Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матрица SWOT-анализа определение приоритетов

 

  ВОЗМОЖНОСТИ 1.Выход на новые рынки 2.Увеличение сбыта 3.Вступление во Всероссийский инновационный фонд 4.Поглощение мелких и средних компаний, в целях экономии 5.Расширение ассортимента производимых товаров УГРОЗЫ 1.Появление новых конкурентов2.Потеря новых рынков сбыта3.Отсутствие спроса при нестабильной финансовой ситуации 4.Финансовая поддержка государством исследовательских центров 5.Возможная неокупаемость предприятия
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1. Высокий уровень квалификации сотрудников 2.Наличие новейшего оборудования 3. Высокое качество выпускаемой продукции 4. Широкая известность на рынке 5.Признанный лидер в сфере инноваций     Как воспользоваться возможностями? Запустить качественную рекламную кампанию, для привлечения клиентов Расширить сбытовые сети Добиться финанасирования со стороны государства, т.к. производство наукоемко и может пойти на пользу гос-ву Расширить ассортимент компании, более дешевыми продуктами для привлечения новых клиентов, с меньшими покупательскими способностями   За счет чего можно снизить угрозы? Увеличивать качество и обслуживание продукции, для повышения конкурентоспособности Выпустить линейку недорогих продуктов, чтобы не разориться
 
   
  СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1. Высокая себестоимость продукции 2. Длительный период окупаемости товара 3.Узкий ассортимент 4. Слабая распределительная сеть 5. Отсутствие взаимодействия между отделами Что может помешать воспользоваться возможностями? Отсутствие материальных возможностей для расширения сбытовых сетей Отсутствие взаимодействия между научным отделом и отделом маркетинга может привести к выпуску продуктов, не интересных потенциальному клиенту   Самые большие опасности для фирмы Появление конкурента с аналогичной продукцией по более низкой цене Банкротство компании
   

 


<== предыдущая | следующая ==>
Геноцид – наша профессия 5 page | 

Date: 2015-09-02; view: 159; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию