится?    
Если вам дарят неожиданно 5 млн. рублей, куда бы вы его потратили?    

Необходимые атрибуты для Свадебного дня: По всем пунктам мы можем помочь! Просто заполните этот лист по-желанию! 1. Постановка "Первого супружеского танца"___________________2. Подготовка Выкупа (встречи жениха в доме невесты)._________3. История знакомства в специально подготовленном слайд-шоу из цифровых фотографий и видео, интервью_______________________4. Съемка «"Love story"»_______________________________________5. ВИДЕО оператор на свадьбу. Время_________.Бюджет____________6. ФОТО оператор на свадьбу. Время_________. Бюджет____________7. Музыкальное сопровождение:Живая музыка (вокал женский/мужской) ______________________ди-джей, ___________________________________________________звукорежиссер _____________________________________________8. Украшение зала(шары, ткани, цветы)__________________________9. Свадебный торт______________________________________________10. Свадебный каравай, рушник _________________________________11. Автомобили (микроавтобус, лимузин)_________________________12. Украшение автомобилей______________________________________13. Для жениха: костюм, бутоньерка _______________________________________________________________________________________14. Для невесты прическа, макияж, платье, маникюр, букет, набор для свидетельницы (взять нитки белые, иголка, маленькие ножницы, пластырь)_________________________________________________________________________________________________________________ ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ: Что нужно в ЗАГСе: 1. Паспорта жениха и невесты. Кольца.2. Обложка для свидетельства о браке.3. Подушечка для колец (если есть желание!) 4. Конфетти, лепестки роз, монетки, конфетки, мыльные пузыри для выхода из ЗАГСа и прогулки.5. Шампанское и закуска для празднования и прогулки. Что можно привезти в ресторан: 1. Каравай, рушник, бокалы для битья, обсыпка (конфетти, лепестки, монетки, конфетки? Мыльные пузыри и пр.)2. Бокалы красивые на стол молодоженов, 2 бут. шампанского и украшение для них.3. Сувениры для каждого гостя «Комплементы», карточки рассадочные, призы для игр (если есть необходимость).4. Домашний очаг (2 тонкие длинные свечи для родителей, 1 красивая свеча для молодоженов). Свечи маленькие для гостей (если в ресторане это не запрещено!) 5. Торт свадебный. Лопатка и нож (если хочется свои нарядные), фонтаны или подсветка для торта (по желанию).6. Букет «подставной» для бросания, подвязка или заменители (подробная информация у ведущей),__________________________7. Мыльные пузыри (2-4 шт.) и конфетти (2-4 шт.) для свадебных развлечений,________________________________________________8. Книга свадебных пожеланий и ручка, дерево пожеланий,________9. Сумки, пакеты, боксы для сбора подарков и мелочей.10. Заранее узнать телефоны местного такси, подробный проезд и контакты ресторана, сообщить гостям и организаторам.






Date: 2015-09-03; view: 932; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию