Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности формирования слоговой структуры слова на материале фразовой речиПостепенно данные слова можно вводить во фразу. Примеры небольших фраз-чистоговорок приведены в лексическом материале данной книги. Как правило, дети с тяжелыми нарушениями речи не запоминают стихов, тем более в четыре и более строк, поэтому с ними следует начинать учить стихи не более чем в две строки. Заучивание двустиший должно проводиться с обязательной опорой на предметные и несложные сюжетные картинки. Логопед на свое усмотрение подбирает тексты, а также картинки к предлагаемым двустишьям. При заучивании стихов необходимо убедиться в понимании детьми их содержания, для чего к картинкам ставятся соответствующие вопросы. Например, по сюжетной картинке с двустишием: «Это киска. Она любит молоко из миски» — можно спросить: Кто это? Что любит киска? Покажи, где киска? А где миска? ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ЗВУКОПОДРАЖАНИЯ Предметные: уа — младенец; иа — ослик; бе-е-е — овечка; ме-е-е — козленок; му-у-у — корова; га-га-га — гуси; ко-ко-ко — курица; пи-пи-пи — мышка; би-би — машина; жу-жу — жук; чу-чу-чу — поезд; агу — малыш; ути-ути — утята; гули-гули — голуби; мяу-мяу — кошка (котенок); и-го-го — лошадка; ав-ав-ав — щенок; у-ух — сова; тук-тук — дятел; тик-так — часы; гав-гав — собака; чух-чух — паровоз; чив-чив (чиф-чиф) — птицы; цып-цып — цыплята; мур — кошка; кар — ворона; динь-дон — колокольчик; чирик — воробьи; ку-ка-ре-ку — петушок; ква-ква — лягушка; кря-кря — утка; хрю-хрю — свинья (поросята); дзинь — телефон; фьюить — щегол (соловей); ежик — пчелка. Ситуативные: угу — крик в лесу; ха-ха-ха — смех; хи-хи-хи — хихиканье; фи — наморщить нос; ду-ду-ду— играть на дудочке; ля-ля — пение; ам — ребенок ест; ай — занозить палец; ох — болят зубы; ой — уронить предмет; ух — грозить кулаком; эх — махнуть рукой; бах — лопнул шарик; бух — ребенок упал; бум — ударить в барабан; фас — команда собаке.
|