Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль 1

Крымский Государственный Медицинский Университет

Им. С. И. Георгиевского

Кафедра пропедевтики педиатрии

 

ИТОГОВЫЙ контроль уровня знаний студентов

Пропедевтика детских болезней с уходом за детьми

Модуль 1

Развитие ребенка. Вскармливание детей раннего возраста.

Зав. кафедрой, профессор Кобец Т.В.

Авторы: Лебедева О.М., Черняева Е.С., Ильченко Э.Я.

 

Представленные тесты дают возможность проверить знания студентов согласно программы производственной практики и практических занятий по уходу за детьми:

 

Критерии оценок следующее:

· 100-95 % правильных ответов - являются отличным;

· 94-90 % правильных ответов - являются хорошими;

· 89-85 % правильных ответов - являются удовлетворительными;

· Меньше чем 85 % правильных ответов - являются неудовлетворительными.

Заключительный модульный контроль включает в себя 80 пунктов. Из них: для практических навыков - 50 пунктов, для теоретической части (тесты) - 30 пунктов.

 

((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228269']=__lxGc__['s']['_228269']||{'b':{}})['b']['_698163']={'i':__lxGc__.b++};
1.   Какое медицинское учреждение относится к лечебно-профилактическим учреждениям, оказывающим стационарную медицинскую помощь детям в городе?
  1. Фельдшерско-акушерский пункт
  2. Детская поликлиника
  3. Участковая детская больница
* 4. Детская больница
  5. Центральная районная больница
     
2.   Какой принцип относится к принципам организации медицинского обслуживания детей в Украине?
  1. Внеплановость
* 2. Территориально-участковый принцип
  3. Платное лечение
  4. Доступность для ограниченных групп населения
  5. Отсутствие профилактической направленности
     
3.   Какой принцип относится к принципам организации медицинского обслуживания детей в Украине?
* 1. Плановость
  2. Принцип ротации
  3. Платное лечение
  4. Доступность для ограниченных групп населения
  5. Отсутствие профилактической направленности
     
4.   Какой принцип относится к принципам организации медицинского обслуживания детей в Украине?
  1. Внеплановость
  2. Принцип ротации
  3. Платное лечение
  4. Доступность для ограниченных групп населения
* 5. Общедоступность
     
5.   Какой принцип относится к принципам организации медицинского обслуживания детей в Украине?
  1. Внеплановость
  2. Принцип ротации
  3. Платное лечение
  4. Доступность для ограниченных групп населения
* 5. Профилактическая направленность
     
6.   Какой вид медицинской помощи детям осуществляет врач-педиатр детской больницы?
* 1. Лечение больных детей в детском отделении
  2. Прием детей в поликлинике
  3. Обслуживание вызовов к больным на дому
  4. Активное посещение больного ребенка
  5. Врачебный патронаж к новорожденным, детям 1 года жизни
     
7.   Какой основной медицинский документ ежедневно заполняет врач-педиатр детского отделения?
  1. Журнал санитарнопросветительной работы
  2. Карта диспансерного больного
  3. История развития ребенка
  4. Карта профилактических прививок
* 5. История болезни
     
8.   Какой основной медицинский документ ежедневно заполняет врач-педиатр детского отделения?
  1. Журнал санитарнопросветительной работы
* 2. Лист назначений
  3. История развития ребенка
  4. Температурный лист
  5. Карта диспансерного наблюдения
     
9.   Кто из медицинских работников детского соматического отделения заполняет температурный лист больного ребенка?
  1. Санитарка
  2. Младшая медицинская сестра
* 3. Постовая медицинская сестра
  4. Процедурная медицинская сестра
  5. Врач-педиатр
     
10.   Как часто производится постовой медицинской сестрой осмотр ребенка на педикулез?
* 1. Ежедневно
  2. 1 раз в 3 дня
  3. 1 раз в неделю
  4. 1 раз в 10 дней
  5. 1 раз в 2 недели
     
11.   Какое положение о технике раздачи лекарств для перорального применения детям раннего возраста является правильным?
  1. Применяются только таблетированные препараты
* 2. Применяются только в жидком виде
  3. Применяют в виде порошка, запивают водой
  4. Применяют в виде порошка, запивают соком
  5. Применяются в виде капсул и драже
     
12.   Какие медикаментозные препараты хранятся в сейфе с надписью “А”?
  1. Антибиотики
  2. Аналгетики и жаропонижающие
  3. Сильнодействующие
* 4. Наркотические и ядовитые
  5. Муколитики и отхаркивающие
     
13.   Какие медикаментозные препараты хранятся в сейфе с надписью “Б”?
  1. Антибиотики
  2. Аналгетики и жаропонижающие
* 3. Сильнодействующие
  4. Наркотические и ядовитые
  5. Муколитики и отхаркивающие
     
14.   Какова главная задача персонала приемного отделения детской больницы?
  1. Организация диспансерного наблюдения за здоровыми детьми
  2. Организация диспансерного наблюдения за больными детьми
  3. Оказание лечебно-профилактической помощи детям
* 4. Организация приема и госпитализации больных детей
  5. Организация санаторно-курортной помощи больным детям
     
15.   В каком случае возможна госпитализация ребенка в детскую больницу без необходимых для госпитализации документов?
  1. Острые респираторные заболевания
* 2. Неотложные состояния
  3. Хроническая соматическая патология
  4. Плановое обследование больных диспансерной группы
  5. Наличие инфекционного заболевания
     
16.   Какой документ из перечисленных ниже необходим для госпитализации ребенка в детскую больницу?
  1. Паспорт одного из родителей
  2. Паспорт участка
  3. История жизни ребенка
  4. Статистический талон
* 5. Направление на госпитализацию
     
17.   Какой документ из перечисленных ниже необходим для госпитализации ребенка в детскую больницу?
  1. Паспорт одного из родителей
  2. Паспорт участка
* 3. Выписка из истории развития ребенка
  4. Статистический талон
  5. Карта диспансерного наблюдения
     
18.   Какова особенность сбора жалоб и анамнеза у матери и ребенка 7 лет?
  1. Расспрашивают вначале маму, потом ребенка
* 2. Расспрашивают вначале ребенка, потом маму
  3. Расспрашивают только маму
  4. Расспрашивают только ребенка
  5. Не играет роли тактика и очередность расспроса
     
19.   Какой критерий учитывают при оценке общего состояния больного?
  1. Анамнез
* 2. Степень выраженности синдрома токсикоза
  3. Степень тяжести
  4. Аллергическая предрасположенность
  5. Наследственная отягощенность
     
20.   Какой критерий учитывают при оценке общего состояния больного?
  1. Анамнез
  2. Пол и возраст ребенка
* 3. Степень нарушения функции органов и систем
  4. Аллергическая предрасположенность
  5. Наследственная отягощенность
     
21.   Какой документ заполняет врач в приемном отделении при поступлении ребенка с признаками инфекционного заболевания для немедленной передачи в СЭС (санэпидстанцию)?
  1. Выписка из истории болезни
* 2. Экстенное извещение об инфекционном заболевании
  3. Направление на вирусологическое обследование
  4. Направление на госпитализацию в детскую инфекционную больницу
  5. Направление на бактериологическое обследование
     
22.   Какова главная задача медицинского персонала лечебного детского отделения?
  1. Профилактика заболеваний
  2. Диспансерное наблюдение за детьми
* 3. Диагностика и лечение больного ребенка
  4. Прием и госпитализация больных детей
  5. Организация санаторно-курортной помощи больным детям
     
23.   Как называется наука, изучающая нормы и правила поведения медицинских работников при выполнении профессиональных обязанностей?
  1. Медицинская генетика
  2. Генетика
* 3. Медицинская этика
  4. Этика
  5. Деонтология
     
24.   Какова особенность энтерального приема медикаментозных препаратов ребенком?
* 1. Прием лекарств в присутствии медицинской сестры
  2. Прием лекарств в присутствии младшей медицинской сестры
  3. Прием лекарств в присутствии санитарки
  4. Проглотив таблетку, запивать ее жидкостью крупными редкими глотками
  5. Проглотив таблетку, принять твердую пищу
     
25.   Какова особенность энтерального приема медикаментозных препаратов ребенком старше 5 лет?
  1. Прием лекарств в присутствии младшей медицинской сестры
  2. Прием лекарств в присутствии санитарки
  3. Проглотив таблетку, запивать ее жидкостью крупными редкими глотками
* 4. Проглотив таблетку, запивать ее жидкостью мелкими частыми глотками
  5. Проглотив таблетку, принять твердую пищу
     
26.   Какова особенность проведения искусственного дыхания методом “изо рта в рот” ребенку до года?
  1. Уложить ребенка спиной на ровную поверхность
  2. Под плечи подложить валик
  3. Осторожно запрокинуть голову ребенка назад, приподнять подбородок
  4. Освободить верхние дыхательные пути от слизи и инородных тел
* 5. Вдувать воздух в рот и нос одновременно
     
27.   Какова особенность проведения искусственного дыхания методом “изо рта в рот” ребенку старше года?
  1. Уложить ребенка спиной на ровную поверхность, под плечи подложить валик. Запрокинуть голову ребенка назад, приподнять подбородок
  2. Освободить верхние дыхательные пути от слизи и инородных тел
  3. Наложить салфетку на рот и нос ребенка
* 4. Зажать нос ребенка. Сделать вдох и расположить свой рот над ртом ребенка,образовав плотное соединение. Вдохнуть воздух в дыхательные пути пострадавшего
  5. Сделать вдох и расположить свой рот над носом и ртом ребенка, образовав плотное соединение. Вдохнуть воздух в дыхательные пути пострадавшего.
     
28.   Где располагается рука (руки) врача при проведении непрямого массажа сердца ребенку?
  1. Верхняя треть грудины
  2. Средняя треть грудины
* 3. Нижняя треть грудины
  4. Над мечевидным отростком
  5. Над всей областью грудины
     
29.   Какая часть пальпирующей руки врача участвует в проведении непрямого массажа сердца новорожденному ребенку?
  1. Ладонная поверхность первой фаланги указательного пальца
* 2. Ладонная поверхность первой фаланги большого пальца
  3. Указательный и средний пальцы
  4. Проксимальная часть кисти
  5. Обе руки, сложенные крест-накрест в виде “бабочки”
     
30.   Какая часть пальпирующей руки врача участвует в проведении непрямого массажа сердца ребенку в возрасте от 3 месяцев до 3 лет?
  1. Ладонная поверхность первой фаланги указательного пальца
  2. Ладонная поверхность первой фаланги большого пальца
* 3. Указательный, средний, безымянный пальцы
  4. Проксимальная часть кисти
  5. Обе руки, сложенные крест-накрест в виде “бабочки”
     
31.   Какая часть пальпирующей руки врача участвует в проведении непрямого массажа сердца ребенку в возрасте 3-7 лет?
  1. Ладонная поверхность первой фаланги большого пальца
  2. Указательный и средний пальцы
  3. Дистальная часть кисти (пальцы)
* 4. Проксимальная часть кисти
  5. Обе руки, сложенные крест-накрест в виде “бабочки”
     
32.   Какая часть пальпирующей руки врача участвует в проведении непрямого массажа сердца ребенку старше 7 лет?
  1. Ладонная поверхность первой фаланги указательного пальца
  2. Ладонная поверхность первой фаланги большого пальца
  3. Указательный и средний пальцы
  4. Проксимальная часть кисти
* 5. Обе руки, сложенные крест-накрест в виде “бабочки”
     
33.   Какова глубина надавливания (перемещение грудной клетки пациента вниз) при проведении непрямого массажа сердца коворожденному ребенку?
  1. 0,3-0,5 см
* 2. 1-2 см
  3. 1-2,5 см
  4. 3-3,5 см
  5. 3-4,5 см
     
34.   Какова глубина надавливания (перемещение грудной клетки пациента вниз) при проведении непрямого массажа сердца ребенку грудного возраста?
  1. 0,3-0,5 см
  2. 1-1,5 см
* 3. 1-2,0 см
  4. 3-3,5 см
  5. 3-4,5 см
     
35.   Какова глубина надавливания (перемещение грудной клетки пациента вниз) при проведении непрямого массажа сердца ребенку 2-5 лет?
  1. 0,5 см
  2. 1,5 см
  3. 1-2,5 см
* 4. 2-3 см
  5. 3-4 см
     
36.   Каково соотношение частоты вдуваний воздуха к частоте надавливаний на грудную клетку ребенка при проведении непрямого массажа сердца в сочетании с искусственной вентиляцией легких, если помощь оказывают 2 человека?
  1. 1: 5
  2. 1: 2
  3. 2: 30
  4. 1: 4
* 5. 2: 15
     
37.   Какова частота надавливаний на грудную клетку в минуту при проведении непрямого массажа сердца ребенку грудного возраста?
  1. 40-60
  2. 60-80
  3. 80-100
* 4. 100-120
  5. 120-160
     
38.   Какова частота надавливаний на грудную клетку в минуту при проведении непрямого массажа сердца ребенку раннего возраста (1-3 лет)?
  1. 40-60
  2. 60-80
* 3. 80-100
  4. 100-120
  5. 120-160
     
39.   Какова частота надавливаний на грудную клетку в минуту при проведении непрямого массажа сердца ребенку старше 4-х лет?
  1. 40-60
* 2. 60-80
  3. 80-100
  4. 100-120
  5. 120-160
     
40.   Каковы правила подсчета частоты дыхания у ребенка грудного возраста?
  1. Проводить подсчет в состоянии покоя ребенка
  2. Положить руку на грудную клетку
  3. Произвести подсчет частоты дыханий строго за минуту
* 4. Все перечисленное верно
  5. Ничего из перечисленного
     
41.   Каковы правила подсчета частоты дыхания у ребенка грудного возраста?
  1. Проводить подсчет можно только в бодрствующем состоянии ребенка
  2. Проводить подсчет можно только в состоянии сна
* 3. Произвести подсчет частоты дыханий строго за минуту
  4. Произвести подсчет дыханий за 15 минут и умножить результат на 4
  5. Частота дыханий в норме у данного ребенка равна 40-60 в минуту
     
42.   Какова частота дыханий в минуту в норме у новорожденного ребенка?
  1. 16-20
  2. 20-25
  3. 25-35
* 4. 40-60
  5. 60-80
     
43.   На какой артерии традиционно чаще измеряется пульс?
  1. Плечевая
  2. Сонная
* 3. Лучевая
  4. Бедренная
  5. Височная
     
44.   Какое положение о технике подсчете пульса на лучевой артерии у детей является правильным?
  1. Проводится кончиком большого пальца правой руки
  2. Проводится кончиком большого пальца левой руки
  3. Проводится кончиками 1, 2, 3 пальцев
* 4. Проводится кончиками 2, 3, 4 пальцев
  5. Проводится кончиками 3, 4, 5 пальцев
     
45.   Какой способ введения питательных веществ применяется, если больной ребенок находится в бессознательном состоянии?
  1. Кормление из пипетки
  2. Кормление из бутылочки с соской
  3. Кормление из поильника
  4. Кормление с ложки
* 5. Внутривенное капельное введение
     
46.   Какой способ введения питательных веществ применяется, если больной ребенок находится в бессознательном состоянии?
  1. Кормление из пипетки
  2. Кормление из бутылочки с соской
  3. Кормление из поильника
  4. Кормление с ложки
* 5. Капельно ректально
     
47.   Какое из перечисленных действий относится к профилактике пролежней?
  1. Правильное питание ребенка
  2. Прогулки на свежем воздухе
* 3. Своевременная смена белья
  4. Правильная техника введения лекарственных препаратов
  5. Своевременное измерение пульса
     
48.   Какое положение о технике смены постельного белья у лежачего больного является правильным?
* 1. Грязную простыню складывают (скатывают) валиком со стороны головы и ног и острожно удаляют
  2. Грязную простыню скатывают валиком по направлению от головы к ногам больного
  3. Грязную простыню скатывают валиком по направлению от ног к голове больного
  4. Медсестра помогает больному перестелить постель
  5. Больной пересаживается на стул, медсестра стелет чистую простыню
     
49.   Какое положение о технике смены постельного белья у лежачего больного является правильным?
  1. Чистую простыню, скатанную с 2-х сторон как бинт, подводят под пятки больного и расправляют в направлении к голове
  2. Чистую простыню, скатанную с 2-х сторон как бинт, подводят под голову больного и расправляют в направлении к ногам
* 3. Чистую простыню, скатанную с 2-х сторон как бинт, подводят под крестец больного и расправляют в направлении к голове и ногам
  4. Больной садится на стул, медсестра перестилает постель
  5. Больной самостоятельно перестилает постель с помощью медсестры
     
50.   Какое положение о технике смены постельного белья у лежачего больного является правильным?
  1. Больного усаживают на край кровати, с другого края кровати скатывают грязную простыню по длине в виде бинта, на ее место расправляют чистую на которую укладывают больного, а на противоположной стороне снимают грязную и расправляют чистую.
  2. Больного перекладывают на другую кровать, медсестра и санитарка перестилают постель больного, затем перекладывают больного на чистую постель
  3. Больного прекладывают на каталку (носилки), медсестра и санитарка перестилают постель больного, затем перекладывают больного на чистую постель
* 4. Больного передвигают на край кровати, скатывают грязную простыню по длине в виде бинта, на ее место расправляют чистую, на которую перекладывают больного, а на другой стороне снимают грязную и расправляют чистую.
  5. Больной самостоятельно под контролем медсестры перестилает постель
     
51.   Какое условие о смене постельного белья должно выполняться медперсоналом для профилактики пролежней у лежачего больного?
  1. Используют только новые простыни
* 2. На простыне не должно быть складок, заплат, рубцов
  3. Перестилает постель лежачему больному врач
  4. Перестилает постель лежачему больному медсестра
  5. Перестилает постель лежачему больному санитарка
     
52.   Какова нормальная температура тела у новорожденного ребенка в аксиллярной области?
  1. 35-36 °C
  2. 36-37 °C
  3. 36,5-37 °C
* 4. 36,5-37,5 °C
  5. 37,5 °C и выше
     
53.   Какова нормальная температура тела у ребенка старше года в аксиллярной области?
  1. 35-36 °C
* 2. 36-37 °C
  3. 36,5-37 °C
  4. 36,5-37,5 °C
  5. 37,5 °C и выше
     
54.   Какой вид дезинфекции существует?
* 1. Профилактическая
  2. Ежемесячная
  3. Еженедельная
  4. Вспомогательная
  5. Основная
     
55.   Какой вид дезинфекции существует?
  1. Ежемесячная
  2. Еженедельная
  3. Основная
  4. Вспомогательная
* 5. Заключительная
     
56.   С какой целью проводится текущая дезинфекция?
  1. Для предупреждения накопления и распространения возбудителей болезни
* 2. Для снижения инфицированности предметов обстановки, помещений, находящихся около источника инфекции, обеззараживания выделений больного и предметов, к которым прикасался больной
  3. Для полной ликвидации возбудителей заболевания с предметов обстановки, помещений, находящихся около источника инфекции, обеззараживания выделений больного и предметов, к которым прикасался больной
  4. Для улучшения результатов дератизации
  5. Для улучшения результатов дезинсекции
     
57.   Какие способы проведения дезинфекции существуют?
  1. Механические
  2. Физические
  3. Химические
* 4. Все из выше перечисленного
  5. Ничего из выше перечисленного
     
58.   Какие способы дезинфекции относятся к механическим?
  1. Стирка белья
  2. Мытье рук
  3. Удаление пыли и грязи влажной тряпкой
* 4. Все из перечисленного
  5. Ничего из перечисленного
     
59.   Какие причины способствуют возникновению педикулеза?
  1. Нечистоплотность
  2. Большая скученность людей
  3. Плохая организация санитарно-просветительной работы
* 4. Все перечисленное
  5. Ничего из перечисленного
     
60.   Какие причины способствуют возникновению педикулеза?
  1. Низкий уровень культуры
  2. Нарушение санитарно-гигиенических правил
  3. Плохая организация санитарно-просветительной работы
* 4. Все перечисленное
  5. Ничего из перечисленного
     
61.   Какой препарат используется для удаления гнид?
  1. 0,5 % раствор хлорамина
* 2. 8% раствор столового уксуса
  3. 10% водную мыльно-керасиновую эмульсию
  4. 10% осветленный раствор хлорной извести
  5. 40% раствор этилового спирта
     
62.   Что такое педикулез?
  1. Это обнаружение геликобактера пилори
  2. Это обнаружение лямблий
* 3. Это обнаружение вшей и гнид
  4. Это обнаружение чесоточного клеща
  5. Это обнаружение гельминтов
     
63.   Какой % раствора хлорамина используется для дезинфекции в соматическом отделении детской больницы?
* 1. 0,5%
  2. 1%
  3. 5%
  4. Все из перечисленного
  5. Ничего из перечисленного
     
64.   Какова частота проведения гигиенических ванн с полной сменой нательного и постельного белья в соматических отделениях детской больницы?
  1. 1 раз в 3 дня
* 2. 1 раз в 7 дней
  3. 1 раз в 2 недели
  4. Ежедневно
  5. 1 раз в месяц
     
65.   Как часто необходимо проветривать палаты в детских отделениях?
  1. 1 раз в день
  2. 2 раза в день
  3. 3 раза в день
* 4. 4 раза в день
  5. Через день
     
66.   В каких отделениях и при каких ситуациях ношение маски является обязательным для мед.персонала?
  1. В отделении новорожденных
  2. В отделении детей грудного возраста
  3. В инфекционных палатах и боксах
* 4. Все перечисленное верно
  5. Ничего из перечисленного
     
67.   В каких отделениях и при каких ситуациях ношение маски является обязательным для мед.персонала?
  1. В период эпаидемий
  2. В процедурном кабинете
  3. В инфекционных палатах и боксах
* 4. Все перечисленное верно
  5. Ничего из перечисленного
     
68.   Как часто следует менять маску во время эпидемии гриппа в детском отделении?
  1. Каждый час
  2. Каждые 2 часа
* 3. Каждые 4 часа
  4. Каждые 6 часов
  5. Каждые 12 часов
     
69.   Сколько слоев должно быть в маске, изготовленой из марли?
  1. 1 слоя
  2. 2 слоя
  3. 3 слоя
* 4. 4 слоя
  5. 6 слоя
     
70.   За какой интервал времени до госпитализации в детское отделение не должно быть контакта с инфекционными больными для направления ребенка в стационар?
  1. 3 дня
  2. 7 дней
  3. 14 дней
* 4. 21 день
  5. 1 месяц
     
71.   Какие действия проводит врач приемного покоя для исключения возможного инфекционного заболевания?
  1. Измерение температуры тела
  2. Осмотр кожных покровов и видимих слизистых
  3. Осмотр стула
* 4. Все перечисленное
  5. Ничего из перечисленного
     
72.   Какой показатель относится к нормам поведения мед.работников?
* 1. Коллегиальность
  2. Неопрятность
  3. Курение
  4. Инъекции
  5. Значимость
     
73.   В каком случае несет юридическую ответственность мед.персонал?
* 1. Халатное отношение к своим обязанностям, повлекшее за собой смерть больного
  2. Смерть больного от тяжелой соматической патологии
  3. Смерть больного от грубых пороков ЦНС в родзале
  4. Смерть больного от тяжелых пороков сердечно-сосудистой системы
  5. Правильное хранение мед.документации
     
74.   В каком случае несет юридическую ответственность мед.персонал?
  1. Смерть больного от тяжелых пороков сердечно-сосудистой системы
  2. Смерть больного от грубых пороков ЦНС в родзале
* 3. Грубое нарушение техники манипуляций, повлекшее за собой тяжелое состояние больного
  4. Правильное хранение медикаментозных препаратов
  5. Правильное хранение мед.документации
     
75.   В каком случае несет юридическую ответственность мед.персонал?
  1. Смерть больного от тяжелой соматической патологии
  2. Смерть больного от грубых пороков ЦНС в родзале
  3. Смерть больного от тяжелых пороков сердечно-сосудистой системы
* 4. Хищение наркотических средств
  5. Правильное хранение мед.документации
     
76.   Какими признаками характеризуется самочувствие ребенка?
  1. Объективными данными
* 2. Субъективными данными
  3. Окраской кожных покровов
  4. Жалобами больного
  5. Прогнозом заболевания
     
77.   Какими признаками характеризуется состояние ребенка?
  1. Субъективными данными
* 2. Объективными данными
  3. Наличием обилия жалоб
  4. Анамнезом жизни
  5. Анамнезом заболевания
     
78.   Какой признак является показателем тяжести состояния больного?
  1. Жалобы больного
  2. Данные анамнеза болезни
  3. Данные анамнеза жизни
  4. Эпиданамнез
* 5. Синдром интоксикации
     
79.   Какой признак является показателем тяжести состояния больного?
  1. Жалобы больного
  2. Данные анамнеза болезни
  3. Данные из истории развития ребенка и анамнеза жизни
  4. Эпиданамнез
* 5. Морфологические и функциональные нарушения органов и систем
     
80.   Когда будут получены наиболее точные данные измерения частоты дыхания?
  1. Во время тихой игры или чтения (для детей старшего возраста)
  2. В спокойном состоянии ребенка во время бодрствования
  3. Если мать отвлекает ребенка игрушкой
* 4. Во время сна
  5. Во время беспокойства ребенка
     
81.   Когда будут получены наиболее точные данные частоты пульса?
  1. Во время тихой игры или чтения (для детей старшего возраста)
* 2. В спокойном состоянии ребенка во время бодрствования
  3. Если мать отвлекает ребенка игрушкой
  4. Во время сна
  5. Во время беспокойства ребенка
     
82.   Каково правильное утверждение о самочувствии больного?
* 1. Объективно оценивается врачом
  2. Является объективным ощущением больного
  3. Может быть хорошим и плохим
  4. Определяется данными дополнительных методов обследования
  5. Определяется прогнозом заболевания
     
83.   Каково правильное утверждение о самочувствии больного?
  1. Оценивается по данным клинического обследования больного
  2. Является объективным ощущением больного
* 3. Может быть удовлетворительным
  4. Определяется данными дополнительных методов обследования
  5. Определяется прогнозом заболевания
     
84.   Какой показатель используется для определения отсутствия сознания у ребенка первых месяцев жизни?
* 1. Реакция на болевые раздражители
  2. Крик ребенка
  3. Наличие судорог
  4. Закрытые глаза
  5. Лабораторные данные
     
85.   В каком возрасте ребенка взвешивают в положении лежа?
* 1. До 6 месяцев
  2. С 6-12 месяцев
  3. С 12-18 месяцев
  4. С 1,5 до 2 лет
  5. До 3 лет
     
86.   До какого возраста для взвешивания ребенка используются лоточные (чашечные) весы?
  1. До 6 месяцев
*
<== предыдущая | следующая ==>
Каково значение XIX партконференции | 

Date: 2015-09-02; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию