Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 6. Социально-экономическая эффективность деятельности предприятия торговли





Введение.

1.Понятие социально-экономической эффективности и уровни ее оценки.

2.Показатели и методы оценки эффективности деятельности предприятия.

3.Оценка эффективности работы предприятия.

3.1. Сравнение показателей деятельности предприятия со среднеотраслевыми стандартами.

3.2. Сравнительный анализ эффективности деятельности предприятия с конкурентами.

3.3. Оценка конкурентоспособности предприятия.

4.Предложения по повышению конкурентоспособности предприятия.

Заключение.

Литература.

Тема 7. Конъюнктура рынка как основа прогнозирования деятельности предприятия

Введение.

1. Понятие, сущность конъюнктуры рынка и значение ее изучения.

2. Система показателей конъюнктуры и источники конъюнктурной информации.

3. Использование конъюнктурных обзоров при составлении прогнозов развития предприятия.

3.1. Определение направлений ценовой политики.

3.2. Прогнозирование товарооборота.

3.3. Прогнозирование изменений экономического потенциала.

4.Оценка возможностей развития товарооборота на основе изучения конъюнктуры (на примере конкретного предприятия).

Заключение.

Литература.

Тема 8. Прогнозирование спроса как основа планирования товарооборота

Введение.

1.Спрос и значение его изучения при составлении прогнозов товарооборота.

1.1. Спрос и величина спроса.

1.2. Факторы спроса.

1.3. Значение изучения спроса.

2.Методы изучения спроса и товарно-групповой структурыспроса.

2.1. Балансовый метод оценки спроса.

2.2. Построение экономико-математических моделей спроса.

2.3. Эвристический метод прогнозирования спроса.

3.Опыт изучения спроса на (конкретном) предприятии. 4. Предложение по организации изучения спроса на предприятии торговли.

Заключение.

Литература.

Date: 2015-09-02; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию