Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как выстраивается ХАРАКТЕР? принцип предварительного ввода героя в пьесу, т.е
принцип предварительного ввода героя в пьесу, т.е. его еще нет, но о нем уже говорят, и он заявлен автором в речевых репликах других действующих лиц. Определить, почему и кто именно. Какое отношение они имеют к герою. Перекрестная характеристика, т.е. герои говорят друг о друге. Выявить, как это проистекает, а главное - как это срабатывает на конфликт. Самораскрытие героя, а именно – использование монологов, кто и почему их произносит? Почему автор доверяет монолог этому герою! ПОСТУПОК – какие поступки и кем совершаются. Поступок от слова СТУПИТЬ, т.е. сделать шаг. Куда? Композиция и конфликт – схема и объяснение конфликта. Анализ жанровой особенности пьесы. От жанра к типу конфликта, ситуации, характеру и языку. Речевая характеристика героев раскрывает не только их собственный характер, но и время, как в историческом контексте пьесы, так и в контексте сегодняшнего дня, когда пьеса берется к постановке. Обращается внимание на несоответствие и его природу. Как и какую форму оно (несоответствие) несет в себе и каким образом связанно с конфликтом. ВСЕ ВОКРУГ КОНФЛИКТА!!! Гегель: «драматический характер может обнаружить и ощутить тот мир, в котором он живет – это стадия лирического состояния души» Если это (столкновение) состояние сохраняется – то это рождает произведение. В пьесе не может быть героя, который бы не принимал участие в акции или реакции. Есть ФИНАЛЬНАЯ ситуация – совершение последнего поступка. В начальной ситуации герой действует, имея выбор. Герой действует так или иначе, потому что в начале герой не может оценить всю ситуацию сполна. Изначальная коллизия богата выбором. Главная возможность драматического автора – есть выбор характера. Поступок дает понять характер персонажа. Чем более богато произведение совершением поступков, тем ярче можно рассмотреть того или иного героя. ДЕЙСТВИЕ – это движение героя к истине, к цели. Действенный анализ пьесы – это предварительный анализ перед построением спектакля. Ни одна конфликтная ситуация не сводится к конфликту! Сюжет Date: 2015-09-02; view: 330; Нарушение авторских прав |