Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутреннее прощение и освобождение отца. большинство профессий. Хотя две старшие дочери отказались от своих попыток достать лекарство и вернулись домой







большинство профессий. Хотя две старшие дочери отказались от своих попыток достать лекарство и вернулись домой, тем не ме­нее в ситуации уже наметился прогресс. Они уже отправились в мир, и каждая совершила свою попытку. И хотя старуха, встре­тив старшую дочь, сказала ей, что лекарство добыть «никак нельзя», средней дочери она уже сказала, что это «очень слож­но». И когда приехала младшая дочь, старуха сначала хотела ее переубедить, но в конце концов рассказала ей все, что поможет выполнить задачу. Так как дочери, одна за другой, продолжали совершать попытки спасти отца, у старухи появлялось все боль­ше оптимизма и, наконец, она поделилась с младшей дочерью своими знаниями и мудростью. В переводе с символического языка сказки это значит, что женщины постепенно достигали прогресса, объединив свои усилия за признание и получение сво­их прав. Хотя младшая дочь все еще скрывалась под мужской одеждой, слушая рассказ старухи, как достать исцеляющее сна­добье, она проявляла не только характерную для женщин добро­ту, но и мужественную решительность; считается, что эти два качества противоположны: согласно предписанию культуры, первым должны обладать женщины, а вторым - мужчины. Соче­тая их в себе, младшая дочь тем самым является воплощением возможности их интеграции. И именно благодаря такой интегра­ции она узнает, как получить доступ к целебному снадобью.

Дерево с целебными плодами находится во владении свире­пого чудовища - трехглавого Дива. Чтобы получить доступ к ис­целяющей силе, младшей дочери приходится противостоять яро­сти и мощи этой смертоносной маскулинной фигуры. Оказывает­ся, для спасения отца необходимо вступить в конфронтацию с чу­довищной силой и агрессией: как с собственной, так и с той, ко­торую не смог интегрировать отец. На уровне культуры конфрон­тация с гневом патриархальных отцов была необходима, чтобы стали известными фемининные ценности и потребности. Однако девушка берет у злого чудовища целебные семена, не вступая с ним в прямое столкновение. Она является рассудительной, доброй и услужливой; она почистила и смазала ворота (переход), накор­мила животных (инстинкты) и сшила рукавицы на обожженные руки служанок (фемининность) - то есть сосредоточилась на тех аспектах, которые чудовище оставило без внимания. И именно ее помощь нуждающимся людям и животным привела к тому, что они в свою очередь помогли ей, а не Диву. Здесь также идет речь


 


о материнско-дочерних аспектах, которым требуется исцеление. На переход дочери во внешний мир не обращали внимания, феми­нинные инстинкты были прикованы цепями и не получали пра­вильной пищи, а фемининная способность управлять миром (руки) была обожжена путем низведения женщины до роли слу­жанки. Чтобы позаботиться обо всем этом, добрая и отважная де­вушка смогла у чудовища достать целебные семена. Но ей еще нужно остановить чудовище, которое пыталось вернуть эти семе­на, подобно тому, как многие женщины, совершившие первые важные шаги в процессе самоисцеления и личностного роста, сно­ва подвергаются атакам прежних чудовищных сил. Это значит, что им нужно продолжать прикладывать усилия, чтобы сохранить достигнутый ими уровень развития и не отступать на прежний путь пассивности. Чтобы спастись от преследования Дива, девуш­ка использует подарки старухи: зеркальце, брусок и гребень. Зер­кальце позволяет человеку ясно увидеть свое отражение, брусок нужен, чтобы точить инструменты, а гребень - чтобы расчесывать волосы и обрамлять ими человеческое лицо и тем самым форми­ровать идентичность. Благодаря организованной таким образом фемининности эти предметы превращаются в природные силы, которые создают препятствия для чудовища.

Хотя отважная девушка добыла целебные семена у Дива и от­дала их знахарю, который, в свою очередь, дал ей лекарство, позво­ляющее вернуть зрение отцу, прежде чем спасти отца, ей пришлось пройти еще одно испытание. Теперь она нашла знахаря, который может вылечить отца, однако не может раскрыть ему правду, что она является девушкой, а не юношей. На некоторой стадии разви­тия женщине для решения определенных задач нужно использо­вать свою внутреннюю маскулинность. В данных социальных ус­ловиях отважная девушка должна маскироваться под юношу, что­бы одурачить тех, кто подвергает ее испытанию, дабы в конечном счете они оценили по достоинству ее фемининность. Если в этот момент девушке пришлось бы признаться, что она не является мужчиной, то это могло бы повлиять на окончательное выполне­ние задачи - исцеление отца. Ибо именно женскую смелость и лов­кость не могли признать ни ее отец, ни ее культура. Это недоверие к фемининности выражается также в том, что знахарь не может поверить, что такой геройский поступок совершила девушка. Час­то женщины, которые пытаются получить доступ к собственным силам и возможностям, отказываются от всего этого, не пройдя


 


196








Date: 2015-09-02; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию