Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первые дары от Дии
В те первые дни моего ченнелинга Дия не только задавал мне загадки, но и радовал щедрыми дарами. Его учение о природе вселенной расширило мое сознание, освободив от свойственного нам, людям двадцатого века, убеждения, что человек — это просто генетическое отклонение от нормы, случившееся в равнодушной вселенной. Он также открыл мне истину о любви. Его наставления были просты. Любовь — клей вселенной, сила притяжения, связывающая молекулы и не дающая форме распасться. Это простые истины. Но, правильно понятые, они оказались очень действенными. Я ощущала Дию, и, наверное, через это ощущение восприняла учение о любви более полно, чем через его слова. Я чувствовала, глубоко и несомненно, что Дия любит меня. Меня вдохновляло, что я любима кем-то, кто видит все мои сильные и слабые стороны. Сознание, что там, во вселенной, находится кто-то, любящий нас, людей, не могло не придать силы. Как только я занялась ченнелингом, Дия начал руководить мной и снабжать информацией. И это был еще один его дар. Он помогал мне разбираться в моей личной мотивации и давал блистательный, хотя и не всегда для меня приятный, анализ моей личности. Он знал все мои слабые места и подталкивал меня к их исправлению. Одним из его самых важных уроков был такой —ни в коем случае не перекладывать свою личную ответственность за все совершаемое на плечи учителя, под чьим бы именем он ни явился: священника, гуру или духа-наставника. Как и все хорошие учителя, Дия внушал мне мысль, что подлинный учитель — это тот, кто помогает ученику разглядеть Бога в себе, распознать, что люди — существа не одномерные. Дело учителя — открыть нам наш собственный внутренний мир и помочь отыскать пути к его выражению. Но нередко мы просто копируем наших учителей, забывая, что надо искать собственные пути для восхождения на тот уровень сознания, на который взошли они. А бывает, что мы ленимся искать ответы на вопросы, по-детски надеясь получить их от всезнающих «папы и мамы». Дия указал мне на мою склонность уступать авторитету, будь то во взаимоотношениях с ним или с другими; и еще он показал мне, как эта склонность подрывает мои собственные силы. Ранее он высказал такое мнение: я избрала именно бестелесного учителя потому, что понимала бессознательно — трудно подражать существу, которое лишено телесной оболочки. То есть меньше соблазна строить жизнь по его образцу, и, соответственно, энергичней становится движение к собственной истине, к творческому самовыражению. Date: 2015-09-02; view: 256; Нарушение авторских прав |