Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативные требования к проектированию гаража-стоянки





Гаражи свыше 3-х этажей должны иметь изолированные рампы с обязательным естественным освещением. Площадь каждого этажа не должна превышать 5200кв.м. При огнестойкости здания не ниже 2-ой степени.

Наименьшее расстояние гаража-стоянки на должно превышать до:

-жилых домов с окнами, обращенными к гаражу – 35м;

-торцов жилых домов без окон – 25м;

-общественных зданий – 25м;

-участков общеобразовательных школ, дошкольных учреждений – 50м.

Наименьшее расстояние до въездов и выездов из гаража-стоянки следует принимать:

-от перекрестков магистральных улиц – 50м;

-от перекрестков улиц местного назначения – 20м;

-от остановочных пунктов общественного транспорта – 30м.

Пешеходная доступность гаража от жилья владельцев автомобиля не должна превышать 800м, в условиях реконструкции и по гидротехнологическим условиям не более 1500м.

В гаражах-стоянках средней вместимости (до 300 мест) следует проектировать раздельные въезды и выезды шириной по 3-3,5м при минимальной ширине разделительной полосы 1м.

Въезды и выезды из автостоянок должны иметь закругления бортов тротуаров и газонов радиусом не менее 8м.

Перед въездными воротами гаража-стоянки следует устраивать площадки накопления из расчета не менее 5% вместимости здания. Минимальная длина площадки накопления – 12м. Площадь участка накопления определяется из расчета 25кв.м на одно машино-место.

Расчетные параметры рампы с учетом габаритов автомобиля «Волга»:

-ширина проезжей части однопутной прямолинейной рампы не менее2,6м;

-ширина проезжей части криволинейных рамп не менее 3,6м;

-наружный радиус кривой поворота проезжей части криволинейной рампы не менее 7,3м.

Продольный уклон рампы по оси движения не должен превышать:

-для прямолинейных рамп – 18%;

-для криволинейных рамп 13%;

-открытых (незащищенных от атмосферных осадков) 10%

-наклонных рамповых полов 6%.

Поперечный уклон рамп на виражах не должен превышать 6%. С обеих сторон рамп должны предусматриваться колесоотбойные барьеры высотой 0,1м, шириной по верху не менее 0,2м. Вместо одного барьера может быть устроен тротуар шириной не менее 0,8м, который на криволинейных рампах должен располагаться с внутренней стороны.

 

Количество ворот из первого этажа гаража должно приниматься:

-при кол-ве автомобилей до 50 – 1 ворота;

-от50 до 200 – двое ворот;

-более 300 должны приниматься дополнительно одни ворота на каждые 200 автомобилей.

Для СТО отдельные ворота.

В многоэтажных гаражах для въезда и выезда со второго и вышележащих этажей должны приниматься одни ворота на однопутную рампу. Размеры ворот должны быть не менее 2,5х2,0м.

При проектировании многоэтажной стоянки с подвальным и цокольным этажом из этих этажей должны быть предусмотрены рассредоточенные выезды непосредственно наружу. Их количество зависит от количества автомобилей, размещаемых в этих этажах:

-до 25 включительно-1 ворота;

-свыше 25 до 100 – 2 ворот;

-свыше 100 – 2 ворот и дополнительно одни ворота на каждые полные и неполные 100 автомобилей.

При проектировании подземных гаражей-стоянок следует соблюдать следующие требования:

- в гаражах допускается размещать помещения только для хранения автомобилей;

- гаражи следует разделять противопожарными перегородками на секции вместимостью не более 100 автомобилей и глухой противопожарной перегородкой на каждые 200 автомобиля.

С каждого этажа стоянки должно быть предусмотрено не менее двух эвакуационных выходов через закрытые лестничные клетки, с естественным освещением и имеющие непосредственный выход наружу. Минимальная ширина эвакуационных дверей – 0,8м, ширина маршей лестничных клеток не менее – 1м, ширина лестничных площадок должна быть не менее ширины марша, ширина наружных дверей из лестничных клеток не менее марша лестницы. Уклон маршей лестничных клеток должен быть не менее 1:2 при ширине проступи 0,3м.

Расстояние от верха проезжей части рампы до выступающих элементов покрытия (перекрытия) или до низа оборудования должно быть не менее 2,0м. Между выходами из гаража 60м, в тупиковой части 25м до выхода.

Двери на путях эвакуации должны открываться по направлению выхода из здания.

Ширину входных тамбуров в вестибюль или лестничную клетку следует принимать более ширины проемов на 0,5м (по 0,25м с каждой стороны проема). Глубина тамбура – не менее1,2м.

Помещение хранения легковых автомобилей допускается проектировать без естественного освещения.

При прямоугольной расстановке автомобилей в манеже шаг расстановки должен быть не менее 2,3м, а ширина внутреннего проезда при установке автомобиля задним ходом не менее 6,1м. При организации открытой стоянки на эксплуатируемой кровле нормативные расстояния должны быть увеличены на 0,1м.

В помещении стоянок следует предусматривать колесоотбои вдоль стен, к которым автомобили устанавливаются торцевой или продольными сторонами. Высота колесоотбоев должна быть не менее 0,12м. Расстояние от стены до колесоотбоев должно быть не менее:

- при расстановке автомобилей параллельно стене – 0,4м;

- перпендикулярно стене задним ходом – 1,2м.

 

Въезд и выезд из надземных (подземных) гаражей через зону хранения автомобилей на первом этаже не допускается.

- Механизированные автостоянки допускаются вместимостью не более 50 машино-мест на блок, высоту не более 28м, должны иметь открытую несгораемую лестницу.

 

Зона, где происходит процесс контроля за техническим состоянием автомобиля является меньшим объемно-планировочным решением, но гораздо больше насыщенным технологическими установками.

В состав этой зоны входят:

1. Моечное отделение – на один автомобиль с сушкой имеет минимальный размер 3,6х14 м. в плане, S=50-60 кв.м., помещение для мойщиц – 8 кв.м.

Диагностическая площадка, входит в состав ЕО(ежедневного обслуживания), имеет площадь 60 кв.м. Отделение ТО(техническое обслуживание) состоит из набора подъемников для авто, смотровых ям и эстакад. Размеры одного подъемника в плане= 1.6х3,2 м., максимальная высота=3,7 м., грузоподъемность – 2,5т., S= 40-60 кв.м (по заданию запроектировать три поста ТО).

Посты СО(самообслуживания) имеют площадь 30-40 кв.м. (по заданию требуется запроектировать три поста СО).

В зоне ремонта авто (если такая есть) размещаются посты ремонта и примыкающие к ним вспомогательные мастерские:

- по ремонту оборудования S=20-50 кв.м.;

по ремонту корбюраторов S=15-40 кв.м.;

зарядная аккумуляторов S=10-20 кв.м.;

-//- шин и камер S=20-80 кв.м.;

механические (с различными станками) S=40-80 кв.м.;

по ремонту радиаторов S=18-20 кв.м.;

кузовой участок (жестянщики, отделочники) S=120-140кв.м.

Зона текущего ремонта (ТР) имеет площадь 40-60 кв.м.

2. Склады запчастей S= 60-120 кв.м.

 

Зона служебных и бытовых помещений должна обеспечить связь с сектором ЕО и профилактикой. В состав этой зоны входят следующие помещения:

1.Приемная дли клиентов S=30-45 кв.м.

2.Комната диспетчера и дежурного персонала(водителей) S=16х20 кв.м.

3.Гардероб (бытовки) для хранения уличной, домашней и служебной одежды, душевые, умывальные, с/у S=30-40 кв.м.

4. С/у для клиентов S=6-8 кв.м.

 

 

Date: 2015-09-02; view: 693; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию