Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мерчандайзинг





Студент должен знать:

- Цели и задачи мерчандайзинга

- Оптимальные места для размещения рекламных материалов

- Требования к оформлению зала

- Методы и особенности выкладки препаратов в витринах

- Принципы оформления витрин аптеки

 

Студент должен уметь:

- Оформлять торговый зал с использованием элементов мерчандайзинга

- Правильно размещать рекламные проспекты на лекарственные препараты

- Оформлять витрины в аптеках



Вопросы зачета производственной практики по профилю специальности «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента» для специальности 060301 «Фармация»

1. Хранение медикаментов в аптечных учреждениях.

2. Требования к организации помещений хранения лекарственбных веществ.

3. Хранение огнеопасных и взрывоопасных лекарственных средств в аптеках.

4. Прием медикаментов в аптечных учреждениях

5. Приемочный контроль.

6. Сопроводительные документы, документы качества на поступивший аптечный товар.

7. Ваши действия при несоответствии товара документам по количеству и качеству.

8. Отпуск лекарственных препаратов и ИМИ без рецептов

9. Отпуск медикаментов по рецепту.

10. Отпуск сильнодействующих медикаментов.

11. Отпуск наркотических медикаментов.

12. Бесплатный отпуск медикаментов.

13. Перечень групп населения имеющих право получения медикаментов бесплатно.

14. Перечень заболеваний, по которым отпускаются медикаменты бесплатно больным.

15. Типы покупателей.

16. Вербальные и невербальные способы общения с покупателями.

17. Искусство продаж в аптечных учреждениях.

18. Какие бывают покупки.

19. Способы стимулирования продаж

20. Важными источниками информации о лекарственных препаратах безрецептурного отпуска являются для фармацевтов и покупателей.

21. Мерчандайзинг. Цели и задачи.

22. Методы оформления витрин.

23. Оформление торгового зала аптечных учреждений-

24. Фармацевтическая этика и фармацевтическая деонтология.

25. Этический кодекс фармацевта.

26. Методы общения: фармацевт-больной, фармацевт-фармацевт, фармацевт медицинский работник.


1. Наиболее важным источником информации о ЛС БРО являются для фармацевтов покупателей.

Для фармацевтов:

- инструкции

- информация в профессиональных журналах

- реклама, адресованная специалистам

Для пациентов:

- листки вкладыши с информацией о применении лекарственных средств.

- сведения, полученные от фармацевтов и медицинских работников.

2. Какие бывают покупки

- импульсивные покупки

- инерция, приобретение по привычке

- спланированная покупка

3. Способы стимулирования продаж включают:

- демонстрацию товаров и рекламу

- ценовые стимуляторы

- премии








Date: 2015-09-02; view: 502; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию