Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Австрийский композитор
Если это искусство, значит, это не для всех; а если это для всех, значит, это не искусство.
* * *
Искусство должно быть холодным.
* * *
— Чтобы исполнить ваш виолончельный концерт, нужен шестипалый солист. — Что ж, я могу подождать.
* * *
Моя музыка не является модернистской, просто ее плохо играют.
* * *
Кто-то должен был стать Шёнбергом, а так как других не нашлось, им пришлось стать мне.
* * *
Не придавай важности сегодняшним огорчениям. Завтра у тебя будут новые.
Фридрих ШИЛЛЕР (1759–1805) Немецкий поэт
Тот, кто ничего не боится, не менее могущественен, чем тот, кого все боятся.
* * *
Вселенная — это мысль Бога.
* * *
Всемирная история — это всемирный суд.
* * *
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
* * * ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Если мы отдаем некоторое предпочтение Гете перед Шиллером, то лишь благодаря тому незначительному обстоятельству, что Гете, по нашему мнению, ежели бы ему в его творениях потребовалось подробно изобразить такого поэта, со всеми относящимися сюда стихами, был способен сочинить всего Фридриха Шиллера, со всеми его Разбойниками, Пикколомини, Луизами, Мариями и Девами. Генрих Гейне
Талант Шиллера был так велик, что воздействовал на умы даже своей неестественностью. Фридрих Геббель
Артур ШНАБЕЛЬ (1882–1951) Австрийский пианист
Мне нравится лишь та музыка, которая лучше, чем ее можно исполнить.
* * *
Ноты, которые я беру, не лучше, чем у многих других пианистов. Паузы между нотами — вот где таится искусство!
* * *
Я знаю только две разновидности публики: одна кашляет, другая нет.
* * *
— Почему вы никогда не бисируете после концерта? — Аплодисменты — это расписка в получении, а не вексель, которой должен быть оплачен.
* * *
Дирижеру, при исполнении фортепианного концерта Бетховена: — Вы здесь, и я здесь; но где же Бетховен?
* * *
Интерпретация — это свободная прогулка по твердой земле.
Михаил ШОЛОХОВ (1905–1984) Date: 2015-09-02; view: 342; Нарушение авторских прав |