Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности формирования слоговой структуры слова на материале фразовой речи





Постепенно данные слова можно вводить во фразу. Примеры небольших фраз-чистоговорок приведены в лексическом материале данной книги. Как правило, дети с тяжелыми нарушениями речи не запоминают стихов, тем более в четыре и более строк, поэтому с ними следует начинать учить стихи не более чем в две строки.

Заучивание двустиший должно проводиться с обязательной опорой на предметные и несложные сюжетные картинки. Логопед на свое усмотрение подбирает тексты, а также картинки к предлагаемым двустишьям. При заучивании стихов необходимо убедиться в понимании детьми их содержания, для чего к картинкам ставятся соответствующие вопросы. Например, по сюжетной картинке с двустишием: «Это киска. Она любит молоко из миски» — можно спросить: Кто это? Что любит киска? Покажи, где киска? А где миска?

ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ

Предметные:

уа — младенец;

иа — ослик;

бе-е-е — овечка;

ме-е-е — козленок;

му-у-у — корова;

га-га-га — гуси;

ко-ко-ко — курица;

пи-пи-пи — мышка;

би-би — машина;

жу-жу — жук;

чу-чу-чу — поезд;

агу — малыш;

ути-ути — утята;

гули-гули — голуби;

мяу-мяу — кошка (котенок);

и-го-го — лошадка;

ав-ав-ав — щенок;

у-ух — сова;

тук-тук — дятел;

тик-так — часы;

гав-гав — собака;

чух-чух — паровоз;

чив-чив (чиф-чиф) — птицы;

цып-цып — цыплята;

мур — кошка;

кар — ворона;

динь-дон — колокольчик;

чирик — воробьи;

ку-ка-ре-ку — петушок;

ква-ква — лягушка;

кря-кря — утка;

хрю-хрю — свинья (поросята);

дзинь — телефон;

фьюить — щегол (соловей);

ежик — пчелка.

Ситуативные:

угу — крик в лесу;

ха-ха-ха — смех;

хи-хи-хи — хихиканье;

фи — наморщить нос;

ду-ду-ду— играть на дудочке;

ля-ля — пение;

ам — ребенок ест;

ай — занозить палец;

ох — болят зубы;

ой — уронить предмет;

ух — грозить кулаком;

эх — махнуть рукой;

бах — лопнул шарик;

бух — ребенок упал;

бум — ударить в барабан;

фас — команда собаке.

Date: 2015-09-02; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию