Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






образовательной деятельности по образовательным программам

СПРАВКА

О материально-техническом обеспечении

образовательной деятельности по образовательным программам

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 504
 
 

Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности оснащенными зданиями,

строениями, сооружениями, помещениями и территориями

 

№ п/п Адрес (местоположение) здания, строения, сооружения, помещения, территории (по каждому заявленному месту осуществления образовательной деятельности) Собственность или иное вещное право (оперативное управление, хозяйственное ведение), аренда, субаренда, безвозмездное пользование Полное наименование собственника (арендодателя, ссудодателя) объекта недвижимого имущества Наименование и реквизиты документа, подтверждающего наличие у соискателя лицензии (лицензиата) на праве собственности или ином законном основании объекта недвижимого имущества Кадастровый (или условный) номер объекта недвижимости (при наличии) Номер записи регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии)
             
1. г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а     г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а Оперативное управление     Оперативное управление Екатеринбургский Комитет по управлению городским имуществом     Екатеринбургский Комитет по управлению городским имуществом   Свидетельство о государственной регистрации права серия 66 АД № 932255 от 21.06.2011 г. Объект права: Отдельно-стоящее здание, назначение: нежилое. Площадь: общая 2224,3 кв.м. Литер: А. Этажность: 2 Основные помещения: (1498,7 кв.м); Групповые комнаты – 11 (580,7 кв.м) (№№ по плану: 1 этаж – 7,36,52,72; 2 этаж – 2, 14,23,36,47,56,61). Спальни – 11 (535,4 кв.м) (№№ по плану: 1 этаж – 6,37,51,73; 2 этаж – 1,20,21,37,49,50,60). Раздевалки – 11 (212 кв.м) (№№ по плану: 1 этаж – 5,38,50,74; 2 этаж – 9,12,24,38,41,68,69). Туалетные комнаты – 11 (120,6 кв.м) (№№ по плану: 1 этаж – 9,34,53,70 2 этаж – 4,15,25,30,46,55,63). Буфетные – 11 (50 кв.м) (№№ по плану: 1 этаж – 8,35,58,71 2 этаж – 3,13,22,35,48,57,62). Специализированные кабинеты – 3 (152,4 кв.м), в том числе: Кабинет учителя-логопеда – 1 № 40 (8,0 кв.м) Физкультурный зал – 1 № 24 (68,9 кв.м) Музыкальный зал – 1 № 25 (75,5 кв.м) Медицинский блок – (60,3 кв.м) Медицинский кабинет – 1 № 19 (12,4 кв.м) Процедурный кабинет – 1 № 20 (13,0 кв.м) Изолятор – 1 №№ 14,15,16,17,18 (34.9 кв.м) Пищеблок – (71,8 кв.м) в том числе: Кухня: холодный цех, горячий цех, моечная посуды, овощной цех, мясорыбный цех - № 64 (57,6 кв.м) Склад продуктов – 1 № 60 (11,1 кв.м) Склад овощей – 1 № 62 (3,1 кв.м) Прачечная – 1 (48,3 кв.м) в том числе: Приемочная белья – 1 № 46 (5,3 кв.м) Постирочная – 1 № 47 (22,5 кв.м) Сушильно-гладильный цех –1 №48(20,5 кв.м) Вспомогательные помещения – (392,8 кв.м) в том числе: Кабинет заведующего – 1 № 31 (8,5 кв.м) Методический кабинет – 1 № 49 (13,8 кв.м)   66:01/01:00:204:07а:00   66:01/01:00:204:07а:00   № 66-66-01/318/2011-512   № 66-66-01/318/2011-512  
2. г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а Оперативное управление Екатеринбургский Комитет по управлению городским имуществом Свидетельство о государственной регистрации права серия 66 АЕ № 052009 от 26.08.2011 г. Объект права: Отдельно-стоящее строение, назначение: нежилое. Площадь: общая 164,8 кв.м. Литер: Б. Этажность: 1, чердак 66:01/01:00:204:07а:01 № 66-66-01/467/2011-347
3. г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а Постоянное (бессрочное) пользование Постановление Администрации города Екатеринбурга № 786 от 28.02.2012 г. Свидетельство о государственной регистрации права серия 66 АЕ № 478608 от 26.06.2012 г. Объект права: Земельный участок: земли населенных пунктов. Разрешенное использование: под учебно-производственное, административное здание и хозяйственный блок, гараж. Площадь: общая 10335 кв.м 66:41:0304025:13 № 66-66-01/310/2012-561

 

 

Раздел 2. Обеспечение образовательной деятельности оборудованными учебными кабинетами,

объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта, иными объектами, которые предполагается использовать при осуществлении образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам *

(раздел заполняется по заявленным программам, кроме предпрофессиональных программ и программ профессионального образования)

 

№ п/п Наименование образовательной программы, в том числе профессии, уровень образования (при наличии) (с указанием наименований предметов, курсов, дисциплин (модулей) в соответствии с учебным планом по каждой заявленной образовательной программе) Наименование оборудованных учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта, иных объектов, которые предполагается использовать при осуществлении образовательной деятельности (с указанием технических средств и основного оборудования) Адрес (местоположение) учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, объектов для проведения практических занятий, объектов физической культуры и спорта, иных объектов, которые предполагается использовать при осуществлении образовательной деятельности (с указанием этажа и номера помещения по поэтажному плану в соответствии с документами бюро технической инвентаризации)
       
1. Наименование образовательной программы, в том числе профессии, специальности, уровень образования (при наличии)    
1. Дошкольное образование. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности
  Предметы, курсы, дисциплины (модули):    
1.1. Направление «Физическое развитие»     Направление «Физическое развитие» Направление «Физическое развитие» Направление «Физическое развитие» Направление «Физическое развитие» Направление «Физическое развитие» Направление «Физическое развитие» Направление «Физическое развитие» Направление «Физическое развитие» Направление «Физическое развитие» Направление «Физическое развитие»   Первая младшая группа № 1 (от 2 до 3 лет) Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации двигательной активности: Обручи, гимнастические палки; корзина для метания мячей, мяч резиновый (диаметр 10-15 см), мяч-шар; надувной (диаметр 40 см), кегли.   Вторая младшая группа № 1 (от 3 до 4 лет) Материально-техническое обеспечение: Тумба с выдвижными ящиками. Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации двигательной активности: Коврик массажный, обручи, мячи, ленты на кольцах, мешочки набивные для бросания, кегли, шары, мишень. Вторая младшая группа № 2 (от 3 до 4 лет) Материально-техническое обеспечение: Тумба с полками. Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации двигательной активности: Кегли, флажки, ленточки на кольцах, кубики, платочки, погремушки, канат – косичка из цветных лент, мешочки с песком, обручи, мячи большие и маленькие, кольцеброс, коврики массажные. Средняя группа № 1 (от 4 до 5 лет) Материально-техническое обеспечение: Тумба с полками. Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации двигательной активности: Султанчики, вертушки, ленточки для дыхательной гимнастики, коврики для массажа стоп, с наклеенными на основу формами меха, кожи; коврики, дорожки массажные со следочками (для профилактики плоскостопия); мешочки с песком, валик мягкий укороченный (длина 30 см, диаметр 30 см); обручи, гимнастические палки; корзина для метания мячей, мяч резиновый (диаметр 10-15 см); мяч-шар надувной (диаметр 40 см), шарики пластмассовые (диаметр 4 см), набивные мячи, набивные мешочки; мяч массажный (диаметр 6-8 см), мяч резиновый (диаметр 20-25 см), обруч плоский (диаметр 20-25 см), колечки с лентой, кегли, плетенная лесенка для лазания. Старшая группа № 1 (от 5 до 6 лет) Материально-техническое обеспечение: Тумба с полками. Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации двигательной активности: · Скакалки; корзина для метания мячей; резиновые мячи разного размера, пластмассовые шары; кегли, гантели; маски для подвижных игр; · Настольные игры: «Баскетбол», «Футбол». Старшая группа № 2 (от 5 до 6 лет) Материально-техническое обеспечение: Тумба с полками. Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации двигательной активности: · Коврик массажный со «следочками», массажная дорожка; палки гимнастические, шнуры плетеные, кольца с лентами, скакалки; корзина для метания мячей; мячи резиновые разных диаметров, шары надувные, мячи пластмассовые; кегли; горизонтальная цель, вертикальная цель; корзина баскетбольная детская Настольные игры: настольный теннис, настольный хоккей; Атрибуты к подвижным играм (шапочки, медальоны), флажки, платочки, кубики. Наглядно-дидактические пособия: плакаты, изображения разных видов спорта. Старшая группа № 3 (от 5 до 6 лет) Материально-техническое обеспечение: Тумба с полками. Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации двигательной активности: · Обруч большой (красный пластик), обруч алюминиевый; набор «Кольцеброс», набор «Кегли», набор «Боулинг»(маленький), набор «Боулинг» (большой); флажки на деревянной палочке; коврик массажный; мячики резиновые (маленькие), мячи резиновые (большие); надувной набор «Ложка с яйцом»; набор для игры в хоккей на траве. Старшая группа № 4 (от 5 до 6 лет) Материально-техническое обеспечение: Тумба с полками. Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации двигательной активности: Обручь, набор кеглей, ленты на кольцах, скакалки, мячи большие, мячи средние, мячи маленькие. Наглядно-дидактические пособия: плакаты, изображения разных видов спорта Подготовительная к школе группа № 1 (от 6 до 7 лет) Материально-техническое обеспечение: Деревянный модуль для спортивного оборудования Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации двигательной активности: Обручи плоске цветные большие и маленькие, палки гимнастические длинные, корзина для метания мячей, мяч резиновый маленький, средний, труба для лазания; коврики для массажа стоп с наклеенными на основу пуговицами разного размера; гантели; скакалки; ленточки для дыхательной гимнастики. Подготовительная к школе группа № 2 (от 6 до 7 лет) Материально-техническое обеспечение: Деревянный модуль для спортивного оборудования Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации двигательной активности: Мячи большие, малые, средние. Обручи, кегли, «Дорожка здоровья»; ленты на кольцах, скакалки; Наглядно-дидактические пособия: плакаты, изображения разных видов спорта Подготовительная к школе группа № 3 (от 6 до 7 лет) Материально-техническое обеспечение: Деревянный модуль для спортивного оборудования Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации двигательной активности: Султанчики, вертушки, ленточки для дыхательной гимнастики; коврик для массажа стоп; корзина для метания мячей, мяч резиновый (диаметр 10-15 см), шарик пластмассовый (диаметр 4 см,оборудование для общеразвивающих упражнений: мяч массажный (диаметр 6-8 см), мячи резиновые (диаметр 20-25 см), мячи резиновые(диаметр 30-35см.), скакалки; бубны; кегли; мягкие строительные модули. Наглядно-дидактические пособия: плакаты, изображения разных видов спорта. 620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 1, №№ по плану: 34 – сан.узел, 35 – буфетная, 36 – групповая, 37 – спальная, 38 – раздевалка, 39 – тамбур, 620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 1, №№ по плану: 50 – раздевалка, 52 – групповая 53 – умывальная, 58 – буфетная, 51 – спальная,   620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 2, №№ по плану: 69 – раздевалка, 56 – групповая 55 – умывальная, 57 – буфетная, 50 – спальная.     620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 2, №№ по плану: 38 – раздевалка, 36 – групповая 30 – умывальная, 35 – буфетная, 37 – спальная.     620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 1, №№ по плану: 5 – раздевалка, 7 – групповая 9 – умывальная, 8 – буфетная, 6 – спальная, 4 – тамбур.     620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 2, №№ по плану: 68 – раздевалка, 61 – групповая 63 – умывальная, 62 – буфетная, 60 – спальная.     620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 2, №№ по плану: 9 – раздевалка, 2 – групповая 4 – умывальная, 3 – буфетная, 1 – спальная.     620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 1, №№ по плану: 74 – раздевалка,72 – групповая 70 – умывальная, 71 – буфетная, 73 – спальная, 75 – тамбур.     620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 2, №№ по плану: 41 – раздевалка,47 – групповая 46 – умывальная, 48 – буфетная, 49 – спальная.   620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 2, №№ по плану: 24 – раздевалка, 23 – групповая 25 – умывальная, 22 – буфетная, 21 – спальная.     620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 2, №№ по плану: 12 – раздевалка, 14 – групповая 15 – умывальная, 13 – буфетная, 20 – спальная.  
1.2. 1.2. Направление «Социально-личностное развитие» Направление «Социально-личностное развитие»   Направление «Социально-личностное развитие»   Направление «Социально-личностное развитие»   Направление «Социально-личностное развитие»   Направление «Социально-личностное развитие»     Направление «Социально-личностное развитие»     Направление «Социально-личностное развитие»   Направление «Социально-личностное развитие»   Направление «Социально-личностное развитие»     Направление «Социально-личностное развитие»   Первая младшая группа № 1 (от 2 до 3 лет) Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации сюжетно - ролевой игры: «Семья»: 2 коляски с куклами- младенцами, 5 кукол разных размеров с комплектами одежды, набор кухонной посуды, чайный сервиз. «Магазин»: весы, муляжи овощи, фрукты, булочные изделия, касса. «Труд»: ведерки, детские совочки, грабли, салфетки, индивидуальные расчески. «Безопасность»: специализированные машины (скорая помощь, пожарная машина, полиция). · Наглядно-дидактические пособия: Профессии в картинках: артист, повар библиотекарь, пожарный, бухгалтер, портной, военный, сапожник, водитель, спасатель, доктор, строитель, менеджер, учитель, парикмахер. Иллюстрации на тему: «Семейное благополучие», «Безопасность на дорогах в городе», «Безопасный отдых на природе», «Бережем свое здоровье». Вторая младшая группа № 1 (от 3 до 4 лет) Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации сюжетно - ролевой игры: «Дом»: набор посуды, кровать с постельными принадлежностями для кукол, коляски для кукол, гладильная доска, утюги, куклы. «Парикмахерская»: тележка – подставка для набора парикмахера, аксессуары к центру парикмахерская (расчески, накидки, фен, шампунь, крема), зеркала настенное. «Больница»: тележка – подставка для набора больница, набор игровой (фонендоскоп, градусник, шприц, щипчики, перчатки, маска медицинская), халат врача. «Магазин»: касса, весы, корзина с фруктами, набор овощей. «Шофер»: автомобили грузовые и легковые разных размеров, танки. «Мастерская» игровой модуль – верстак с отверстиями, набор инструментов и деталей (гаечный ключ, отвертка, молоток, пила, гайки, болты, соединительные детали). Театральная деятельность: Пальчиковый театр, перчаточный театр («Колобок», «Три поросенка», «Волк и семеро козлят», «Теремок»). «Моя безопасность»: макет улиц и дорог, машинки, набор аэропорт, светофор. «Центр ряженье»: фартуки, ленты, накидки, шляпы, юбки, бижутерия и аксессуары, зеркало настенное, чемодан – сундук, плечики. · Наглядно дидактические пособия: Постеры г. Екатеринбурга, картинки дорожные знаки, светофор, пособия по безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, картинки и фото спецтранспорта (скорая помощь, полиция, пожарная), информационные пособия для родителей. Вторая младшая группа № 2 (от 3 до 4 лет) Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации сюжетно - ролевой игры: «Дом»: куклы большие и маленькие, ванночки, наборы посуды (чайная, столовая, кухонная), фартуки, телефоны. «Больница»: набор доктора (шприц, фонендоскоп, градусник, щипчики), костюмы врача (халат и шапочка). «Магазин»: весы, касса, фартук, наборы фруктов и овощей, муляжи продуктов, хлебобулочных изделий. «Салон красоты»: набор маленький парикмахер (расческа, ножницы, фен, шампунь, крем, заколки). «Цент безопасности»: набор аэропорт, машины спецтранспорта (скорая помощь, полиция, пожарная), набор дорожных знаков. «Автопарк»: наборы машин разных размеров и видов. «Центр игр для мальчиков»: набор «Аэродром», железная дорога с поездом и вокзалом, набор солдатиков. «Центр театрализованных игр»: настольный, кукольный, пальчиковый театр. «Цент ряженье»: косынки, сумочки, кошелек, различные костюмы, маски, шляпы, бантики. · Настольные дидактические игры: «Поймай рыбку», «Прокати шарик», «Лото», различные пазлы. Средняя группа № 1 (от 4 до 5 лет) Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации сюжетно - ролевой игры: «Дом»: кровать с постельными принадлежностями, кроватки, кроватки разных размеров, кукла Барби с набором одежды, обуви, мебели, наборы зимней и летней одежды для кукол, набор кухонной посуды, чайный сервиз, ванночки для купания кукол, для кукольной одежды, гладильная доска, утюги, чемодан, щетки, совок для уборки помещения. «Парикмахерская»: трюмо с зеркалом, набор для парикмахера (зеркало, ножницы, накидки, парфюмерные наборы, флаконы из под крема, шампуня), резинки, заколки, парики, расчески, накидки пелерины для кукол и детей. «Магазин»: весы, сумочки, корзиночки, калькулятор, муляжи овощей, фруктов, булочных изделий, баночки и бутылочки разных размеров. «Больница»: набор для проверки зрения, набор доктора (шприц, градусник, фонендоскоп), ростомер, набор аптека (вата, бинты, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели, рецепты и касса). «Водитель»: рули, инструменты, разнообразные машины, жезл, свисток, светофор, фуражка, накидка регулировщика. «Салон сотовой связи»: рекламные проспекты, телефон, компьютер, сотовые телефоны. «Туристическое агентство»: глобусы, фотоаппарат, географический атлас, рекламные проспекты. «Моряки»: бескозырки, бинокли, свисток, штурвал, якорь, флажки. «Ателье»: швейная машина, выкройки, лекало, утюг, гладильная доска, разные виды ткани, сантиметровая лента, мел, альбомы «Мода». «Почта»: посылка, почтовый ящик, газеты, журналы, письма, открытка, конверты, бланки, телефон, сумка и фуражка почтальона. «Центр театрализованных игр»: настольный театр («Лиса и журавль», «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Маша и медведь», «Соломенный бычок», «Колобок», «Репка»), кукольный театр, театр на фланелеграф, шапочки, маски, атрибуты, куклы бибабо, шапки, бусы, сарафаны. «Труд»: лопатки для уборки снега, ведерки, детские совочки, грабли, фартуки, шапочки для дежурных, щетки, совки для уборки мусора, инвентарь для ухода за растениями (лейки, брызгалки, салфетки, щеточки-кисточки, палочки с заостренными концами, совки), бросовый материал, природный материал, салфетки, щетки для одежды, индивидуальные расчески. «Безопасность»: макет проезжей части, макет светофора, дорожных знаков, специализированные машины (скорая помощь, пожарная машина, полиция). · Настольные дидактические игры: картотека дидактических игр (звуковая культура речи, здоровье человека, развитие речи и слухового внимания, игротека по ПДД, формирование здорового образа жизни). · Наглядно-дидактические пособия: Иллюстрации: образ «Я», «Семья», «Детский сад», «Родная страна», «Наша армия», «День победы», символика страны, символика родного города, книги, аудио – видеоматериалы о жизни детей и взрослых, изображение хозяйственно-бытового труда взрослых дома и в детском саду. «Семейное благополучие», «Безопасность на дорогах в городе», «Безопасный отдых на природе», «Бережем свое здоровье», Книга «Правила дорожного движения», 16 обучающих карточек «Уроки безопасности», Дидактические карточки: «Безопасность в доме», «Правила противопожарной безопасности», «Правила личной безопасности», «Правила дорожного движения» Наглядно-методический комплект «Учим правила дорожного движения Профессии в картинках: Артист, Повар, Библиотекарь, Пожарный, Бухгалтер Портной, Военный, Сапожник, Водитель, Спасатель, Доктор, Строитель, Менеджер, Учитель, Парикмахер, Стихи о профессиях. Старшая группа № 1 (от 5 до 6 лет) Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации сюжетно - ролевой игры: сюжетные игрушки, изображающие домашних и диких животных, игрушки - транспорт разного вида и назначения: «ДПС», пожарная машина, «Служба аэропорта», грузовики, танк, «ГАЗель», легковые автомобили. Игрушки, изображающие предметы труда и быта: телефон, сумки, куклы, снабженные разными предметами верхней и нижней одежды и аксессуарами «Кухня»: детская пластмассовая игра «Кухня» с варочной панелью, раковиной и приборами, набор «Чайный сервиз», кастрюли, тарелки, кружки, ложки, вилки, ножи, плита, подносы, наборы «Фрукты» и «Овощи», набор «Стирка» «Парикмахерская»: две модели для причесок, расчески, фен, ножницы, заколки. «Больница»: баночки из-под лекарств, аптечка пластмассовая, набор «Доктор» (фонендоскоп, шприц, щипчики, градусник). «Магазин»: корзина для продуктов, кассы. «Мастерская»: набор инструментов для ремонта. «Цент патриотического воспитания»: Российский флаг, герб России, портрет президента России. «Центр дежурства»: доска с карманами-окошками для карточек, карточки с картинками, обозначающими каждого ребенка, фартуки, косынки на крючках, стаканчики для салфеток, салфетки бумажные, салфетки из клеенки для сервировки столов. «Центр театральной деятельности»: пальчиковый театр, макеты ладошек, варежковый театр, наборы варежковых кукол: «Приключения Буратино», «Волк и семеро козлят», театр теней (ширма, лампа). «Безопасность»: макеты проезжей части, светофор. · Наглядно дидактические пособия: Плакат «Государственные символы Российской Федерации», папка с иллюстрациями «Национальные костюмы. Народы России». «Безопасность»: плакаты: «Безопасность на дороге», «Правила безопасности для детей», «Правила поведения при пожаре», «Правила пожарной безопасности», «Правила гигиены для детей», «Правила безопасности для дошкольников», «Оказание первой помощи». Старшая группа № 2 (от 5 до 6 лет) Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации сюжетно - ролевой игры: одежда для ряженья: повар, врач, парикмахер, продавец; различные воротнички, юбки, платья, фартучки, ленточки, косынки, бижутерия из разных материалов, набор атрибутов для разнообразных игр (сотовые телефоны, наушники, диски, бинокли, рули. «Дом»: наборы посуды, коляски, кроватки с постельными принадлежностями для кукол, часы, тазик для купания кукол, гладильная доска, утюжки, игрушечный пылесос, детская плита. «Игровой центр»: игрушки, изображающие предметы труда и быта (телефон, сумочки, корзинки), игрушки-животные, куклы разного пола, одежда для кукол. «Салон красоты»: зеркало, флакончики, баночки, украшения, расчески, ножницы, фен, накидки. «Магазин»: коробки, баночки, бутылочки из пластика, набор хлебобулочных изделий, наборы овощей, фруктов, весы, касса, одежда для продавца. «Больница»: медицинский столик, тематический набор, мед. халат и шапочка с символом – красный крест, флакончики, пузырьки из пластмассы, коробочки из-под лекарств. «Центр театрализованной деятельности»: варежковый, пальчиковый театр, набор резиновых игрушек «Три медведя», домик для показа фольклорных произведений, маски, шапочки, элементы декораций, театральные атрибуты, костюмы сказочных героев. «Центр патриотического воспитания»: Российский флаг, герб России, Портрет президента РФ, политическая карта России, игра – лото «Российская армия», игрушки-оружие, наборы солдатиков и военных сооружений, военная фуражка, гюйс моряка, военная каска, настольно- печатные игры «Как наши предки хлеб растили», «Славянская семья»(Особенности одежды, жилища). «Центр безопасности»: макет проезжей части, макеты дорожных знаков., атрибуты для игры «Юный пожарный», машины легковые, грузовые, техника специального назначения (пожарные машины, скорая помощь, полицейские автомобили), макеты многоуровневой парковки, гаража. · Настольные дидактические игры: лото «Дорожные знаки», пазлы с изображением спец. Техники. · Наглядно - дидактические пособия: фотографии и репродукции картин уральских художников, изображающих достопримечательности Екатеринбурга и красоту родного края, иллюстрации и макеты военной техники (самолеты, танк, пулемет), иллюстрации родов войск, фотографии исторических и культурных памятников России, книги об Екатеринбурге, наборы открыток «Екатеринбург», «Москва», иллюстрации к сказкам Народов России, фотографии и иллюстрации изделий народного творчества, иллюстрированные детские энциклопедии о России. «Безопасность»: плакаты, иллюстрации с тематикой по ПДД, противопожарной безопасности, безопасности дома, на улице, в природе, иллюстрации и игрушки, изображающие опасные инструменты, настольная игра – викторина «Уроки безопасности», фотоальбом «Тушение пожаров». Старшая группа № 3 (от 5 до 6 лет) Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации сюжетно - ролевой игры: игрушки мягкие, музыкальные «Гриб», «Ежик», «Крокодил Гена», калейдоскоп, резиновые игрушки: (крокодил, волк, белка, олененок, слоненок, заяц), «Центр театрализованных игр»: настольный театр(резиновый) «Золотой петушок», пальчиковый театр, стойка под пальчиковый театр, варежкорый театр по сказке «Три медведя», маски: (ежик, волк, собака, курочка, медведь, колобок, улитка), корона (картон), зеркало (картон), костюмы «Поросята»(шорты, жилет) «Лисята»(шорты, юбка, жилет), сарафан «Цветик семицветик», юбка «Цветик семицветик», сарафан (розовый), костюм (красный) юбка, рубашка. «Дом»: куклы разных размеров, палатка, плитка, набор столовой посуды, набор чайной посуды, пылесос, игровой набор «Кухня», ванна розовая (пластмассовая) большая, куклы пластиковые «Кен», «Барби»(маленькая), коляска прогулочная с капюшоном (детская), кроватки деревянные, будильник «Буратино» (дерево), доска гладильная(пластик), замок для кукол, коляска прогулочная с капюшоном, горшок пластмассовый для кукол, утюг пластмассовый, ванна розовая (маленькая). «Магазин»: набор фруктов(резиновый), набор овощей(резиновый), набор выпечки(резиновый), корзинка игровой набор «Магазин», «Центр природы»: лейка, набор пластмассовых игрушек «Домашние животные», «Дикие животные». «Центр сюжетно – ролевых игр для мальчиков» грузовики, строительный материал (18 элементов), пирамидка, машинки, игровой набор «Строитель», мотоциклы, игра «магнитная рыбалка, щит для игр(пластмассовый), набор инструментов (пластик), набор солдатиков (пластик), бинокли, игра «настольный футбол», парковка, руль автомобильный детский. «Больница»: набор «Доктор», «Парикмахер»: набор парикмахера «Центр патриотического воспитания»: флажок РФ. «Центр дежурства»: уголок с карманами и картинками, фартуки, косынки, набор «Уборщик», лопаты (с деревянной ручкой), лопаты желтые (пластик). «Центр безопасности»: макет проезжей части, детское домино «Дорога», техника специального назначения (пожарные машины, скорая помощь, полицейские автомобили, авиация), макет пожарного щита, костюм ДПС, скорой помощи, пожарных. · Наглядно дидактические пособия: «Государственные символы», «Безопасность»: «Я бегу через дорогу», «Безопасность на дороге», «Дорожные знаки», «Уроки безопасности». Старшая группа № 4 (от 5 до 6 лет) Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации сюжетно - ролевой игры: «Парикмахер»: расческа, ножницы, пелерина, фен, манекен для причесок, зеркало пластик. Центр «Ряженья»: костюмы (петрушка, полицейского, доктор, народный, узбечка, юбка солнце, юбка Цыганки, мантия Королевская, сарафан народный, сумки, головные уборы: (шляпы пиратские, короны бумажные, корона пластмасс, шляпа морячка, гюйс, шапка буденовка, тюбетейка, шляпы, платки. Центр «Домовенок»: муляж фруктов, муляж кондитерских изделий, чайник, самовар, кастрюли, сковорода, стаканы, кружки, тарелки, банки метал, ложки, ножи, вилки, тазик, корзины, часы, швейная машинка, гладильная доска, утюги, весы, касса, ванны, коляска, куклы большая, пупсы, замок, куклы Барби. Центр «Театрализованной деятельности»: пальчиковые куклы, варежковые куклы, мягких игрушек. Центр «Доктор»: наборы аптечка. Центр «Безопасности»: подставка, телефон, контейнер песок. Центр «мастерская»: машины разных размеров, мотоциклы, набор «Мастера», набор «Авто трек». Подготовительная к школе группа № 1 (от 6 до 7 лет) Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации сюжетно - ролевой игры: «Мой дом»: набор посуды, набор «Чайный сервиз», телефон, тазик, гладильная доска, утюжки, куклы резиновые, куклы мягконабивные, куклы пластмассовые, кукольная коляска, кукольная кроватка, модуль для купания кукол. «Магазин»: продуктовые корзины, сумочки из различных материалов, набор «Фрукты», «Овощи», «Выпечка», кассовый аппарат, весы. «Салон красоты»: набор «Парикмахер», различные баночки парфюмерных средств, шкатулка для украшений, расчески, детское безопасное зеркало, фен. «Больница»: костюм врача, набор «Доктор». «Мастерская»: набор инструментов, костюмы ремонтника, машины: танки, лодки, самолеты, транспорт специального назначения: самосвал, камаз, трактор, скорая, полиция, пожарная. «Театральная деятельность»: маски, шапочки, декорации, театральные атрибуты, аксессуары сказочных персонажей, рисунки — эблемы на ободочках. «Безопасность»: Макет проезжей части. · Настольные дидактические игры: «Назови профессию», «Расскажи про свой город», «Космическая регата», «Винни — Пух идет в гости», шахматы, домино, лото «Магазин», пазлы: «Приключения Кота Леопольда», «Чебурашка. Домик друзей», настольные игры: «Кукла — модница», «За грубами в Простоквашино», «Твистер».
  • Наглядно дидактические пособия:
«Безопасность»: ОБЖ и ППД: иллюстрации, в экстримальных и опасных ситуациях, типичных для разных времен года, «Чрезвычайные ситуации», папка — раскладушка «Безопасность ребенка в быту», «Безопасность ребенка на дорогах». Подготовительная к школе группа № 2 (от 6 до 7 лет) Предметно-развивающая среда:
  • Детское игровое оборудование для организации сюжетно - ролевой игры:
«Центр краеведения»: флаги, герб и другая символика г. Екатеринбурга, Свердловской области, России, макет детского сада, рукоделие: вышивка, ткачество, вязание и т.д. «Дом»: кукольная мебель: стол, стулья, диванчик, шкаф, посуда: набор чайной, кухонной, столовой посуды, куклы в одежде мальчиков и девочек (средние), коляски для кукол, комплекты одежды и постельных принадлежностей для кукол. Атрибуты для ряженья (шляпы, шарфы, сарафаны, юбки и т.п.). Атрибуты для игр «Дочки-матери», «Детский сад», «Магазин», «Больница», «Аптека», «Парикмахерская», «Повара», «Зоопарк» и др. Игры с общественным сюжетом: «Библиотека», «Школа», «Банк» и др. «Центр театральной игры»: ширма картонная для настольного театра, ширма-«ряжение», костюмы, маски, атрибуты для постановки сказок, куклы и игрушки для различных видов театра (кукольный (куклы би-ба-бо), настольный, пальчиковый), наборы масок. «Центр безопасности»: полотно с изображением дорог, пешеходных переходов, мелкий транспорт, макеты домов, деревьев, набор дорожных знаков, светофор., небольшие игрушки (фигурки людей), телефон. «Автосервис»: транспорт мелкий, средний, крупный. Машины легковые и грузовые (самосвалы, грузовики, фургоны,); корабль, лодка, вертолет, железная дорога, луноход.   · Наглядно дидактические пособия: альбомы: («Народы мира», «Достопримечательности г. Екатеринбурга», «Национальности и народы»), художественная литература: стихи, рассказы, сказки, подвижные народные игры, рисунки детей о жизни в детском саду, дома, о различных праздниках, выставки работ родителей и детей: «Мой город Екатеринбург». Аудиозаписи: «Моя Родина». «Безопасность»: иллюстрации по правилам дорожного движения, плакат. Подготовительная к школе группа № 3 (от 6 до 7 лет) Предметно-развивающая среда: · Детское игровое оборудование для организации сюжетно - ролевой игры: «Дом»: кроватки с постельными принадлежностями, коляска, качели для кукол, куклы разных размеров с комплектами одежды, мойка –плита, плита с тумбой, стол для приема пищи, стулья, набор кухонной посуды, чайный сервиз, ванночки для купания кукол, щетки, совок для уборки помещения, гладильная доска, утюги, домик для Барби, куклы Барби с набором одежды, обувь. «Парикмахерская»: столик c зеркалом, расчески, флаконы из-под крема, шампуня, резинки, заколки, пеньюар, фарту, журналы причёсок. «Магазин»: весы, баночки, бутылочки маленьких размеров из пластика, муляжи овощи, фрукты, булочные изделия, сумочки, корзиночки, калькулятор, стойка-прилавок. «Ремонтная - мастерская»: стойка-мастерская, каски, дрели, набор инструментов. «Водитель»: машины-грузовики большие, машина-бетономешалка, машинки средние, машинки «Военная техника», техника специального назначения (пожарные машины, скорая помощь, полицейские автомобили, маршрутное такси), парковка, лодки. Конструктор «Кроха», пирамидка. «Театрализованная деятельность»: настольный театр по сказкам: («Морозко», «Бычок-смолянной бочок», «У страха глаза велики»), ширма, варежковый театр, костюмы детские: (лисичка, зайчик, волк), шляпы «Мухоморы», шляпки «Хлопушки», ширма маленькая для настольного и кукольного театра, шапочки, маски и атрибуты для постановки сказок. «Труд»: салфетки, щетки для одежды, индивидуальные расчески, лопатки для уборки снега, ведерки, детские совочки, грабли, фартуки, шапочки для дежурных, щетки, совки для уборки мусора, инвентарь для ухода за растениями (лейки, брызгалки, салфетки, щеточки-кисточки, палочки с заостренными концами, совки), бросовый материал, природный материал «Перекресток»: домики, машинки, дорожные знаки, деревья, конструктор «Автодорога». · Настольные дидактические игры: пазлы мягкие, пазлы картонные, кубики «сказки», игра-лото «Детям о времени», обучающая детская игра-лото «Водитель и пассажиры», лото «Дорога». · Наглядно дидактические пособия: картотека подвижных игр. Иллюстрации: Образ "Я", Семья, Детский сад, Родная страна, Наша армия, Наша планета, профессии. Дидактические карточки: правила личной гигиены, как устроен человек?, символика страны, символика родного города, книги, видеоматериалы, надежный щит Родины, солдаты правопорядка, военно-морской флот, военно-воздушные силы, космос. «Безопасность»: наглядное пособие (Плакаты), правила поведения при пожаре (для детей), предписывающие и запрещающие дорожные знаки, правила поведения на дороге.
620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 1, №№ по плану: 34 – сан.узел, 35 – буфетная, 36 – групповая, 37 – спальная, 38 – раздевалка, 39 – тамбур,   620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 1, №№ по плану: 50 – раздевалка, 52 – групповая 53 – умывальная, 58 – буфетная, 51 – спальная,     620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 2, №№ по плану: 69 – раздевалка, 56 – групповая 55 – умывальная, 57 – буфетная, 50 – спальная.   620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 2, №№ по плану: 38 – раздевалка, 36 – групповая 30 – умывальная, 35 – буфетная, 37 – спальная.   620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 1, №№ по плану: 5 – раздевалка, 7 – групповая 9 – умывальная, 8 – буфетная, 6 – спальная, 4 – тамбур.   620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 2, №№ по плану: 68 – раздевалка, 61 – групповая 63 – умывальная, 62 – буфетная, 60 – спальная.     620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 2, №№ по плану: 9 – раздевалка, 2 – групповая 4 – умывальная, 3 – буфетная, 1 – спальная.     620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 1, №№ по плану: 74 – раздевалка,72 – групповая 70 – умывальная, 71 – буфетная, 73 – спальная, 75 – тамбур.   620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 2, №№ по плану: 41 – раздевалка,47 – групповая 46 – умывальная, 48 – буфетная, 49 – спальная.   620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 2, №№ по плану: 24 – раздевалка, 23 – групповая 25 – умывальная, 22 – буфетная, 21 – спальная.     620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 2, №№ по плану: 12 – раздевалка, 14 – групповая 15 – умывальная, 13 – буфетная, 20 – спальная.  

 

1.3. Направление «Познавательно-речевое развитие» Первая младшая группа № 1 (от 2 до 3 лет) Предметно-развивающая среда: «Центр сенсорного развития»: мелкая и крупная геометрическая мозаика, материал на развитие мелкой моторики кистей рук. «Центр конструирования»: конструкторы разного размера: (настольный, напольный (деревянный, пластмассовый), природный материал, клей, пластилин, бумага. «Центр познавательно – исследовательской деятельности»: клеенки, халаты, материалы для пересыпания и переливания (пустые пластиковые бутылки, банки, фасоль, горох, макароны), трубочки для продувания, просовывания, мыльные пузыри, магниты, бумага, фольга, поролоновые губки разного размера, цвета, формы. «Центр художественной литературы»: детские книги, иллюстрации к детским произведениям, книжки –раскраски, книжные иллюстрации с последовательностью сюжета сказки · Настольные дидактические игры: развивающие игры: «Логические кубики», лото, домино в картинках, пазлы · Наглядно дидактические пособия: ФЦКМ: предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок: (одежда, обувь, мебель, посуда, овощи, фрукты, ягоды, грибы, животные, птицы, игрушки, транспорт, профессии, бытовая техника, инструменты, космос. Иллюстрации с изображением признаков сезона: о состоянии живой и неживой природы.   620086 г. Екатеринбург, переулок Встречный, 7 а литер А, этаж 1, №№ по плану: 34 – сан.узел, 35 – буфетная, 36 – групповая, 37 – спальная, 38 – раздевалка.  

 

1.3. Направление «Познавательно-речевое развитие» Направление «Познавательно-речевое развитие» Направление «Познавательно-речевое развитие» Направление «Познавательно-речевое развитие» Направление «Познавательно-речевое развитие» Направление «Познавательно-речевое развитие» Направление «Познавательно-речевое развитие» Направление «Познавательно-речевое развитие» Направление «Познавательно-речевое развитие» Вторая младшая группа № 1 (от 3 до 4 лет) Предметно-развивающая среда: «Центр сенсорного развития»: рамки вкладыши, мозаика крупная, мозаика мелкая, напольные пирамидки, игры с прищепками, счеты большие и малые, игры – шнуровки, шар – сортер с геометрическими фигурами, кубики с предметными и сюжетными картинками, тренажер с закручивающимися крышками, пирамидки со стержнем «Три медведя», лабиринты со стержнями, калейдоскоп, счетные палочки, контурные изображения предметов, мякиши, игра «Чудесный мешочек». «Центр конструирования»: напольный конструктор из пластмассы (кубики, кирпичики, конусы, арки, призмы), конструктор- лего из пластмассы, к нему для обыгрывания различные детали транспортные игрушки, конструктор - лего «железная дорога», кран строительный игрушечный, конструктор из дерева «Теремок». «Центр природы»: макеты на лугу, в лесу, коллекция ракушек, Комнатные растения, фигурки домашних животных, лейки, зеленый огород (выращивание растений и овощей для грядки). «Центр художественной литературы»: произведения русского фольклора (частушки, потешки, песенки), произведения русской и зарубежной классики, рассказы, сказки, книжки – малышки в толстом переплете, книжки – раскраски. · Настольные дидактические игры: лото, домино, наборы разрезных картинок (пазлы), настольно – печатные игры · Наглядно-дидактические пособия: картины – пейзажи по временам года. Иллюстрации с изображением животных, птиц, растений. Вторая младшая группа № 2 (от 3 до 4 лет) Предметно-развивающая среда: «Центр сенсорного развития»: пирамидки, окрашенные в цвета спектр, рамки и вкладыши, сенсорный домик, игра-шнуровки, кубики, мозаики, мягкий конструктор «Цветной коврик», мягкая книжка по сенсорному развитию, игра «Чудесный мешочек» с набором мелких деревянных игрушек, матрешка 4-х местная, мисочки-вкладыши из10 штук основных цветов спектра. «Центр конструирования»: строительный материал (напольный), конструктор «Лего», наборы мелких игрушек для обыгрывания построек из разного типа материала (куклы, зверюшки, елочки, машины различной величины), деревянный конструктор «Теремок», пластмассовый конструктор «Лесная полянка». ФЭМП: счетные палочки. «Центр природы»: календарь погоды на актуальный сезон, растения групповой комнаты для второй младшей группы, краеведческий материал, объекты для экспериментирования: (миски с водой), материал для развития органов чувств (шишки, камушки, ракушки, желуди), «Волшебный сундучок» для сбора и пополнения природного материала, набор животных с соответствующим антуражем (зоопарк, ферма), Наборы «Домашние животные», «Дикие животные», «Морские животные». «Центр художественной литературы»: детская художественная литература по программе, книги соответствующие тематическим неделям, записи музыкальных произведений на темы времен года. · Настольные дидактические игры: лото «Геометрические фигуры» · Наглядно дидактические пособия: наборы открыток с видом города и район, тематический альбом с рисунками различных зданий и построек. ФЭМП: цифры, карточки с геометрическими фигурами, наборы «Учись считать», ФЦКМ: транспорт, бытовая техника, государственные символы России, деревья и листья, день Победы, домашние животные, птицы, животные - домашние питомцы, животные средней полосы, инструменты домашнего мастера, космос, морские обитатели, музыкальные инструменты, насекомые, овощи-фрукты, посуда, зимние виды спорта, летние виды спорта, школьные принадлежности, цветы, ягоды, грибы, наш край, город Екатеринбург, времена года (осень, зима, весна, лето), профессии, мой дом, детям о правилах дорожного движения, детям о пожарной безопасности. Иллюстрации, картинки о природе родного края. · Раздаточный материал: ФЭМП: карточки с 3-мя полосками, цветные полоски различающиеся по длине высоте, ширине, счетные линейки, цветные круги, счетный материал (мандарины большие и маленькие, яблоки зеленые и красные, вишни, яблоки, утята, белочки, геометрические фигуры, листочки, жуки). Подносы для раздаточного материала (корзинки красные, синие). Средняя группа № 1 (от 4 до 5 лет) Предметно-развивающая среда: «Центр сенсорного развития»: мелкая и крупная геометрическая мозаика, материал на развитие мелкой моторики кистей рук, "Чудесные мешочки" ("ящик ощущений"). «Центр конструирования»: конструкторы разного размера: настольный, напольный (деревянный, пластмассовый, металлический), мягкие (поролоновые)крупные модули, фигурки людей и животных для обыгрывания, образцы построек различной сложности. «Центр познавательно – исследовательской деятельности»: земля разного состава: (чернозем, песок, глина, камни), емкости для измерения, пересыпания, исследования, хранения, материалы для пересыпания и переливания (пустые пластиковые бутылки, банки, фасоль, горох, макароны, трубочки для продувания, просовывания, мыльные пузыри, маленькие зеркала, магниты, электрические фонарики, бумага, фольга, увеличительное стекло, поролоновые губки разного размера, цвета, формы. ФЭМП: геометрические фигуры, различные по цвету, размеру, числовой ряд, клеенчатые полоски различной длины, ширины, числовые карточки ФЦКМ: коллекции камней, ракушек, семян, комнатные растения. Аудио - видеозапись сказок, литературных произведений. «Центр художественной литературы»: детские книги, иллюстрации к детским произведениям, сюжетные картинки, литературные игры, игры с грамматическим содержанием, портреты писателей и поэтов, книжки –раскраски, книжные иллюстрации с последовательностью сюжета сказки, рисунки детей к литературным произведениям, литературные игры, викторины. · Настольные дидактические игры: развивающие игры: («Логические кубики», «Уголки», Колумбово яйцо», Составь куб», «Танграм», «Геометрический головоломки», «Сложи узор», «Куб- хамелеон», «Уникуб»), картотека игр для развития внимания, памяти, восприятия, лото, домино в картинках, пособия для нахождения сходства и различия, пособия для составления целого из частей, пазлы, наборы разрезных и парных картинок, игротека экологических развивающих игр, дидактические игры по обучению грамоте. · Наглядно-дидактические пособия: раздаточный и демонстрационный материал по ФЭМП, цветные счетные палочки, картинки с изображением частей суток и их последовательности. ФЦКМ: предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок: (одежда, обувь, мебель, посуда, овощи, фрукты, ягоды, грибы, животные, птицы, игрушки, транспорт, профессии, бытовая техника, инструменты, космос), библиотека познавательной природоведческой литературы, энциклопедии, иллюстрации с изображением признаков сезона: о состоянии живой и неживой природы, красная книга растений Урала, коробочки с условными символами «рукотворный мир» и «природный мир». Алгоритм описания предмета, карточки с изображением предметов, изготовленных из разных материалов, календарь погоды, календарь природы, дневники наблюдений, иллюстрации, изображающие необходимые условия роста и развития растений и животных, иллюстрации растений различных мест произрастания (комнатных, сада, огорода, цветника, луга, леса, парка), кустов, деревьям, трав, иллюстрации с изображением общих признаков растений (корень, стебель, листья, цветок, плод. «Коммуникация»: схемы, модели слов и предложений, касса букв с цветным обозначением гласных, согласных, твердых и мягких звуков, картинки с изображением последовательности событий, настольно-печатные игры разнообразной тематики. · Раздаточный материал: природный материал, клей, пластилин, бумага, клеенки, халаты. Старшая группа № 1 (от 5 до 6 лет) Предметно-развивающая среда: «Центр познавательно – исследовательской деятельности»: мелкая мозаика, деревянные игры вкладыши: (одежда, фрукты, овощи), ФЭМП: деревянная игра «Собери круги», магнитная доска с магнитами, цветные счетные палочки, пластмассовые часы с циферблатом. «Центр сенсорного развития»: шарики ёжики для массажа ладони, шнуровка «Бабочка», пособия для развития мелкой моторики «Солнышко», пособие для развития мелкой моторики с прищепками, пособия для массажа пальцев с пуговицами. «Центр конструирования»: напольный конструктор, крупный конструктор «Лего», настольный деревянный конструктор, фигурки и транспорт для обыгрывания. «Центр природы»: сухой аквариум, наборы фигурок диких и домашних животных, коллекция ракушек, комнатные растения. «Центр художественной литературы»: пословицы, рассказы, стихи, сказки. · Настольные дидактические игры: лото в картинках, домино: (дорога, животные), пызлы. · Наглядно-дидактические пособия: предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок: (животные жарких стран, птицы России, насекомые, беседы по рисункам 12 месяцев, я и мое поведение, чувства, эмоции, домашние, перелетные, зимующие птицы, животные наших лесов, домашние животные и их детеныши, дикие животные, живой уголок, фрукты, овощи, национальные костюмы, ягоды, животные Африки, животные Арктики и Антарктики, деревья и листья, антонимы - глаголы, антонимы – прилагательные, рассказы по картинкам «Колобок», музыкальные инструменты, геометрические фигуры, мебель, посуда, безопасность на дороге, расскажи детям о космосе), календарь природы на магнитной доске. Календарь погоды. Плакаты«Круговорот воды в природе», «Погода родного края». · Раздаточный материал: ФЭМП: овощи, цифры, осенние листья, птицы, геометрические фигуры. Старшая группа № 2 (от 5 до 6 лет) Предметно-развивающая среда: «Центр экологического развития»: комнатные растения в соответствии с возрастной группой с указателями, лейка, пульверизатор, палочки для рыхления почвы, кисточка, макет аквариума, глобус, коллекции камней, ракушек, семян, природный материал: шишки, ветки, кора деревьев, зеленый огород, семена цветочных растений и овощей для грядок. «Центр экспериментирования»: емкости для измерения, пересыпания, исследования, хранения, материалы для пересыпания и переливания (фасоль, горох, мука, манка, соль, сахар), пищевые красители, микроскопы, лупы, цветные и прозрачные стекла, магниты, металлические и неметаллические предметы, трубочки для коктейля, вспомогательные материалы (пипетки, шприцы без игл, марля, вата), плавающие и тонущие предметы, вертушка, «Волшебный мешочек», мыльные пузыри», электрические фонарики. «Центр конструирования»: строительный материал: (настольный, напольный), разные пластмассовые конструкторы (Лего и подобные), макет железной дороги, макет автомобильной дороги, фигурки людей и животных для обыгрывания, мозаика и схемы выкладывания узоров из не, сборные игрушки, игрушки-трансформеры, игрушки-шнуровки. «Центр познания «Знайка»: шашки, шахматы, геометрические плоскостные и объемные фигуры, различные по цвету, размеру, числовой ряд, счетные палочки, двухполосные карточки для ФЭМП, цифровое обозначение чисел, числовые карточки с изображением от 1 до 10 кругов (квадратов, деревьев и др.), счетный материал. Центр «Наша библиотека»: детские книги по программе и любимые книги детей, детские энциклопедии, книги по интересам, по истории русского и других народов, выставки книг одного автора (или одного произведения) в иллюстрациях разных художников. · Настольные дидактические игры: для формирования первичных естественнонаучных представлений («С какой ветки детки?», «Растения наших лесов», «Звери наших лесов», лото «Фрукты – ягоды»), иллюстрации «Времена года», «Времена суток», лото, домино, пазлы, пособие для нахождения противоположностей, игры, связанные с ориентировкой по схеме: «Найди путь к домику», игры на составление целого из частей, игры на сравнение предметов по нескольким признакам: «Найди пять отличий», игры на установление последовательности по степени возрастания-убывания: «разложи по яркости цвета. по высоте», настольные игры, в которых надо просчитывать количество «шагов», равное количеству точек на игральном кубике. · Наглядно-дидактические пособия: экспозиции тематические (наборы картинок по разным климатическим зонам: «Пустыня», «Арктика» и т.д.; по экосистемам: «Лес», «Поле» и др.), краеведческий материал: фотографии, картины о природе Урала, фотоальбомы с фотографиями животных, энциклопедия «В мире растений». «Центр конструирования»: образцы построек различной сложности, разрезные картинки, материалы и схемы для «Оригами. «Центр познания «Знайка»: тематические наборы картинок, соответствующие комплексно-тематическому планированию, схемы звукового состава слова, материалы для развития у детей графических навыков, наглядно-дидактическое пособие «Мир в картинках». Иллюстративный материал к произведениям. Старшая группа № 3 (от 5 до 6 лет) Предметно-развивающая среда: ФЭМП: полоски разной длины и ширины, счетные палочки, кубики (игра «математика»). · Настольные дидактические игры: дидактическая игра «Счет», «Одежда» (лото), «Подбери по форме», «Похожие – непохожие», пазлы деревянные «Малыш и Карлосон», «Ну, погоди», пазлы мягкие «Ну, погоди», мозаика пластик, детская игра «Домино»(картон), детская игра «Домино»(пластик), мозаики магнитные (маленькая), пазлы(12деталей), «Подводный мир», «Профессии», «Природа», кубик – рубик, пазлы «Кот в сапогах», «Winx club», «Битый не битого везет», «Чебурашка», «Мадагаскар», «Подводный мир», «Фиксики», «Белоснежка и семь гномов», «Малыш и Карлосон», «Ну, погоди», «Винни Пух», «Кошки», «Пиноккио», «Mickey mouse», кубики (игра «Азбука»). · Раздаточный материал: ФЭМП: корзинки, карточки (трех полосные), круги (Синие, желтые, красные), треугольники (зеленые, желтые, коричневые), квадраты (красные, зеленые, желтые), рямоугольники (желтые, розовые, фиолетовые), овалы (розовые, зеленые, оранжевые), ромбы (синие, оранжевые), пятиугольники (розовые, фиолетовые), полукруги (зеленые), полянка (карточки), насекомые (пчела, божья коровка, гусеница), животные(белка, медведь, заяц), овощи (морковь, огурец, помидор, лук, капуста, репа), грибы (маленькие, большие), жёлуди, фрукты (груша, лимон), цветы (тюльпан, василек, роза), птицы (синица, дятел, снегирь), листья (дуб, клен, береза), игрушки (матрешка, юла, кубики, пирамидка, шарики, машинки, мячики), полоски разной длины и ширины. · Наглядно-дидактический материал: ФЦКМ: энциклопедия умников и умниц «Моря и океаны», «Насекомые», «Космос», «Тайны земли», «Мир техники», «Рыцари и замки», «Мир растений», «Транспорт и машины», «Мир животных», «Удивительные птицы планеты», «Тело человека». Детская энциклопедия «Чудеса света», «Народы мира», «Россия», «Животные России», «Чудеса света России», «Юному географу», «Урал кладовая земли», «Планета Земля», «Окружающий мир». Демонстрационный материал (картины) «Добро пожаловать в экологию», «Интересные прогулки для дошкольников». Наборы картинок: («Весна», «Посуда», «Мебель», «Полевые цветы», «Комнатные растения», «Садовые растения» «Дикие животные», «Домашние животные», «Земноводные и пресмыкающиеся», «Деревья», «Грибы и ягоды», «Времена года», «Насекомые», «Мамы и дети», «Защитники отечества», «Материалы для оформления родительского уголка» Пособие выпуск 1 (сентябрь – февраль), «Материалы для оформления родительского уголка» Пособие выпуск 1 (март - август), «Расскажи детям о хлебе», «Расскажи детям о бытовых приборах». Старшая группа № 4 (от 5 до 6 лет) Предметно-развивающая среда: «Центр Мелкой моторики»: счеты, мишки с крупой, подушка с пуговицами, пирамидка, бусы, змейка деревянная, шнуровка деревянная, мозайки разных размеров, «Центр конструирования»: набор кубиков, конструктор «Лего», конструктор Железная дорога, набор больших кубиков. «Центр Экологии»: набор дикие животные, набор домашние животные, набор Пресмыкающихся, пуголо-1шт. Настольно дидактические игры: пазлы, лото. Подготовительная группа № 1 (от 6 до 7 лет) Предметно-развивающая среда: «Центр экспериментирования»: пробирки большие и маленькие, подставки для пробирок, баночки, гуашь для окрашивания жидкости, баночки различные по объему, пипетки, ложечки, тарелочки, шишки, крышечки, шепа дерева, опилки, баночки с сыпучими веществами: крупы гречневая, рисовая, овсянная, макаронные изделя различные по форме, соль, сахар, сода пищевая. Почва: чернозем, песок, камни, земля, глина, гербарий. Вата, фольга, пеннопласт, зеркало, магниты, губки, воск. «Центр конструирования»: набор для конструирования «Лего» (столик), крупный пластмассовый конструктор, деревянный конструктор. Образцы построек различной сложности. «Центр художественной литературы»: сказки, рассказы, басни, стихи. · Настольные дидактические игры: «Центр занимательной математики»: математическая игра «Танграм», «Колумбово яйцо», игры дидактические: «Поиграем, посчитаем», «Сложение и вычетание», «Мозаика», лото «Весело учиться». · Наглядно-дидактический материал: плакаты, «Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты с детьми», «Методические рекомендации по организации и проведению прогулок с детей 3 — 7 лет», организация опытно — экспериментальной деятельности детей 2-7 лет, картотека «Занимательные опыты», «Рукотворный мир» Игры — занятия для дошкольников (часть 1, 2), «Что было до...» Игры — путешествия, «Занятия по конструированию в подготовительной группе», «Математика в детском саду». Подготовительная группа № 2 (от 6 до 7 лет) Предметно-развивающая среда: «ФЭМП»: счетный материал: игрушки, мелкие предметы, предметные картинки, комплекты цифр для магнитной доски, наборы геометрических фигур для полотна и магнитной доски, нборы объемных геометрических фигур, «Волшебные часы»: модели частей суток, времен года, месяцев, дней недели, счетные палочки, учебные приборы: условные меры, г оловоломки-лабиринты, часы песочные. «Центр конструирования»: крупный строительный конструктор, средний строительный конструктор, конструкторы типа «Лего», небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, макеты деревьев и кустарников). «Центр экологии»: растения комнатные, аквариум с рыбками (искусственный), лейки, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы, кисточки, тряпочки, фартуки. Выставки поделок из природного материала, овощей, фруктов, макеты леса, поля, луга, водоема. «Центр грамматики»: материалы для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза предложений (разноцветные фишки и карты-схемы). «Центр художественной литературы»: детские книги по программе и любимые книги детей, детские энциклопедии, словари и словарики, книги по интересам, по истории и культуре русского и других народов. · Настольные дидактические игры: мозаики, пазлы, разнообразные дидактические игры, игры для совершенствования навыков языкового анализа («Слоговое лото», «Определи место звука», «Подбери слова», «Цепочка звуков» и др.), разнообразные дидактические игры. · Наглядно-дидактический материал: рабочие тетради по математике, «Юный оратор», «Звукарик», «Будем говорить правильно», схемы построек и алгоритм их выполнения, рисунки, фотографии, чертежи. Картина сезона, модели года, суток, календарь погоды (магнитный) на каждый месяц, где дети схематично отмечают состояние погоды на каждый день, рисунки детей по теме «Природа в разные времена года». Пособия для воспитания правильного физиологического дыхания (катротека упражнений для артикуляцинной гимнастики). Альбомы с видами достопримечательностей г. Екатеринбурга. Подготовительная группа № 3 (от 6 до 7 лет) Предметно-развивающая среда: «Центр сенсорного развития»: горка с мячиком, кеды из дерева со шнуровкой, мозаики, паровозик на липучке, солнышко с прищепками, пальчиковый теат, елочка, многофункциональный развивающий кубик. «Центр конструирования»: деревянный конструктор «Томик», конструктор «Кроха», Объемные геометрические фигуры из пластмассы, набор объемных геометрических фигур из дерева, наборы диких и домашних животных «Цент художественной литературы»: рассказы, стихи, сказки. · Наглядно-дидактический материал: иллюстрации «Геометрические фигуры», «Летательные аппараты», «Мосты», картинки геометрических фигур. Плакаты: «Азбука и счет», «Цифры», «Геометрические фигуры» ФЦКМ: наборы картинок: (дикие животные, домашние животные, живой уголок, ядовитые грибы, съедобные грибы, лесные ягоды, садовые ягоды, комнатные растения, птицы, перелетные птицы, домашние птицы, овощи, фрукты, моя деревня, мебель, космос, жители океана). Карточки: (профессии, мебель, электробытовые приборы, музыкальные инструменты, продукты питания, игрушки, головные уборы, одежда, обувь, овощи, фрукты, посуда, насекомые). Иллюстрации: «Времена года», «Живое или не живое», «Во саду ли, в огороде», природные явления, «Мой день», «Моя неделя», картинки с изображением последовательности событий, картинки с изображением частей суток и их последовательности, наборы разрезных и парных картинок. Пособия по краеведению: символика страны, символика родного города, книги, видеоматериалы. · Раздаточный материал: «ФЭМП»: наборное полотно, треугольники, квадраты, овалы, круги, прямоугольник
<== предыдущая | следующая ==>
Сравнение сплошной и порошковой сварочной проволоки | Интерфейс одной из систем спутникового мониторинга транспорта

Date: 2015-09-02; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию