Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. 1. Анализ портфеля бизнесов и система бизнес - стратегий: модель BCG (Boston Consulting Group) 4Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание
Введение…………………...………………………………………………………3 1. Анализ портфеля бизнесов и система бизнес - стратегий: модель BCG (Boston Consulting Group)………………………………………………………4 1.1 Понятие портфеля бизнеса и его анализ…………………………………4 1.2 Сущность и структура модели BCG……………………………………11 1.3 Сильные и слабые стороны модели BCG и ее ограниченность………19 2. Анализ турфирмы «Баунти Тур» на основе модели BCG………………………………………………………………………………25 3. Методы решения проблем турагентства «Баунти Тур»………………28 Заключение………………………………………………………………………29 Список использованной литературы…………………………………………...31
Введение
Стратегическое планирование на уровне корпораций осуществляется с помощью таких наиболее распространенных моделей, как модель Бостонской консалтинговой группы (модель BCG), модель GE/McKinsey, модель Shell/DPM, модель Хофера—Шенделя, модель ADL/LC. Исторически первой моделью корпоративного стратегического планирования принято считать так называемую модель "рост — доля", которая больше известна как модель BCG (BCG является аббревиатурой названия консультационной компании Boston Consulting Group. Основателем компании был Брюс Д. Хендерсон). Портфельный анализ состоит в оценке фактического состояния портфеля организации и разработки дифференцированных стратегий для различных СЕБ, исходя из общих целей организации, что является актуальным в наше время. Цель курсовой работы – составление БКГ матрицы на примере предприятия ООО «Баунти Тур». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - Определить сущность модели BCG - Разобрать структуру модели BCG - Провести анализ ООО «Баунти Тур» по модели BCG Объектом изучения стала модель BCG, туристический рынок Мечетлинского района и турфирма «Баунти Тур», которая была взята как пример, для рассмотрения модели BCG на практике.
1. Анализ портфеля бизнесов и система бизнес - стратегий: модель BCG (Boston Consulting Group)
|