Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 5
Занятие № 7-8 Управление конфликтом, стрессом и изменениями в организации. Цель занятия: Изучить сущность конфликта, его причины и последствия; методы управление конфликтом в организации; управления стрессом и изменениями в организации Вопросы для обсуждения на семинарских занятиях: 1. Конфликт, сущность и источники. Диагностика конфликта. Фазы развития. 2. Стратегия поведения в конфликте. Пути и этапы разрешения конфликтов. 3. Психофизиология стресса. Последствия стресса. 4. Изменения в организации, методы управления изменениями в организации. Контрольные вопросы: 1. Объясните, почему вступают в противоречие роли владельца, предпринимателя и руководителя? 2. Каким образом можно прогнозировать исход конфликта? 3. Назовите «золотое» правило разрешения любого конфликта. Творческо-практические задания.
Задание 1. Проанализировать мотивационный конфликт (хочу-хочу) на примере взаимоотношений в организации. Задание 2. Проанализировать ролевой конфликт (надо – надо) на примере взаимоотношений «коллега- коллега», «руководитель-подчиненный». Задание 3. Проанализировать конфликт нереализованного желания (надо – могу) и конфликт неадекватной самооценки (могу-могу) на примере «молодой специалист – работодатель», «профессионал – руководитель». Задание 4. Проанализировать адаптационный конфликт (надо – могу) на примере «молодой специалист – профессионал», «новый руководитель – коллектив». Задание 5. Пассивная и активная форма защиты от манипулятивного воздействия. Привести примеры ситуаций применения каждой из форм защиты от манипулятивного воздействия.
Date: 2015-09-02; view: 374; Нарушение авторских прав |