Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация выполнения и защиты курсового проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Курсовой проект выполняется в сроки, определенные учебным планом по специальности и рабочими учебными планами техникума. Общее руководство и контроль за ходом выполнения курсового проекта осуществляет преподаватель. На время выполнения курсового проекта составляется расписание консультаций, утверждаемое зам. директора техникума по учебной работе. В ходе консультаций преподаватель разъясняет цели и задачи курсового проектирования, структуру и объем курсового проекта, принципы проектирования и правила оформления, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей курсового проекта, дает ответы на вопросы студентов. Основными функциями руководителя курсового проектирования являются: - консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсового проекта; - оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы; - контроль за ходом выполнения курсового проекта. Руководителем курсового проектирования за курсовой проект выставляются четыре оценки: - за оформление; - за содержание; - за выполнение графической части; - за защиту курсового проекта. При защите курсового проекта студент должен делать сообщение о выполненной работе, четко и ясно изложить поставленную задачу, показать понимание теоретических предпосылок, обосновать принятые решения. В результате выводится итоговая оценка по четырехбалльной шкале. Защита курсового проекта оценивается на «отлично» при: · полном соответствии курсового проекта заданию; · наличии новых научных или практических результатов, которые могут быть рекомендованы к внедрению на производстве; · четком и ясном изложении студентом содержания проекта, аргументированных ответах на вопросы и обнаружении у него творческих способностей; · при отличном оформлении курсового проекта и графических приложений. Оценку «хорошо» заслуживает студент в том случае, если: · курсовой проект соответствует заданию; · расчетная часть выполнена в полном объеме; · в процессе защиты показал хорошее знание дисциплин модуля; · курсовой проект и графические приложения хорошо оформлены. Курсовой проект оценивается на «удовлетворительно», если: · он выполнен не в полном соответствии с заданием; · студент не полностью ответил на вопросы; · имеются недостатки и ошибки при выполнении расчетов; · пояснительная записка и графический материал оформлены удовлетворительно. Курсовой проект оценивается на «неудовлетворительно», если: · он выполнен не в соответствии с заданием; · студент не ответил на вопросы; · расчеты выполнены неправильно или не соответствуют заданию; · пояснительная записка и графический материал оформлены неудовлетворительно. Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовому проекту, предоставляется право выбора новой темы или, по решению преподавателя, доработка прежней темы и определяется новый срок для выполнения проекта. Курсовые проекты хранятся 1 год в кабинетах соответствующих дисциплин или учебной части. По истечении указанного срока все курсовые проекты, не представляющие для кабинета интереса, списываются по акту. Лучшие курсовые проекты, а также изделия и продукты творческой деятельности по решению администрации техникума могут быть использованы в качестве учебных пособий в кабинетах и лабораториях.
Литература 1. Акульшин А.И., Бойко В.С., Зарубин А.Ю., Дорошенко В.М. Эксплуатация нефтяных и газовых скважин, М., Недра, 1989. 2. Абдуллин Ф.С. Добыча нефти и газа, М., Недра, 1983. 3. Бойко В.С. Разработка и эксплуатация нефтяных месторождений, М., Недра, 1990. 4. Бухаленко Е.И., Бухаленко В.Е., Оборудование и инструмент для ремонта скважин, М., Недра, 1991. 5. Васильевский В.Н., Петров А.И. Техника и технология определения параметров скважин и пластов, М., Недра, 1989. 6. Гиматудинов Ш.К., Дунюшкин И.И. и др. Разработка и эксплуатация нефтяных, газовых и газоконденсатных месторождений, М., Недра, 1988. 7. Дорошенко Е.В., Покрепин Б.В., Покрепин Г.В.Специалист по ремонту нефтяных и газовых скважин, «Ин-Фолио», Волгоград, 2009. 8. Ивановский В.Н., Дарищев В.И., Сабиров А.А., Каштанов В.С., Пекин С.С. Скважинные насосные установки для добычи нефти. – М.: ГУП Издательство «Нефть и газ» РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2002. 9. Ивановский В.Н., Дарищев В.И., Сабиров А.А., Каштанов В.С., Пекин С.С. Оборудование для добычи нефти и газа. – М.: ГУП Издательство «Нефть и газ» РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2002. 10. Коротаев Ю.П., Ширковский А.И. Добыча, транспорт и подземное хранение газа. – М.: Недра, 1984. 11. Мищенко И.Т. Скважинная добыча нефти. – М.: ГУП Издательство «Нефть и газ» РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 2003. 12. Никишенко С.Л. Нефтегазопромысловое оборудование, учебное пособие для средних специальных заведений, издательство «Ин-Фолио», Волгоград, 2008. 13. Покрепин Б.В. Эксплуатация нефтяных и газовых скважин, учебное пособие для средних специальных заведений, издательство «Ин-Фолио», Волгоград, 2010. 14. Сулейманов А.Б., Карапетов К.А., Яшин А.С. Техника и технология капитального ремонта скважин, М: Недра, 1987. 15. Уметбаев В.Г., Геолого-технические мероприятия при эксплуатации скважин, М.. Недра, 1989. 16. Щуров В.И. Технология и техника добычи нефти, М., Недра, 1983.
|