Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
регуляторной апраксии
65. Модально-неспецифические нарушения внимания не встречаются при поражении на уровне - продолговатого и среднего мозга - диэнцефальных отделов мозга и лимбической системы - задних отделов больших полушарий - медио-базальных отделов лобных и височных долей
66. Произвольное внимание страдает при поражении на уровне - продолговатого и среднего мозга - диэнцефальных отделов мозга - медио-базальных отделов лобной коры - медио-базальных отделов затылочной коры 67. Нарушения внимания сочетаются с нарушениями памяти и сознания при поражении на уровне - медио-базальных отделов теменной коры - продолговатого и среднего мозга - медио-базальных отделов лобной коры - диэнцефальных отделов мозга 68. К ЭЭГ-индикаторам внимания не относится - десинхронизация альфа-ритма - появление тета-ритма - изменение уровня асимметрии восходящего и нисходящего фронтов альфа-волн - увеличение числа синхронно работающих пунктов коры 69. Модально-специфические нарушения внимания чаще проявляются при поражении - левого полушария - правого полушария - двустороннем поражении - подкорковом поражении 70. Слуховое невнимание выявляется с помощью - методики Г.Тойбера - методики Д.Кимуры - ЭЭГ - проб Поппельрейтера 71. К проявлениям зрительного невнимания не относится - игнорирование зрительных стимулов в левом поле зрения - игнорирование стимулов в правом поле зрения - игнорирование левой стороны изображения - копирование правой стороны рисунка 72. Для модально-неспецифических нарушений памяти нехарактерно - проявление в любой сфере деятельности больного - нарушение как непроизвольной, так и произвольной памяти - сочетание нарушений памяти с нарушениями сознания - нарушение слухоречевой памяти 73. Модально-неспецифические нарушения памяти не возникают при поражении на уровне - лимбической системы - неспецифических ядер таламуса - продолговатого мозга - префронтальные отделы больших полушарий 74. Заучивание 10 слов превращается в стереотипное повторение одних и тех же слов без наращивания объема при поражении на уровне - лимбической системы - префронтальных отделов - неспецифических ядер таламуса - гиппокампа
75. К модально-специфическим нарушениям памяти не относится - сенсорная афазия - акустико-мнестическая афазия - оптико-мнестическая афазия - динамическая афазия 76. Зрительная ретенция оценивается с помощью - теста Бентона - методики «пиктограммы» - воспроизведения смысловых отрывков - удержания следов фиксированной установки 77. Поражение зоны ТРО слева не приводит к - семантической афазии - акалькулии - амнестической афазии - конструктивной апраксии 78. Теменно-затылочно-височные отделы левого полушария ответственны за - анализ и синтез квазипространства - анализ и синтез реального пространства - тонкую дифференцировку действий с предметами - временную динамическую организацию интеллектуальной деятельности 79. Первичная акалькулия возникает при поражении - зоны ТРО справа - лобных долей - зоны ТРО слева - височной доли слева 80. Нарушения мышления не возникают при поражении - зоны ТРО справа - зоны ТРО слева - префронтальных отделов больших полушарий - медио-базальных отделов височных долей 81. Динамика мыслительной деятельности нарушается при поражении - префронтальных отделов коры правого полушария - премоторных отделов коры левого полушария - зоны ТРО справа - зоны ТРО слева 82. Лобный синдром не включает в себя - аспонтанность - нарушение программирования интеллектуальной деятельности - снижение уровня обобщений - акалькулию 83.При поражении левого виска нарушения мышления возникают вследствие - дефекта слухоречевого гнозиса и памяти - поражения фактора временной динамической организации интеллектуальной деятельности - нарушения программирования и контроля за интеллектуальной деятельностью - нарушение оптико-пространственного анализа и синтеза 84. К синдромам расщепленного мозга не относится - аномия - алексия - дископия - дисграфия
85. Нарушение называния стимулов, поступивших в правое полушарие – это - дисграфия - аномия - алексия - афазия 86. К методикам исследования мышления не относится -классификация - исключение предметов - пиктограммы - тест Бентона 87. Афазия – это - нарушение произношения без расстройства восприятия речи на слух, чтения и письма - трудности вербализации стимулов определенной модальности вследствие нарушения межполушарного взаимодействия - расстройство речи в детском возрасте в виде недоразвития всех форм речевой деятельности - нарушение речи, возникающее при локальных поражениях коры левого полушария (у правшей) и представляющее собой системное расстройство различных форм речевой деятельности 88. Расстройство речи в детском возрасте в виде недоразвития всех форм речевой деятельности – это - алалия - афазия - аномия - дизартрия 89. Сенсорная афазия не предполагает наличия в клинической картине - нарушений фонематического слуха - нарушений артикуляции - литеральных парафазий - нарушений письма под диктовку 90. К симптомам акустико-мнестической афазии не относится - снижение объема запоминания - эффект «края» - словесная реминисценция - нарушение называния объектов - 91. Семантическая афазия возникает при поражении - лобных долей - зоны ТРО слева - зоны ТРО справа левовисочной области 92. Центральным симптомом эфферентной моторной афазии является - дефект речевой инициативы - нарушение сукцессивной организации речевого высказывания - речевые персеверации - дефект слухоречевой памяти 93. При динамической афазии у больных в первую очередь страдает - речевая моторика - понимание устной речи - речевая инициатива - просодия
94. Центральным симптомом семантической афазии является - нарушение симультанного анализа и синтеза квазипространства - нарушения артикуляции - утрата речевой инициативы - дефект внутренней речи 95. К симптомам афферентной моторной афазии не относится - трудности различения близких по артикуляции звуков - трудности произношения слов - нарушения орального праксиса - затруднение понимания сложных логико-грамматических конструкций 96. Эмоциональные нарушения не возникают при поражении - на гипофизарно-гипоталамическом уровне - структур височных долей - структур теменных долей - лобных долей 97. Аффективные пароксизмы ярости, тревоги, страха возникают при поражении - левой височной доли - правой лобной доли - правой височной доли - левой лобной доли 98. Эйфорическое слабоумие возникает при поражении - лимбической системы - левой лобной доли - правой лобной доли - левой височной доли 99. Эмоциональные расстройства не наблюдаются в клинической картине у больных - с опухолями гипофиза - с краниофарингиомами - с опухолями хиазмы - опухолями 3 желудочка мозга
Date: 2015-09-02; view: 472; Нарушение авторских прав |