Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. 1. Анализ портфеля бизнесов и система бизнес - стратегий: модель BCG (Boston Consulting Group) 4





Содержание

 

Введение…………………...………………………………………………………3

1. Анализ портфеля бизнесов и система бизнес - стратегий: модель BCG (Boston Consulting Group)………………………………………………………4

1.1 Понятие портфеля бизнеса и его анализ…………………………………4

1.2 Сущность и структура модели BCG……………………………………11

1.3 Сильные и слабые стороны модели BCG и ее ограниченность………19

2. Анализ турфирмы «Баунти Тур» на основе модели BCG………………………………………………………………………………25

3. Методы решения проблем турагентства «Баунти Тур»………………28

Заключение………………………………………………………………………29

Список использованной литературы…………………………………………...31

 

Введение

 

Стратегическое планирование на уровне корпораций осуществляется с помощью таких наиболее распространенных моделей, как модель Бостонской консалтинговой группы (модель BCG), модель GE/McKinsey, модель Shell/DPM, модель Хофера—Шенделя, модель ADL/LC.

Исторически первой моделью корпоративного стратегического планирования принято считать так называемую модель "рост — доля", которая больше известна как модель BCG (BCG является аббревиатурой названия консультационной компании Boston Consulting Group. Основателем компании был Брюс Д. Хендерсон).

Портфельный анализ состоит в оценке фактического состояния портфеля организации и разработки дифференцированных стратегий для различных СЕБ, исходя из общих целей организации, что является актуальным в наше время.

Цель курсовой работы – составление БКГ матрицы на примере предприятия ООО «Баунти Тур».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- Определить сущность модели BCG

- Разобрать структуру модели BCG

- Провести анализ ООО «Баунти Тур» по модели BCG

Объектом изучения стала модель BCG, туристический рынок Мечетлинского района и турфирма «Баунти Тур», которая была взята как пример, для рассмотрения модели BCG на практике.

 

 

1. Анализ портфеля бизнесов и система бизнес - стратегий: модель BCG (Boston Consulting Group)

Date: 2015-09-02; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию