Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самоконтроля






1.Охарактеризуйте регион своего проживания как мезофактор социали­
зации.

2. Разработайте основные задачи региональной политики в сфере воспи­
тания, культуросообразные условиям региона своего проживания.

3. Охарактеризуйте тенденции влияния СМК на жизнь и развитие человека.

4. Спроектируйте способы медиаобразования в воспитательных организа­
циях различного типа.

5. Охарактеризуйте особенности подростково-юношеской субкультуры в
вашем городе.

6. Дайте сравнительный анализ образа жизни в деревне, городе, малом го­
роде и поселке.

7. Покажите позитивные и негативные возможности для формирования
мобильности личности в вашем городе, а также варианты осуществления ею
выбора в различных сферах жизнедеятельности.

8. Спроектируйте возможные пути оптимизации муниципальной системы
социального воспитания в вашем городе.

9. Покажите взаимосвязь мезофакторов социализации на примере своего
города.

10. Раскройте принцип вариативности социального воспитания.

Темы для углубленного изучения

1.Урбанизация и ее роль в жизни общества и социализации человека.

2. Исследование специфики социализации в конкретном поселении.

3. Исследование потребления продукции СМК населением города, в кото­
ром живут студенты.

Литература для самостоятельной работы

1. Комаров М.С. Введение в социологию. - М., 1994. - С. 67-77, 157-194,
234-272.

2. Кон И.С. Психология ранней юности. - М., 1989.-С. 149-167.

3. Левичева В.Ф. Молодежный Вавилон. - М., 1989.

4. МудрикА.В. Введение в социальную педагогику. - М., 1997.-С. 96-137.

5. Смелзер Н. Социология. - М., 1994. - С. 243-273.

6. Фролов С.С. Социология. - М., 1994.-С. 212-225.

7. Шариков А,В. Ребенок и его информационное окружение // Магистр. -
1992.- №1,2,3.

8. Шариков А.В. Медиа-образование // Российская педагогическая энцикло­
педия.-М., 1993.-Т. 1.-С. 555-556.


ГЛАВА VII

ВОСПИТАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МИКРОФАКТОРОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ







Date: 2015-09-02; view: 460; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию