Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Елена Добрынина – организатор и ведущая праздниковСтр 1 из 3Следующая ⇒
Елена Добрынина Студия праздников «Вам Весело!»
Www.vamveselo.ru Www.vk.com/vamveselo Vamveselo@mail.ru (личная почта) 8-916-625-43-14 Елена Добрынина – организатор и ведущая праздников. Обширная программа и индивидуальный сценарий праздника! Елена родилась в г. Люберцы в 1978 г. Замужем. Опыт работы в сфере организации праздников – более 10 лет. Профессиональная деятельность: Продюсер и ведущая ежегодного праздника «Парад молодоженов – «Вместе и Навсегда!» в Подмосковье. Организатор и ведущая тематических занятий «Школа невест» (от ЗАГСа в г.Железнодорожный). Ведущая праздников – Студия праздников «Данко» (г.Москва)
Обаятельная, энергичная, ведущая с чувством юмора. К каждому празднику индивидуальный подход. Подберет для каждого гостя комплимент, а для любой компании интересные развлечения. Подробное обсуждение сценария – как можно сделать ход праздника… 1 часть - ТОРЖЕСТВЕННАЯ! Еще…Конкурсы, Игры и розыгрыши, в которые любят играть гости. 1. Танцы народов мира (ламбада, 7/40, цыганочка, сиртаки и т.п.) 2. Шопинг – терапия. Гости по команде приносят вещь, которую называют ведущий, выигрывает самый шустрый и веселый. 3. Костюмированные выступления – пародии на звезд эстрады. 4. Угадывание мыслей. Музыкальное. 5. На 10 девочек 10 лавочек. Игра парная. Мальчики садятся на колено. Девочки ходят вокруг и как только музыка остановится, должны успеть присесть. Выигрывают самые шустрые пары. 6. Сюрприз. Мешок с костюмами передают по кругу, каждый выбирает атрибут и надевает на себя. После чего танцуют, согласно полученному образу. 7. Автографы. Мальчики и девочки - 4 человека. Собирают по залу подписи в поддержку себя. Выигрывает тот, у кого больше будет подписей. А подписываются гости на листе-сюрпризе. 8. Поцелуй ПО. Молодожены целуются по-американски, по-русски, по-французски, по-птичьи и т.д.. Романтически-развлекательный момент праздника. 9. Приодень меня. Пары танцуют под музыку. На голове у женщины платочек, а мужчины подпоясаны ярким поясом. Как только музыка делает паузу, пары должны быстро переодеть друг друга. Уже девочки должны быть в поясах. Мальчики в платочках. 10. Стриптиз. Мальчики одевают одежду. Которые медленно снимают под музыку. 11. Заначка. Выдаем бумажные денежки – 10-20 листов каждому участнику. Участвуют 3-5 человек. На скорость определяем самого оригинального и активного. Все получают призы. 12. Буквенный магазин. Две команды. Каждому участницу выдается буква. Нужно по заданию ведущего складывать слова. Спортивный азарт и сообразительность – вот залог успеха команды. 13. Парная танцевальная игра – Между мной и тобой. Нужно удержать шар между двумя танцующими людьми. Ведущий задает между какими частями тела, а игроки держат шар. 14. Сказка. Реплики и движения под текст ведущего. Забавный спектакль. 15. дистанцию с закрытыми глазами. Игра с секретом. не выдаем наш секрет. 16. Перевод стрелок. Жених и Невеста получают стрелочки. Гости и Ведущий называет любые ситуации, обязанности и сложности семейной жизни. Молодожены показывают стрелками, кого что ждет и кто чем занимается в жизни. 17. Предсказание судьбы или тайное знакомство. Гости узнают при помощи гадания, кем и чем они будут заниматься во время свадьбы, после нее и какую пользу принесут молодоженам. Бывают оч. Неожиданные совпадения. 18. Мы Супер. Жених и Невеста набирают себе команды. По 5-15 человек. По команде ведущего молодожены должны построить свои команды по определенным признакам. Самые шустрые побеждают. 19. Зарядка для подарка. Розыгрыш для гостей. При помощи определенных стихов, гости должны передавать подарок друг другу. Всем кажется, что вот – вот он мне достанется, но…. Подарок продолжает заряжаться нашим смехом и гулять по залу, пока не найдет своего героя. Время игры – 3-5 минут. 20. Семейный аукцион. «Продажа» любимых вещей молодоженов. Подарки новые, но имеют смысл как самых любимых предметов в до семейной жизни. Продаем как-бы за деньги, но в конечном итоге, гости должны заработать этот предмет при помощи выполнения задания. Интригующе и интересно. Игра хорошо идет за столом в любой компании. 21. Конкурс Золушек. Ищем каждой Золушке свою туфельку. 22. Розыгрыш для родителей. Узнать детей по голосу, по звуку, по крику и тп.. 23. Мистер и Миссис Свадьба. Пары любого возраста соревнуются в шуточных состязаниях, как бы учат неразумных молодоженов новой жизни. Игровые моменты – Статуя любви, Озвучка. Крепкая любовь. Все мы делим пополам. 24. Крестики – нолики для молодоженов. Имитация известной игры, но в макро-живом исполнении и с сюрпризами для участников. 25. Шляпа пожеланий. Застольная зарисовка. Очень хорошо идет в начале праздника. Гости передают по кругу Шляпу. Можно ее померить! Шляпа умеет говорить. Как только гость одел ее, он должен сказать любое слово пожелание Особенные идеи и авторские развлечения для свадьбы можно узнать при личной встрече и совместной работе по организации вашего торжества! Анкета молодоженов (заполнить и передать ведущей) Роспись: ЗАГС_____________________________ Время________________Дата свадьбы: "_______" _______________ 2014 г. Услуги ведущего: с_____до ______стоимость_________ Услуги ди-джея: с_____до ______стоимость_________Место проведения, адрес, тел. администрации:______________________ __________________________________________________________________ ФИО жениха: _____________________________________________________День, месяц, год рождения:________________________________________ ФИО невесты: _____________________________________________________День, месяц и год рождения:_______________________________________Фамилия после росписи:____________________________________________ Имя, отчество родителей жениха:____________________________________________________________________________________________________________________________________Имя, отчество родителей невесты:____________________________________________________________________________________________________________________________________ Свидетели:________________________________________________________ Гости: Бабушка, дедушка, крестные, братья, сестры, друзья:Жениха____________________________________________________________Невесты___________________________________________________________ (можно отдельным листом выслать список гостей/рассадку за столами) О молодоженах: Профессия, хобби, интересы, увлечения, особенности знакомства, самые яркие моменты из жизни, уникальные истории, которые нужно знать ведущему:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Пожелания по музыке:____________________________________________________________________________________________________________________________________Контакты (телефоны, электронный адрес жениха и невесты, родителей):Тел.Невесты:_______________________почта:_________________________Тел.Жениха:_______________________почта:__________________________ Тел.Родителей:____________________________________________________ Вопросы для свадебной викторинки (можно использовать на свадьбе)
Необходимые атрибуты для Свадебного дня: По всем пунктам мы можем помочь! Просто заполните этот лист по-желанию! 1. Постановка "Первого супружеского танца"___________________2. Подготовка Выкупа (встречи жениха в доме невесты)._________3. История знакомства в специально подготовленном слайд-шоу из цифровых фотографий и видео, интервью_______________________4. Съемка «"Love story"»_______________________________________5. ВИДЕО оператор на свадьбу. Время_________.Бюджет____________6. ФОТО оператор на свадьбу. Время_________. Бюджет____________7. Музыкальное сопровождение:Живая музыка (вокал женский/мужской) ______________________ди-джей, ___________________________________________________звукорежиссер _____________________________________________8. Украшение зала(шары, ткани, цветы)__________________________9. Свадебный торт______________________________________________10. Свадебный каравай, рушник _________________________________11. Автомобили (микроавтобус, лимузин)_________________________12. Украшение автомобилей______________________________________13. Для жениха: костюм, бутоньерка _______________________________________________________________________________________14. Для невесты прическа, макияж, платье, маникюр, букет, набор для свидетельницы (взять нитки белые, иголка, маленькие ножницы, пластырь)_________________________________________________________________________________________________________________ ПАМЯТКА ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ: Что нужно в ЗАГСе: 1. Паспорта жениха и невесты. Кольца.2. Обложка для свидетельства о браке.3. Подушечка для колец (если есть желание!) 4. Конфетти, лепестки роз, монетки, конфетки, мыльные пузыри для выхода из ЗАГСа и прогулки.5. Шампанское и закуска для празднования и прогулки. Что можно привезти в ресторан: 1. Каравай, рушник, бокалы для битья, обсыпка (конфетти, лепестки, монетки, конфетки? Мыльные пузыри и пр.)2. Бокалы красивые на стол молодоженов, 2 бут. шампанского и украшение для них.3. Сувениры для каждого гостя «Комплементы», карточки рассадочные, призы для игр (если есть необходимость).4. Домашний очаг (2 тонкие длинные свечи для родителей, 1 красивая свеча для молодоженов). Свечи маленькие для гостей (если в ресторане это не запрещено!) 5. Торт свадебный. Лопатка и нож (если хочется свои нарядные), фонтаны или подсветка для торта (по желанию).6. Букет «подставной» для бросания, подвязка или заменители (подробная информация у ведущей),__________________________7. Мыльные пузыри (2-4 шт.) и конфетти (2-4 шт.) для свадебных развлечений,________________________________________________8. Книга свадебных пожеланий и ручка, дерево пожеланий,________9. Сумки, пакеты, боксы для сбора подарков и мелочей.10. Заранее узнать телефоны местного такси, подробный проезд и контакты ресторана, сообщить гостям и организаторам. Date: 2015-09-03; view: 932; Нарушение авторских прав |