Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фирмы по продаже сотовых телефонов
Рынок розничных продаж сотовых телефонов в России в 2010 году характеризовался: 1. Ростом объёмов продаж в каждом из трёх первых кварталов года по сравнению с продажами соответствующего квартала прошлого года. 2. Практическим равенством продаж в третьем и четвёртом кварталах 2009 года и меньшими продажами сотовых телефонов в четвёртом квартале 2010 года по сравнению с продажами четвёртого квартала 2009 года. 3. Закреплением на лидерских позициях по объёмам розничных продаж сотовых телефонов в России компании NOKIA. 4. Сравнительно быстрым ростом средней стоимости телефона, который определялся: - ростом доходов населения; - ростом количества салонов розничных сетей, предлагающих услуги потребительского кредитования, и, как следствие, рост объёмов потребительского кредитования, где средняя стоимость проданного телефона значительно выше средней стоимости телефона на рынке; - увеличением объёма реплейсмента телефонов; - в августе и сентябре – некоторым дефицитом телефонов; - с августа – увеличением расходов компаний, связанных с растамаживанием и доставкой телефонов. 5. Ростом количества салонов крупнейших ритейлеров, а также слиянием и поглощением мелких ритейлеров крупными, 6. Ростом рынка розничных продаж б/у телефонов. В настоящее время в Туле существует порядка 40 различных фирм по продаже сотовых телефонов и аксессуаров. Их можно разделить на две категории, на местные фирмы и региональные. За последние 1год количество фирм продающих телефоны выросло в двое. Статистические исследования, проведенные в салонах "Евросеть" в 2010, показали рейтинги популярности крупнейших производителей мобильных телефонов Рис.5. Рис.5 Рейтинг популярности сотовых телефонов
Также был проведен опрос, о длительности пользования сотовым телефоном Рис. 6.
Рис. 6 длительность пользования сотовым телефоном
Рынок сотовых телефонов – рынок весьма интересный для анализа, помимо технических характеристик, брендинговая составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и лидирующая причина покупки. Конкуренция на этом рынке слишком сильна, игроки идут «ноздря в ноздрю», максимально быстро внедряя все самые передовые изобретения и находки, поэтому иррациональные причины для покупки становятся важны как никогда. Лидеры рынка- компании производители, обладают брендами, входящими в топ-100 по версии Businessweek, имена этих марок с придыханием произносятся маркетологами всех стран. Однако у нас давно существовали сомнения в силе самих брендов, ситуация с большинством марок далеко не однозначна, поэтому мы решили оценить игроков этого рынка в разрезе притягательности образа марки. Данный обзор не претендует на полную объективность, в качестве основы, мы взяли лишь свое субъективное личное мнение, однако у нас нет оснований полагать, что восприятие данных марок большинством людей значительно отличается от нашего, мы также входим в аудиторию потребителей данных продуктов и, разумеется, видим ту же самую рекламу, которые видят все остальные представители целевой аудитории. Рассмотрим модели трех известных производителей NOKIA, SAMSUNG и SONYERICSSON Таблица 1.
Таблица 1. Сравнительная характеристика Nokia6131, Samsung E570 b Sony Ericsson Z500
Вывод: В этом разделе рассмотрены теоретические основы управления качеством, с их помощью осуществляется эффективный контроль за инфраструктурой предоставления услуг и клиентами, потребляющими услугу с целью выявления событий, понижающих заданный уровень качества Глава 2 Пути повышения эффективности управления качеством услуг связи на предприятии ОАО «Мегафон»
|