Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 11. Когда клиент сомневается или возражает 118





Когда "нет" означает "может быть" 118

"В другом месте я могу купить дешевле" 121

Вам возражают что делать, а чего не стоит 122

Алгоритм преодоления возражений шесть этапов 124

Клиент, который возражает слишком горячо 126

Глава 12. Достижение окончательного соглашения 127

Иногда нужно просто спросить 127 "Был такой случай. " — отличный способ завершить продажу 128 Вопросы и утверждения, способствующие принятию решения 137

Сочувствие — важный элемент завершения 142

Часть IV. Практические занятия 145

Глава 13. Ваши нынешние клиенты - лучшая реклама 146

Откуда, когда и как возникают клиенты по рекомендации 147

Поиск клиентов по рекомендации в семь этапов 150

Организация встреч с клиентами по рекомендации 152 Всегда ли вам удастся добиться встречи с клиентом по рекомендации9 154

Глава 14. Поддержание отношений 155

Чего ждет от вас клиент в плане поддержания отношений 155

Четыре эффективных способа поддержания отношения 157 Три способа сделать систему поддержания отношений эффективной 162


 


 

Оглавление

 


Часть V. Что делать, если вы терпите поражение 165

Глава 15. Как справляться с неудачами и отказами 166

Шесть мотивов, которые нами движут 167

Чем опасно отсутствие стимулов 170

Средство от неудач рецепт профессионалов 172

Пять подходов к неудаче 173

Глава 16. Цель не дает расслабиться 175

Правильно ставьте цели 175

Каких результатов ждать от процедуры выбора целей 180

Закон предсказуемых последствий 181

Глава 17. Планирование времени как способ движения вперед 182

Тратить или инвестировать время? 182

Управлять временем или управлять собой9 183 Найдите время для планирования, и у вас не пропадет ни минутки 184

Организация рабочего места экономит время 185

Скольжение по волнам времени 186

Часть VI. Великолепные десятки 190 Глава 18. Десять самых крупных ошибок, допускаемых каждым продавцом 191 Глава 19. Десять способов завершить продажу почти в любом случае 194

Date: 2015-09-02; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию