Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсовых работ

1. Коммерческие инновации в торговых предприятиях

2. Организация торгового обслуживания покупателей в торговом предприятии

3. Организация и совершенствование сбытовой деятельности

4. Организация закупочной деятельности торгового предприятия

5. Организация рекламной деятельности в торговом предприятии и повышение ее эффективности

6. Организация самообслуживания в торговом предприятии

7. Повышение качества торгового обслуживания покупателей

8. Организация формирования ассортимента товаров в торговом предприятии

9. Организация оптовой продажи товаров и ее совершенствование

10. Организация торгово-технологического процесса в магазине

11. Организация складского технологического процесса

12. Организация приемки товаров в торговом предприятии

13. Организация хранения и подготовки товаров к продаже

14. Организация и анализ размещения и выкладки товаров в магазине

15. Совершенствование торгово – технологического процесса

16. Совершенствование коммерческой деятельности торговой организации

17. Организация дискаунтной торговли и ее совершенствование

18. Организация сетевой торговли и повышение ее эффективности

19. Организация и технология мерчендайзинга в торговом предприятии

 

 

Примерные планы курсовых работ

1. Коммерческие инновации в торговых предприятиях

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий

1.1 Социально – экономическая сущность коммерческих инноваций

1.2 Классификация коммерческих инноваций

1.3 Необходимость внедрения новшеств в коммерческую деятельность предприятия

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ коммерческих инноваций торгового предприятия

2.3 Направления совершенствования организации коммерческой деятельности торгового предприятия

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

 

2. Организация торгового обслуживания покупателей в торговом предприятии

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий

1.1 Социально – экономическая сущность торгового обслуживания в торговом предприятии

1.2 Характеристика процесса торгового обслуживания

1.3 Современные подходы к организации торгового обслуживания в торговом предприятии

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ торгового обслуживания покупателей

2.3 Направления совершенствования организации торгового обслуживания покупателей в торговом предприятии

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

3. Организация и совершенствование сбытовой деятельности

 

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий

1.1 Социально – экономическая сущность сбытовой деятельности

1.2 Виды и каналы сбыта

1.3 Современные подходы к организации сбытовой деятельности

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ сбытовой деятельности предприятия

2.3 Направления совершенствования организации сбытовой деятельности предприятия

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

 

4. Организация закупочной деятельности торгового предприятия

 

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий

1.1 Социально – экономическая сущность закупочной деятельности торгового предприятия

1.2 Характеристика процесса закупки товаров

1.3 Современные подходы к организации закупочной деятельности в торговом предприятии

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ закупочной деятельности торгового предприятия

2.3 Направления совершенствования организации закупочной деятельности торгового предприятия

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

 

5. Организация рекламной деятельности торгового предприятия и повышение ее эффективности

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий

1.1 Социально – экономическая сущность рекламной деятельности торгового предприятия

1.2 Классификация и характеристика рекламных средств

1.3 Современные подходы к организации рекламной деятельности торгового предприятия

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ рекламной деятельности торгового предприятия

2.3 Направления совершенствования организации рекламной деятельности торгового предприятия

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

 

6. Организация самообслуживания в торговом предприятии

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий

1.1 Социально – экономическая сущность самообслуживания в торговом предприятии

1.2 Характеристика магазина самообслуживания

1.3 Современные подходы к организации самообслуживания в торговом предприятии

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ самообслуживания покупателей в магазине

2.3 Направления совершенствования организации самообслуживания покупателей в торговом предприятии

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

 

7. Повышение качества торгового обслуживания покупателей

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий

1.1 Социально – экономическая сущность торгового обслуживания в торговом предприятии

1.2 Характеристика процесса торгового обслуживания

1.3 Методические подходы к оценке качества торгового обслуживания

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Оценка качества торгового обслуживания покупателей

2.3 Направления повышения качества торгового обслуживания покупателей в торговом предприятии

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

 

8. Организация формирования ассортимента товаров в торговом предприятии

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий

1.1 Социально – экономическая сущность формирования ассортимента товаров в торговом предприятии

1.2 Характеристика процесса формирования ассортимента товаров

1.3 Современные подходы к организации формирования ассортимента товаров в торговом предприятии

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ формирования ассортимента товаров

2.3 Направления совершенствования формирования ассортимента товаров в торговом предприятии

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

 

9. Организация оптовой продажи товаров и ее совершенствование

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий

1.1 Социально – экономическая сущность оптовой продажи товаров

1.2 Характеристика форм и методов оптовой продажи товаров

1.3 Современные подходы к организации оптовой продажи товаров

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ оптовой продажи товаров и оказания услуг

2.3 Направления совершенствования оптовой продажи товаров

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

 

10. Организация торгово-технологического процесса в магазине

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий

1.1 Социально – экономическая сущность торгово-технологического процесса

1.2 Характеристика основных элементов торгово-технологического процесса в магазине

1.3 Современные подходы к организации торгово-технологического процесса

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ торгово-технологического процесса в магазине

2.3 Направления совершенствования торгово-технологического процесса в магазине

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

11. Организация складского технологического процесса

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий

1.1 Социально – экономическая сущность складского технологического процесса

1.2 Характеристика основных элементов складского технологического процесса

1.3 Современные подходы к организации складского технологического процесса

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ складского технологического процесса

2.3 Направления совершенствования складского технологического процесса Заключение

Библиографический список

Приложения

 

 

12. Организация приемки товаров в торговом предприятии

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий

1.1 Роль приемки товаров в коммерческой деятельности торгового предприятия

1.2 Особенности приемки товаров по количеству и качеству

1.3 Документальное оформление результатов приемки товаров

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ приемки товаров по количеству и качеству в торговом предприятии

2.3 Направления совершенствования приемки товаров в торговом предприятии

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

 

13. Организация хранения и подготовки товаров к продаже

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий

1.1 Роль хранения и подготовки товаров к продаже в коммерческой деятельности предприятий

1.2 Характеристика процесса хранения и подготовки товаров к продаже

1.3 Современные подходы к организации хранения и подготовки товаров к продаже

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ хранения и подготовки товаров к продаже в торговом предприятии

2.3 Направления совершенствования организации хранения и подготовки товаров к продаже

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

 

14. Организация и анализ размещения и выкладки товаров в магазине

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий

1.1 Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой деятельности предприятий

1.2 Характеристика размещения и выкладки товаров в магазине

1.3 Современные подходы к организации размещения и выкладки товаров в магазине

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ хранения и подготовки товаров к продаже в торговом предприятии

2.3 Направления совершенствования организации хранения и подготовки товаров к продаже

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

 

15. Совершенствование торгово – технологического процесса

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий

1.1 Роль торгово – технологического процесса в коммерческой деятельности предприятий

1.2 Характеристика элементов торгово – технологического процесса в магазине

1.3 Современные подходы к торгово – технологического процесса в магазине

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ торгово – технологического процесса в торговом предприятии

2.3 Направления совершенствования торгово – технологического процесса

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

 

16. Совершенствование коммерческой деятельности торговой организации

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий

1.1 Социально – экономическая сущность коммерческой деятельности предприятия

1.2 Функции и содержание коммерческой деятельности

1.3 Современные подходы организации коммерческой деятельности предприятий

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия

2.3 Направления совершенствования коммерческой деятельности торгового предприятия

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

17. Организация дискаунтной торговли и ее совершенствование

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий

1.1 Социально – экономическая сущность дискаунтной торговли

1.2 Особенности функционирования дискаунтеров

1.3 Отечественный и зарубежный опыт развития дискаунтной торговли

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ работы дискаунтера

2.3 Перспективы и направления совершенствования дискаунтной торговли

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

18. Организация сетевой торговли и повышение ее эффективности

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности сетевой торговли

1.1 Социально – экономическая сущность сетевой торговли

1.2 Особенности функционирования сетевых торговых предприятий

1.3 Отечественный и зарубежный опыт развития сетевой торговли

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ коммерческой деятельности торговой сети

2.3 Направления совершенствования коммерческой деятельности торговой сети

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

19. Организация и технология мерчендайзинга в торговом предприятии

План:

Введение

1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности торговых предприятий

1.1 Социально – экономическая сущность коммерческих инноваций

1.2 Классификация коммерческих инноваций

1.3 Необходимость внедрения новшеств в коммерческую деятельность предприятия

2. Организационно – экономическая характеристика торгового предприятия

2.1 Организационно – правовая характеристика торгового предприятия

2.2 Анализ коммерческих инноваций торгового предприятия

2.3 Направления совершенствования организации коммерческой деятельности торгового предприятия

Заключение

Библиографический список

Приложения

 


<== предыдущая | следующая ==>
Тематика курсовых и контрольных работ | Дипломных проектов (работ) студентов специальности 080502 всех форм обучения по кафедре миуп на 2013/2014 учебный год

Date: 2015-09-02; view: 368; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию