Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Списки рекомендуемой нотной и методической литературы





Предметная область ПО.01. МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО

Программа по учебному предмету ПО.01.УП.04. ХОРОВОЙ КЛАСС

Нижний Тагил 2014

«Рассмотрено» Методическим советом Образовательного учреждения __________________________ (дата рассмотрения) «Утверждаю» Директор - _________________ (подпись) ______________________ (дата рассмотрения)

 

Разработчик – Шитова Ольга Анатольевна, преподаватель высшей квалификационной категории по классу хора МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №3»

 

 

Рецензенты:

Лозовная Азалия Галиулловна, преподаватель (хоровое дирижирование) высшей квалификационной категории ГБОУ СПО СО «Нижнетагильский колледж искусств»

 

Глебина Елена Станиславовна, заведующая хоровым отделением, преподаватель высшей квалификационной категории МБОУ ДОД «Детская музыкальная школа №2»


Структура программы учебного предмета

I. Пояснительная записка

- Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе; - Срок реализации учебного предмета; - Объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного

учреждения на реализацию учебного предмета; - Форма проведения учебных аудиторных занятий; - Цели и задачи учебного предмета; - Обоснование структуры программы учебного предмета; - Методы обучения; - Описание материально - технических условий реализации учебного предмета;

II. Содержание учебного предмета

- Сведения о затратах учебного времени; - Годовые требования по классам;

III. Требования к уровню подготовки обучающихся

IV. Формы и методы контроля, система оценок

- Аттестация: цели, виды, форма, содержание; - Критерии оценки; - Контрольные требования на разных этапах обучения;

V. Методическое обеспечение учебного процесса

- Методические рекомендации педагогическим работникам; - Рекомендации по организации самостоятельной работы обучающихся;

VI. Списки рекомендуемой нотной и методической литературы

- Список рекомендуемой нотной литературы; - Список рекомендуемой методической литературы;

Date: 2015-09-02; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию