Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тематика курсовых работ1. Коммерческие инновации в торговых предприятиях 2. Организация торгового обслуживания покупателей в торговом предприятии 3. Организация и совершенствование сбытовой деятельности 4. Организация закупочной деятельности торгового предприятия 5. Организация рекламной деятельности в торговом предприятии и повышение ее эффективности 6. Организация самообслуживания в торговом предприятии 7. Повышение качества торгового обслуживания покупателей 8. Организация формирования ассортимента товаров в торговом предприятии 9. Организация оптовой продажи товаров и ее совершенствование 10. Организация торгово-технологического процесса в магазине 11. Организация складского технологического процесса 12. Организация приемки товаров в торговом предприятии 13. Организация хранения и подготовки товаров к продаже 14. Организация и анализ размещения и выкладки товаров в магазине 15. Совершенствование торгово – технологического процесса 16. Совершенствование коммерческой деятельности торговой организации 17. Организация дискаунтной торговли и ее совершенствование 18. Организация сетевой торговли и повышение ее эффективности 19. Организация и технология мерчендайзинга в торговом предприятии
Примерные планы курсовых работ 1. Коммерческие инновации в торговых предприятиях План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 1.1 Социально – экономическая сущность коммерческих инноваций 1.2 Классификация коммерческих инноваций 1.3 Необходимость внедрения новшеств в коммерческую деятельность предприятия 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Анализ коммерческих инноваций торгового предприятия 2.3 Направления совершенствования организации коммерческой деятельности торгового предприятия Заключение Библиографический список Приложения
2. Организация торгового обслуживания покупателей в торговом предприятии План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 1.1 Социально – экономическая сущность торгового обслуживания в торговом предприятии 1.2 Характеристика процесса торгового обслуживания 1.3 Современные подходы к организации торгового обслуживания в торговом предприятии 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Анализ торгового обслуживания покупателей 2.3 Направления совершенствования организации торгового обслуживания покупателей в торговом предприятии Заключение Библиографический список Приложения
3. Организация и совершенствование сбытовой деятельности
План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 1.1 Социально – экономическая сущность сбытовой деятельности 1.2 Виды и каналы сбыта 1.3 Современные подходы к организации сбытовой деятельности 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Анализ сбытовой деятельности предприятия 2.3 Направления совершенствования организации сбытовой деятельности предприятия Заключение Библиографический список Приложения
4. Организация закупочной деятельности торгового предприятия
План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 1.1 Социально – экономическая сущность закупочной деятельности торгового предприятия 1.2 Характеристика процесса закупки товаров 1.3 Современные подходы к организации закупочной деятельности в торговом предприятии 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Анализ закупочной деятельности торгового предприятия 2.3 Направления совершенствования организации закупочной деятельности торгового предприятия Заключение Библиографический список Приложения
5. Организация рекламной деятельности торгового предприятия и повышение ее эффективности План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 1.1 Социально – экономическая сущность рекламной деятельности торгового предприятия 1.2 Классификация и характеристика рекламных средств 1.3 Современные подходы к организации рекламной деятельности торгового предприятия 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Анализ рекламной деятельности торгового предприятия 2.3 Направления совершенствования организации рекламной деятельности торгового предприятия Заключение Библиографический список Приложения
6. Организация самообслуживания в торговом предприятии План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 1.1 Социально – экономическая сущность самообслуживания в торговом предприятии 1.2 Характеристика магазина самообслуживания 1.3 Современные подходы к организации самообслуживания в торговом предприятии 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Анализ самообслуживания покупателей в магазине 2.3 Направления совершенствования организации самообслуживания покупателей в торговом предприятии Заключение Библиографический список Приложения
7. Повышение качества торгового обслуживания покупателей План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 1.1 Социально – экономическая сущность торгового обслуживания в торговом предприятии 1.2 Характеристика процесса торгового обслуживания 1.3 Методические подходы к оценке качества торгового обслуживания 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Оценка качества торгового обслуживания покупателей 2.3 Направления повышения качества торгового обслуживания покупателей в торговом предприятии Заключение Библиографический список Приложения
8. Организация формирования ассортимента товаров в торговом предприятии План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 1.1 Социально – экономическая сущность формирования ассортимента товаров в торговом предприятии 1.2 Характеристика процесса формирования ассортимента товаров 1.3 Современные подходы к организации формирования ассортимента товаров в торговом предприятии 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Анализ формирования ассортимента товаров 2.3 Направления совершенствования формирования ассортимента товаров в торговом предприятии Заключение Библиографический список Приложения
9. Организация оптовой продажи товаров и ее совершенствование План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 1.1 Социально – экономическая сущность оптовой продажи товаров 1.2 Характеристика форм и методов оптовой продажи товаров 1.3 Современные подходы к организации оптовой продажи товаров 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Анализ оптовой продажи товаров и оказания услуг 2.3 Направления совершенствования оптовой продажи товаров Заключение Библиографический список Приложения
10. Организация торгово-технологического процесса в магазине План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 1.1 Социально – экономическая сущность торгово-технологического процесса 1.2 Характеристика основных элементов торгово-технологического процесса в магазине 1.3 Современные подходы к организации торгово-технологического процесса 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Анализ торгово-технологического процесса в магазине 2.3 Направления совершенствования торгово-технологического процесса в магазине Заключение Библиографический список Приложения
11. Организация складского технологического процесса План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 1.1 Социально – экономическая сущность складского технологического процесса 1.2 Характеристика основных элементов складского технологического процесса 1.3 Современные подходы к организации складского технологического процесса 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Анализ складского технологического процесса 2.3 Направления совершенствования складского технологического процесса Заключение Библиографический список Приложения
12. Организация приемки товаров в торговом предприятии План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 1.1 Роль приемки товаров в коммерческой деятельности торгового предприятия 1.2 Особенности приемки товаров по количеству и качеству 1.3 Документальное оформление результатов приемки товаров 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Анализ приемки товаров по количеству и качеству в торговом предприятии 2.3 Направления совершенствования приемки товаров в торговом предприятии Заключение Библиографический список Приложения
13. Организация хранения и подготовки товаров к продаже План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 1.1 Роль хранения и подготовки товаров к продаже в коммерческой деятельности предприятий 1.2 Характеристика процесса хранения и подготовки товаров к продаже 1.3 Современные подходы к организации хранения и подготовки товаров к продаже 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Анализ хранения и подготовки товаров к продаже в торговом предприятии 2.3 Направления совершенствования организации хранения и подготовки товаров к продаже Заключение Библиографический список Приложения
14. Организация и анализ размещения и выкладки товаров в магазине План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 1.1 Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой деятельности предприятий 1.2 Характеристика размещения и выкладки товаров в магазине 1.3 Современные подходы к организации размещения и выкладки товаров в магазине 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Анализ хранения и подготовки товаров к продаже в торговом предприятии 2.3 Направления совершенствования организации хранения и подготовки товаров к продаже Заключение Библиографический список Приложения
15. Совершенствование торгово – технологического процесса План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 1.1 Роль торгово – технологического процесса в коммерческой деятельности предприятий 1.2 Характеристика элементов торгово – технологического процесса в магазине 1.3 Современные подходы к торгово – технологического процесса в магазине 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Анализ торгово – технологического процесса в торговом предприятии 2.3 Направления совершенствования торгово – технологического процесса Заключение Библиографический список Приложения
16. Совершенствование коммерческой деятельности торговой организации План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 1.1 Социально – экономическая сущность коммерческой деятельности предприятия 1.2 Функции и содержание коммерческой деятельности 1.3 Современные подходы организации коммерческой деятельности предприятий 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия 2.3 Направления совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия Заключение Библиографический список Приложения
17. Организация дискаунтной торговли и ее совершенствование План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 1.1 Социально – экономическая сущность дискаунтной торговли 1.2 Особенности функционирования дискаунтеров 1.3 Отечественный и зарубежный опыт развития дискаунтной торговли 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Анализ работы дискаунтера 2.3 Перспективы и направления совершенствования дискаунтной торговли Заключение Библиографический список Приложения
18. Организация сетевой торговли и повышение ее эффективности План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности сетевой торговли 1.1 Социально – экономическая сущность сетевой торговли 1.2 Особенности функционирования сетевых торговых предприятий 1.3 Отечественный и зарубежный опыт развития сетевой торговли 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Анализ коммерческой деятельности торговой сети 2.3 Направления совершенствования коммерческой деятельности торговой сети Заключение Библиографический список Приложения
19. Организация и технология мерчендайзинга в торговом предприятии План: Введение 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий 1.1 Социально – экономическая сущность коммерческих инноваций 1.2 Классификация коммерческих инноваций 1.3 Необходимость внедрения новшеств в коммерческую деятельность предприятия 2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия 2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия 2.2 Анализ коммерческих инноваций торгового предприятия 2.3 Направления совершенствования организации коммерческой деятельности торгового предприятия Заключение Библиографический список Приложения
|