Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Творческо-практические задания. Занятие №5 Основы управления персоналомСтр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие №5 Основы управления персоналом. Лидерство, стили руководства, власть, формы власти. Характеристика, качества и имидж менеджера.
Цель занятия: изучить систему, технологию работы с персоналом. Персонал как объект управления (структуру, движение). Стили руководства. Формы власти. Качественная характеристика менеджера, требования к менеджеру в социально-культурной сфере. Вопросы для обсуждения на семинарских занятиях: 1. Управление персоналом: концепция, система и технология. 2. Подсистемы управления персоналом. 3. Персонал как объект управления. 4. Методы управления персоналом. 5. Стили руководства: авторитарный, демократический и либеральный. Теория “X” и «Y» по Мак Грегору. 6. Власть и формы власти. 7. Имидж руководителя. Творческо-практические задания. 1. Проанализировать объявления о приеме на работу. Придумать фирму, организацию, обозначить вакантные должности, составить объявления по данным вакансиям. 2. Составить резюме. 3. Разработать анкеты и вопросы для собеседования для ролевой игры «Прием на работу». 4. Спроектировать на бумаге оптимальный интерьер кабинета руководителя и рабочего места секретаря. Как оптимально разместить в учреждении функциональные подразделения и общественные организации. 5. Проведите оценку (ранжирование) нижеприведенных критериев (либо предложенных Вами) с учетом целей предприятия и сформулированных Вами ранее требований по каждой должности. Критерии оценки работника при комплектовании кадров: · Соответствие требуемому профессиональному уровню. · Умение работать в группе (степень коллективизма). · Терпимость. · Уровень карьерной лестницы, которого хочет достигнуть работник. · Упорство. · Стремление к успеху. · Трудолюбие. · Соответствие требуемому социально-культурному уровню. · Инициативность. · Коммуникабельность. · Умение вникнуть в задачу. · Творческий подход к решению задач. · Физическое состояние. · Психическое здоровье. · Оптимизм. · Приверженность фирме. · Умение использовать демократические способы убеждения. · Предпринимательский подход к решению задач. · Управляемость. · Степень влияния личной жизни на работу.
|