Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творческо-практические задания. Занятие №5 Основы управления персоналом





Занятие №5 Основы управления персоналом. Лидерство, стили руководства, власть, формы власти. Характеристика, качества и имидж менеджера.

 

Цель занятия: изучить систему, технологию работы с персоналом. Персонал как объект управления (структуру, движение). Стили руководства. Формы власти. Качественная характеристика менеджера, требования к менеджеру в социально-культурной сфере.

Вопросы для обсуждения на семинарских занятиях:

1. Управление персоналом: концепция, система и технология.

2. Подсистемы управления персоналом.

3. Персонал как объект управления.

4. Методы управления персоналом.

5. Стили руководства: авторитарный, демократический и либеральный. Теория “X” и «Y» по Мак Грегору.

6. Власть и формы власти.

7. Имидж руководителя.

Творческо-практические задания.

1. Проанализировать объявления о приеме на работу. Придумать фирму, организацию, обозначить вакантные должности, составить объявления по данным вакансиям.

2. Составить резюме.

3. Разработать анкеты и вопросы для собеседования для ролевой игры «Прием на работу».

4. Спроектировать на бумаге оптимальный интерьер кабинета руководителя и рабочего места секретаря. Как оптимально разместить в учреждении функциональные подразделения и общественные организации.

5. Проведите оценку (ранжирование) нижеприведенных критериев (либо предложенных Вами) с учетом целей предприятия и сформули­рованных Вами ранее требований по каждой должности.

Критерии оценки работника при комплектовании кадров:

· Соответствие требуемому профессиональному уровню.

· Умение работать в группе (степень коллективизма).

· Терпимость.

· Уровень карьерной лестницы, которого хочет достигнуть ра­ботник.

· Упорство.

· Стремление к успеху.

· Трудолюбие.

· Соответствие требуемому социально-культурному уровню.

· Инициативность.

· Коммуникабельность.

· Умение вникнуть в задачу.

· Творческий подход к решению задач.

· Физическое состояние.

· Психическое здоровье.

· Оптимизм.

· Приверженность фирме.

· Умение использовать демократические способы убеждения.

· Предпринимательский подход к решению задач.

· Управляемость.

· Степень влияния личной жизни на работу.

 

Date: 2015-09-02; view: 441; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию