Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первые дары от Дии





В те первые дни моего ченнелинга Дия не только задавал мне загадки, но и радовал щедрыми дарами. Его учение о природе вселенной расширило мое сознание, освободив от свойственного нам, людям двадцатого века, убеждения, что человек — это просто генетическое отклонение от нормы, случившееся в равнодушной вселенной.

Он также открыл мне истину о любви. Его наставления были просты. Любовь — клей вселенной, сила притяжения, связывающая молекулы и не дающая форме распасться. Это простые истины. Но, правильно понятые, они оказались очень действенными. Я ощущала Дию, и, наверное, через это ощущение восприняла учение о любви более полно, чем через его слова. Я чувствовала, глубоко и несомненно, что Дия любит меня. Меня вдохновляло, что я любима кем-то, кто видит все мои сильные и слабые стороны. Сознание, что там, во вселенной, находится кто-то, любящий нас, людей, не могло не придать силы.

Как только я занялась ченнелингом, Дия начал руководить мной и снабжать информацией. И это был еще один его дар. Он помогал мне разбираться в моей личной мотивации и давал блистательный, хотя и не всегда для меня приятный, анализ моей личности. Он знал все мои слабые места и подталкивал меня к их исправлению. Одним из его самых важных уроков был такой —ни в коем случае не перекладывать свою личную ответственность за все совершаемое на плечи учителя, под чьим бы именем он ни явился: священника, гуру или духа-наставника. Как и все хорошие учителя, Дия внушал мне мысль, что подлинный учитель — это тот, кто помогает ученику разглядеть Бога в себе, распознать, что люди — существа не одномерные. Дело учителя — открыть нам наш собственный внутренний мир и помочь отыскать пути к его выражению. Но нередко мы просто копируем наших учителей, забывая, что надо искать собственные пути для восхождения на тот уровень сознания, на который взошли они. А бывает, что мы ленимся искать ответы на вопросы, по-детски надеясь получить их от всезнающих «папы и мамы».

Дия указал мне на мою склонность уступать авторитету, будь то во взаимоотношениях с ним или с другими; и еще он показал мне, как эта склонность подрывает мои собственные силы. Ранее он высказал такое мнение: я избрала именно бестелесного учителя потому, что понимала бессознательно — трудно подражать существу, которое лишено телесной оболочки. То есть меньше соблазна строить жизнь по его образцу, и, соответственно, энергичней становится движение к собственной истине, к творческому самовыражению.







Date: 2015-09-02; view: 256; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию