Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дидактическое обеспечениеСтр 1 из 5Следующая ⇒ Приложения дифференциального исчисления Методические указания к самостоятельной работе студента 8
Учебная дисциплина: Элементы высшей математики Модуль: ЕН.01.М.03 Дифференциальное исчисление Учебный элемент: УЭ.03.01 Производная функции
Специальность: 230115 Программирование в компьютерных системах Выполнил: Г.К.Болотова
Цели 1.1 В ходе выполнения работы студенты осваивают: - общие компетенции, включающие в себя способность:
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения поставленных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и уметь их обосновывать ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных задач, профессионального и личностного развития ОК 7 Брать на себя ответственность за результат выполнения заданий ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
-первичные профессиональные компетенции
ПК 1.1 Выполнять спецификацию отдельных компонент ПК 3.4 Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев
1.2 В результате выполнения работы студенты:
Осваивают умения: а) систематизировать базовые умения и знания необходимые для решения прикладных задач; б) применять дифференциал функции для приближенных вычислений; в) составлять уравнения касательной и нормали к графику функции, исходя из условий, которые их определяют; г) анализировать аналитическое задание функции, устанавливать тип неопределенности: , ; д) к каждому типу неопределенности устанавливать алгоритм, по которому раскрывается данная неопределенность; ж) раскрывать неопределенности, используя правило Лопиталя
1.3 Усваивают знания: а) определений: дифференцируемости функции, дифференциала функции; б) свойств дифференциала; в) правила вычисления дифференциала функции; г) таблицы дифференциалов основных элементарных функций; д) формулы вычисления приближенного значения функции, с помощью дифференциала; е) геометрического смысла производной функции; ж) уравнений касательной и нормали к графику функции; з) правила Лопиталя; и) алгоритмов раскрытия неопределенностей по правилу Лопиталя
Дидактическое обеспечение 2.1 Учебные пособия (УП): УП.1 Бермант, А.Ф. Краткий курс математического анализа: Учеб. Пособие/ Бермант А.Ф., Араманович И.Г. – 8-е изд., стер. – М.: Наука, 1973. – 720с.: ил. УП.2 Подольский, В.А. Сборник задач по математике: Учеб. пособие/Подольский В.А., Суходский А.М., Мироненко Е.С. – 3-е изд., стер. – М.: Высш.шк., 2005. – 495 с.: ил. 2.2 Краткий справочник основных формул (приложение А) 2.3 Структурная схема «Раскрытие неопределенностей по правилу Лопиталя» (приложение Б) 2.4 Методические рекомендации по выполнению работы 2.5 Индивидуальный вариант практического задания (ИПЗ) 3 Форма организации – индивидуальная
|