Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






У к а з а н и е

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(БАНК РОССИИ)

«__» ________ 2015 г. № ___

 

г. Москва

 

У К А З А Н И Е

О внесении изменений в Положение Банка России от 19 сентября 2014 года № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства»

1. Внести в приложение к Положению Банка России от 19 сентября 2014 года № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», зарегистрированное Министерством юстиции Российской Федерации 3 октября 2014 года № 34245 («Вестник Банка России» от 8 октября 2014 года № 93) следующие изменения.

1.1. В пункте 1.6:

абзац одиннадцатый после слов «запрещает их ремонт» дополнить словами «при установленных повреждениях»;

в абзаце тринадцатом слова «, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления)» исключить.

1.2. В пункте 1.7 слово «полный» исключить.

1.3. Абзац четвёртый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:

«детали не должны иметь следов предыдущих ремонтных воздействий, к которым относятся:

отклонение толщины лакокрасочного покрытия детали более чем на 50% от его верхнего предельного значения по данным завода-изготовителя;

наличие на детали шпатлёвки;

наличие на детали видимой остаточной деформации в результате её правки, рихтовки;

наличие на деталях следов их пайки, сварки, склеивания в зонах, где указанные воздействия не предусмотрены заводом-изготовителем;

несоответствие формы герметика на стыках сварных деталей кузова параметрам завода-изготовителя;

отсутствие следов точечной сварки кузовных элементов в местах, где технологией изготовления кузова завода-изготовителя предусмотрено их наличие, и наоборот.»

1.4. Абзац восьмой пункта 5.5 после слов «транспортного средства» дополнить словами «в соответствии с приложением 11 к настоящей Методике».

1.5. В пункте 7.2.2:

абзацы третий-четвертый изложить в следующей редакции:

«собирается информация из всех доступных источников о ценах и стоимостях на выполнение работ основных марок транспортных средств по списку, согласованному заказчиком и исполнителем исследования. Обрабатываются данные о стоимости каждого вида работ при восстановительном ремонте транспортных средств (транспортных средств иностранных производителей – в разрезе кузовных/окрасочных работ), информация о которой есть в исходном документе, и средней стоимости;

все стоимостные и ценовые показатели, полученные в результате сбора информации, составляют выборку по каждому экономическому региону, которая подвергается обработке математическими и статистическими методами. В выборке объемом более 10 значений при наличии трех и более повторяющихся цен, выбирается наиболее часто встречающаяся цена. При отсутствии повторяющихся цен выбирается цена, соответствующая середине вариационного ряда. При четном числе наблюдений, когда медиане соответствуют две цены, выбирается меньшая. При наличии двух групп повторяющихся цен, выбирается меньшая. При наличии нескольких групп повторяющихся цен, выбирается ближайшая к середине вариационного ряда (если их две, то меньшая). Если объем выборки менее 3 значений, то проводится дополнительное исследование, в том числе с использованием данных, использованных в конкретных экспертизах. Если дополнительное исследование выборки, содержащей менее 3 позиций, не дало результата, или в выборке по отдельной марке транспортного средства содержится менее 3 значений цены, она дополняется данными о стоимости работ ближайшего экономического региона»;

второе предложение абзаца шестого изложить в следующей редакции: «В случае отклонения значения стоимости более чем на 25 процентов от средней по имеющимся для проверки источникам, проводится корректировка Справочника. Для целей корректировки может проводиться дополнительное полевое исследование цен нормо-часа для конкретной марки».

1.6. Дополнить главой 8 следующего содержания:

«Глава 8. Порядок определения величины утраты товарной стоимости в результате повреждения и последующего ремонта транспортного средства

 

8.1. Утрата товарной стоимости (уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида транспортного средства и (или) его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), соединений и защитных покрытий вследствие возникших дефектов или повреждений и их последующего устранения (ремонта)) не связана с нарушением технологии ремонта и рассчитывается для транспортных средств, находящихся как в поврежденном, так и в отремонтированном состоянии (при возможности установить степень повреждения).

8.2. Утрата товарной стоимости рассчитывается для транспортных средств, при осмотре которых выявлена необходимость выполнения одного из нижеперечисленных видов ремонтных воздействий или установлено их выполнение:

устранение перекоса кузова (проема) или рамы;

замена элементов каркаса кузова или оперения транспортного средства с неразъемным (сварным, клеевым и тому подобным) соединением (полная или частичная);

ремонт отдельных элементов кузова транспортного средства (независимо от способа крепления, в том числе пластиковых элементов оперения);

полная или частичная окраска наружных (лицевых) поверхностей кузова транспортного средства, бамперов, за исключением случаев полной или частичной окраски кожухов запасных колес, молдингов, облицовок, накладок, ручек, корпусов зеркал и других мелких наружных элементов, замены элементов, поставляемых в запасные части окрашенными (кроме случаев необходимости их перекраски из-за несовпадения цвета или оттенка);

вызывающие нарушение качества заводской сборки: полная разборка салона транспортного средства, замена рамы транспортного средства, полная разборка передней, задней, верхней или нижней части салона легкового автомобиля, микроавтобуса.

8.3. Утрата товарной стоимости не рассчитывается, если:

на момент повреждения величина установленного в соответствии с требованиями пункта 4.1. настоящей Методики износа комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов) превышает 40%;

на момент повреждения прошло более 5 лет с даты выпуска и истек гарантийный срок (для легковых транспортных средств);

на момент повреждения прошло более 1 года с даты выпуска и истек гарантийный срок (для грузовых транспортных средств и автобусов российских производителей);

на момент повреждения прошло более 2 лет с даты выпуска и истек гарантийный срок (для грузовых транспортных средств иностранных производителей (седельные тягачи, бортовые, фургоны, самосвалы, специализированная техника на базе автомобильных шасси) и для автобусов иностранных производителей, предназначенных для перевозки пассажиров и используемых в качестве маршрутного общественного транспорта);

на момент повреждения прошло более 5 лет с даты выпуска (для автобусов иностранных производителей, предназначенных для перевозки пассажиров и используемых в туристических (представительских) целях).

8.4. Утрата товарной стоимости не рассчитывается при замене и ремонте отдельных элементов, если:

имело место незначительное повреждение элемента, требующее ремонта без нагрева и реставрации (устранение повреждения первой категории сложности);

поврежденный в результате страхового случая элемент ремонтировался (заменялся) ранее или требовал ремонта (замены) по причинам, не связанным с данным страховым случаем (имеются коррозионные повреждения (разрушения) или их следы, неустраненные повреждения или следы ремонта (замены) этого элемента после предыдущих происшествий);

8.5. Утрата товарной стоимости не рассчитывается при окраске, если:

поврежденный в результате страхового случая элемент окрашивался ранее или требовал окраски по причинам, не связанным с данным страховым случаем (имеются коррозионные повреждения (разрушения) или их следы, повреждения неаварийного характера (сколы, царапины и тому подобное), неустраненные повреждения или следы ремонта (замены) этого элемента после предыдущих происшествий), за исключением случаев выявления на повреждённых элементах мелких сколов, а также незначительных повреждений лакокрасочного покрытия, устранимых путём локального ремонта (без наружной окраски детали по всей её площади);

транспортное средство ранее подвергалось полной или наружной окраске или требовало окраски по причинам, не связанным с рассматриваемым страховым случаем.

8.6. «Величина утраты товарной стоимости при повреждении транспортного средства определяется в отношении каждого поврежденного элемента, и рассчитывается по формуле (СУТС):

,

где:

– стоимость транспортного средства на момент повреждения, руб.;

– коэффициент утраты товарной стоимости по i-му элементу транспортного средства, ремонтному воздействию в соответствии с приложением 12 к настоящей Методике, %.

8.7. При замене сопряженных элементов кузова, соединенных между собой с помощью неразъемного соединения (сварка, склейка и тому подобное) для исключения двойного учета влияния одного и того же воздействия к сумме коэффициентов утраты товарной стоимости по позиции «Замена» для группы этих элементов должен быть применен коэффициент 0,8.

8.8. Если при осмотре транспортного средства в поврежденной части кузова (рамы) обнаружены следы ранее проведенного ремонта или устранения перекоса либо документально установлен факт ремонта или устранения перекоса, не относящегося к данному страховому случаю, значение коэффициента утраты товарной стоимости по позиции «Перекос кузова» не учитывается.

8.9. Утрата товарной стоимости при полной, наружной или частичной окраске кузова пассажирского транспортного средства или кабины грузового транспортного средства рассчитывается для транспортного средства с заводским лакокрасочным покрытием и сроком с момента выпуска для транспортного средства российских производителей до 3 лет включительно, для транспортного средства иностранных производителей до 5 лет включительно.

8.10. Значение коэффициента утраты товарной стоимости при поэлементной окраске наружных лицевых поверхностей кузова и бамперов транспортного средства рассчитывается пропорционально количеству окрашиваемых элементов по формуле:

,

где:

– коэффициент утраты товарной стоимости по окраске первого наружного элемента кузова транспортного средства в соответствии с приложением 12 к настоящей Методике, %;

– коэффициент утраты товарной стоимости по окраске второго и каждого следующего наружного элемента кузова транспортного средства в соответствии с приложением 12 к настоящей Методике, %;

N – количество окрашиваемых наружных элементов кузова транспортного средства, по которым рассчитывается утрата товарной стоимости.

При наличии на окрашенных элементах кузова транспортного средства, находящихся как в зоне полученных повреждений, так и вне зоны полученных повреждений, возникших до наступления страхового случая дефектов и повреждений и (или) следов их устранения (следов ремонта, окраски), коэффициент утраты товарной стоимости по окраске первого наружного элемента кузова транспортного средства принимается равным коэффициентам утраты товарной стоимости по окраске второго и каждого следующего наружного элемента кузова транспортного средства.

8.11. При выполнении наружной или полной окраски кузова (кабины) транспортного средства при наличии дефектов и повреждений лакокрасочного покрытия наружных элементов кузова (и (или) следов их устранения), возникших до наступления страхового случая, величина коэффициента утраты товарной стоимости по наружной или полной окраске уменьшается пропорционально отношению количества таких элементов к общему количеству окрашенных наружных элементов транспортного средства.

8.12. При учете утраты товарной стоимости для узлов в сборе недопустимо дополнительно применять утрату товарной стоимости для их частей.».

1.7. В приложении 3:

в строке 31, столбце 4 цифру «3,8» заменить цифрой «4,5»;

в строке 31, столбце 5 цифру «7,5» заменить цифрой «8,0»;

в абзаце первом сноски 2 слово «отечественных» заменить словом «российских».

1.8. Приложения 5, 8, 10 изложить в редакции приложений 1 – 3 к настоящему Указанию соответственно.

1.9. Дополнить приложениями 11 и 12 в редакции приложений 4 и 5 к настоящему Указанию соответственно.

2. Настоящее Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в «Вестнике Банка России».

 

Председатель

Центрального банка

Российской Федерации Э.С. Набиуллина


 

Приложение 1 к Указанию Банка России
от _______________ № _____________ «О внесении изменений в Положение Банка России от 19 сентября 2014 года № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства»

«

Приложение 5
к приложению к Положению Банка России
от 19 сентября 2014 г. № 432-П
«О единой методике определения размера
расходов на восстановительный ремонт в
отношении поврежденного транспортного
средства»

Значения коэффициентов и , учитывающих влияние на износ комплектующего (детали, узла, агрегата) величины пробега и срока эксплуатации транспортного средства для различных категорий (видов) и марок транспортных средств

 

№ п/п Категория (вид) ТС Марка ТС
         
  Легковые автомобили ВАЗ (Lada), ГАЗ, ЗАЗ, ТагАЗ, УАЗ, ИЖ, АЗЛК 0,057 0,0030
Brilliance, BYD, Chery, Changan, Derways, Daewoo, Doninvest (Донинвест), FAW, Geely, Great Wall, Hafei, Haima, Lifan, Luxgen, Xin Kai, Dacia, Iran Khodro 0,057 0,0029
Alfa Romeo, Audi, Aston Martin, Bentley, BMW, Bugatti, Ferrari, Jaguar, Maserati, Porsche Mercedes-Benz, Mini, Rover, Citroen, Fiat, Ford, Opel, Peugeot, Renault, Saab, SEAT, Skoda, Volkswagen, Volvo, Land Rover 0,042 0,0023
Acura, Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Hummer, 0,045 0,0024
Infiniti, Jeep, Lexus, Lincoln, Mercury, Pontiac    
Hyundai, Kia, Ssang Yong, Chevrolet Niva 0,052 0,0026
Daihatsu, Datsun, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota 0,044 0,0025
Прочие легковые автомобили 0,55 0,0028
  Грузовые автомобили - грузовые бортовые автомобили, грузовые автомобили-фургоны, автомобили-самосвалы, автомобили-тягачи Производства СССР, России и стран СНГ независимо от марки 0,077 0,0023
  Грузовые автомобили - грузовые бортовые автомобили, грузовые автомобили-фургоны, автомобили-самосвалы, автомобили-тягачи Иностранного производителей, кроме стран СНГ, независимо от марки 0,072 0,0017
  Автобусы Независимо от марки 0,113 0,0008
  Троллейбусы и вагоны трамваев Независимо от марки 0,098 0,0008
  Прицепы и полуприцепы для грузовых автомобилей Независимо от марки 0,09  
  Прицепы для легковых автомобилей и жилых автомобилей (типа автомобиль-дача) Независимо от марки 0,06  
  Мотоциклы Независимо от марки 0,07  
  Скутеры, мопеды, мотороллеры Независимо от марки 0,09  
  Сельскохозяйственные тракторы, самоходная сельскохозяйственная, пожарная, коммунальная, погрузочная, строительная, дорожная, землеройная техника и иная техника на базе автомобилей и иных самоходных базах Независимо от марки 0, 15  
  Велосипеды Независимо от марки 0, 04  

».

Приложение 2 к Указанию Банка России
от _______________ № _____________ «О внесении изменений в Положение Банка России от 19 сентября 2014 года № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства»

«

Приложение 8
к приложению к Положению Банка России
от 19 сентября 2014 г. № 432-П
«О единой методике определения размера
расходов на восстановительный ремонт в
отношении поврежденного транспортного
средства»

 

Справочные данные о среднегодовых пробегах транспортных средств (ТС)

(в тыс. км.)

 

№ п/п Территория преимущественного использования транспортного средства Легковые транспорт-ные средства физических лиц Легковые транспортные средства юридических лиц (кроме такси) и ведомственные автобусы Грузовые транспорт-ные средства Такси - легковые транспорт-ные средства, микроавто-бусы и автобусы
           
  Республика Адыгея (Адыгея) 14,0 22,0 55,0 80,0
  Республика Алтай        
2.1 Горно-Алтайск 14,0 22,0 55,0 80,0
2.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Республика Башкортостан        
3.1 Благовещенск, Октябрьский, Ишимбай, Кумертау, Салават, Стерлитамак, Туймазы 14,0 22,0 55,0 80,0
3.2 Уфа 18,0 26,0 60,0 80,0
3.3 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Республика Бурятия        
4.1 Улан-Удэ 14,0 22,0 55,0 80,0
4.2 Прочие города и населенные пункты 10,0 15,0 40,0 60,0
  Республика Дагестан        
5.1 Буйнакск, Дербент, Каспийск, Махачкала, Хасавюрт 14,0 22,0 55,0 80,0
5.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Республика Ингушетия        
6.1 Малгобек, Назрань 14,0 22,0 55,0 80,0
6.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Кабардино-Балкарская Республика        
7.1 Нальчик, Прохладный 14,0 22,0 55,0 80,0
7.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Республика Калмыкия        
8.1 Элиста 16,0 24,0 55,0 80,0
8.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Карачаево-Черкесская Республика 16,0 24,0 55,0 80,0
  Республика Карелия        
10.1 Петрозаводск 16,0 24,0 55,0 80,0
10.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Республика Коми        
11.1 Сыктывкар, Ухта 16,0 24,0 55,0 80,0
11.2 Прочие города и населенные пункты 10,0 15,0 40,0 60,0
  Республика Крым        
12.1 Симферополь 16,0 22,0 50,0 80,0
12.2 Прочие города и населенные пункты 10,0 15,0 40,0 60,0
  Республика Марий Эл        
13.1 Йошкар-Ола, Волжск 16,0 24,0 55,0 80,0
13.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Республика Мордовия        
14.1 Саранск, Рузаевка 16,0 24,0 55,0 80,0
14.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Республики Саха (Якутия)        
15.1 Якутск, Нерюнгри 16,0 24,0 55,0 70,0
15.2 Прочие города и населенные пункты 10,0 15,0 40,0 50,0
  Республика Северная Осетия - Алания        
16.1 Владикавказ 16,0 24,0 55,0 80,0
16.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Республика Татарстан (Татарстан)        
17.1 Альметьевск, Зеленодольск, Нижнекамск, Бугульма, Лениногорск, Чистополь, Елабуга 18,0 24,0 50,0 80,0
17.2 Казань, Набережные Челны 18,0 26,0 55,0 80,0
17.3 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 50,0 70,0
  Республика Тыва        
18.1 Кызыл 12,0 20,0 55,0 70,0
18.2 Прочие города и населенные пункты 10,0 15,0 40,0 60,0
  Удмуртская Республика        
19.1 Ижевск, Глазов, Сарапул, Воткинск 16,0 24,0 55,0 80,0
19.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Республика Хакасия        
20.1 Абакан, Саяногорск, Черногорск 16,0 24,0 55,0 75,0
20.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Чеченская Республика 16,0 24,0 55,0 80,0
  Чувашская Республика - Чувашия        
22.1 Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш 16,0 24,0 55,0 80,0
22.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Алтайский край        
23.1 Барнаул, Бийск, Заринск, Новоалтайск, Рубцовск 16,0 24,0 55,0 80,0
23.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Забайкальский край        
24.1 Чита, Краснокаменск 16,0 24,0 55,0 80,0
24.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Камчатский край        
25.1 Петропавловск-Камчатский 14,0 20,0 50,0 65,0
25.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 50,0 50,0
  Краснодарский край        
26.1 Краснодар, Новороссийск 18,0 26,0 55,0 80,0
26.2 Белореченск, Ейск, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Славянск-на-Кубани, Тимашевск, Тихорецк, Армавир, Сочи, Туапсе, Анапа, Геленджик 16,0 24,0 55,0 80,0
26.3 Прочие города и населенные пункты 12,0 22,0 55,0 70,0
  Красноярский край        
27.1 Ачинск, Зеленогорск Канск, Лесосибирск, Минусинск, Назарово, Железногорск, Норильск 16,0 24,0 55,0 80,0
27.2 Красноярск 18,0 26,6 60,0 80,0
27.3 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Пермский край        
28.1 Пермь, Березники, Краснокамск, Соликамск 16,0 24,0 55,0 80,0
28.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Приморский край        
29.1 Владивосток, Арсеньев, Артем, Находка, Спасск-Дальний, Уссурийск 16,0 24,0 55,0 80,0
29.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Ставропольский край        
30.1 Ставрополь, Кисловодск, Михайловск, Буденновск, Георгиевск, Ессентуки, Минеральные воды, Невинномысск, Пятигорск 16,0 24,0 55,0 80,0
30.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Хабаровский край        
31.1 Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Амурск 16,0 24,0 55,0 80,0
31.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Амурская область        
32.1 Благовещенск, Белогорск, Свободный 16,0 24,0 55,0 80,0
32.2 Прочие города и населенные пункты 10,0 15,0 40,0 60,0
  Архангельская область        
33.1 Архангельск, Котлас, Северодвинск 16,0 24,0 55,0 80,0
33.2 Прочие города и населенные пункты 10,0 15,0 40,0 60,0
  Астраханская область        
34.1 Астрахань 16,0 24,0 55,0 80,0
34.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Белгородская область        
35.1 Белгород, Губкин, Старый Оскол 16,0 24,0 55,0 80,0
35.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Брянская область        
36.1 Брянск, Клинцы 16,0 24,0 55,0 80,0
36.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Владимирская область        
37.1 Владимир, Гусь-Хрустальный, Муром 16,0 24,0 55,0 80,0
37.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Волгоградская область        
38.1 Волгоград, Волжский, Камышин, Михайловка 18,0 26,0 60,0 80,0
38.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Вологодская область        
39.1 Вологда, Череповец 16,0 24,0 55,0 80,0
39.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Воронежская область        
40.1 Борисоглебск, Лиски, Россошь 16,0 24,0 55,0 80,0
40.2 Воронеж 18,0 26,0 55,0 80,0
40.3 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Ивановская область        
41.1 Иваново, Кинешма, Шуя 16,0 24,0 55,0 80,0
41.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Иркутская область        
42.1 Иркутск, Ангарск, Братск, Тулун, Усть-Илимск, Усть-Кут, Черемхово, Усолье-Сибирское, Шелехов 16,0 24,0 55,0 80,0
42.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Калининградская область        
43.1 Калининград 16,0 24,0 55,0 80,0
43.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Калужская область        
44.1 Калуга, Обнинск 16,0 24,0 55,0 80,0
44.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Кемеровская область        
45.1 Белово, Березовский, Междуреченск, Осинники, Прокопьевск, Анжеро-Судженск, Киселевск, Юрга 16,0 24,0 55,0 80,0
45.2 Кемерово, Новокузнецк 18,0 24,0 55,0 80,0
45.3 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Кировская область        
46.1 Киров, Кирово-Чепецк 16,0 24,0 55,0 80,0
46.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Костромская область        
47.1 Кострома 16,0 24,0 55,0 80,0
47.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Курганская область        
48.1 Курган, Шадринск 16,0 24,0 55,0 80,0
48.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Курская область        
49.1 Железногорск, Курск 16,0 24,0 55,0 80,0
49.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Ленинградская область 16,0 24,0 55,0 80,0
  Липецкая область        
51.1 Елец, Липецк 16,0 24,0 55,0 80,0
51.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Магаданская область        
52.1 Магадан 14,0 24,0 55,0 70,0
52.2 Прочие города и населенные пункты 10,0 15,0 40,0 60,0
  Московская область 18,0 24,0 60,0 85,0
  Мурманская область        
54.1 Мурманск, Североморск, Апатиты, Мончегорск 16,0 24,0 55,0 80,0
54.2 Прочие города и населенные пункты 10,0 15,0 40,0 60,0
  Нижегородская область        
55.1 Арзамас, Выкса, Саров, Балахна, Бор, Дзержинск, Кстово 16,0 24,0 55,0 80,0
55.2 Нижний Новгород 18,0 26,0 65,0 90,0
55.3 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Новгородская область        
56.1 Великий Новгород, Боровичи 16,0 24,0 55,0 80,0
56.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Новосибирская область        
57.1 Бердск, Искитим, Куйбышев 16,0 24,0 55,0 80,0
57.2 Новосибирск 18,0 26,0 65,0 90,0
57.3 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Омская область        
58.1 Омск 18,0 26,0 60,0 85,0
58.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Оренбургская область        
59.1 Оренбург, Бугуруслан, Бузулук, Новотроицк, Орск 16,0 24,0 55,0 80,0
59.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Орловская область        
60.1 Орел, Ливны, Мценск 16,0 24,0 55,0 80,0
60.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Пензенская область        
61.1 Пенза, Заречный, Кузнецк 16,0 24,0 55,0 80,0
61.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Псковская область        
62.1 Псков, Великие Луки 16,0 24,0 55,0 80,0
62.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Ростовская область        
63.1 Азов, Батайск, Волгодонск, Гуково, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Новошахтинск, Сальск, Таганрог, Шахты 16,0 24,0 55,0 80,0
63.2 Ростов-на-Дону 18,0 26,0 65,0 90,0
63.3 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Рязанская область        
64.1 Рязань 16,0 24,0 55,0 80,0
64.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Самарская область        
65.1 Самара, Новокуйбышевск, Сызрань, Тольятти, Чапаевск 16,0 24,0 55,0 80,0
65.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Саратовская область        
66.1 Саратов, Балаково, Балашов, Вольск, Энгельс 16,0 24,0 55,0 80,0
66.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Сахалинская область        
67.1 Южно-Сахалинск 16,0 18,0 50,0 50,0
67.2 Прочие города и населенные пункты 10,0 15,0 40,0 50,0
  Свердловская область        
68.1 Асбест, Ревда, Березовский, Верхняя Пышма, Новоуральск, Первоуральск, Верхняя Салда, Полевской 16,0 24,0 55,0 80,0
68.2 Екатеринбург 18,0 26,0 60,0 85,0
68.3 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Смоленская область        
69.1 Смоленск, Вязьма, Рославль, Сафоново, Ярцево 18,0 24,0 55,0 80,0
69.2 Прочие города и населенные пункты 16,0 22,0 60,0 75,0
  Тамбовская область        
70.1 Тамбов, Мичуринск 16,0 24,0 55,0 80,0
70.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Тверская область        
71.1 Тверь, Вышний Волочек, Кимры, Ржев 16,0 24,0 55,0 80,0
71.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Томская область        
72.1 Томск, Северск 16,0 24,0 55,0 80,0
72.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Тульская область        
73.1 Тула, Алексин, Ефремов, Новомосковск, Узловая, Щекино 16,0 24,0 55,0 80,0
73.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Тюменская область        
74.1 Тобольск 16,0 24,0 55,0 80,0
74.2 Тюмень 18,0 26,0 65,0 85,0
74.3 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Ульяновская область        
75.1 Ульяновск, Димитровград 16,0 24,0 55,0 80,0
75.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Челябинская область        
76.1 Златоуст, Миасс, Копейск, Сатка, Чебаркуль 16,0 24,0 55,0 80,0
76.2 Челябинск, Магнитогорск 18,0 26,0 65,0 90,0
76.3 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Ярославская область        
77.1 Ярославль 16,0 24,0 55,0 80,0
77.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Москва 18,0 28,0 65,0 95,0
  Санкт-Петербург 18,0 26,0 65,0 95,0
  Севастополь 16,0 22,0 50,0 80,0
  Еврейская автономная область        
81.1 Биробиджан 16,0 24,0 55,0 80,0
81.2 Прочие города и населенные пункты 12,0 20,0 55,0 70,0
  Ненецкий автономный округ 10,0 15,0 40,0 60,0
  Ханты-Мансийский автономный округ - Югра        
83.1 Сургут, Нефтеюганск, Нягань, Нижневартовск, Ханты-Мансийск 16,0 24,0 55,0 80,0
83.2 Прочие города и населенные пункты 10,0 15,0 40,0 60,0
  Чукотский автономный округ 10,0 15,0 40,0 60,0
  Ямало-Ненецкий автономный округ        
85.1 Новый Уренгой, Ноябрьск 16,0 24,0 55,0 80,0
85.2 Прочие города и населенные пункты 10,0 15,0 40,0 60,0

».

Приложение 3 к Указанию Банка России
от _______________ № _____________ «О внесении изменений в Положение Банка России от 19 сентября 2014 года № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства»

«

Приложение 10
к приложению к Положению Банка России
от 19 сентября 2014 г. № 432-П
«О единой методике определения размера
расходов на восстановительный ремонт в
отношении поврежденного транспортного
средства»

Значения коэффициента КОП, учитывающего объем (степень) механических повреждений транспортного средства

 

Объем механических повреждений транспортного средства Соотношение стоимости неповрежденных элементов к стоимости транспортного средства, Ci, % Значение коэффициента, учитывающего объем механических повреждений
     
Незначительный 80 - 100 0,9 - 1
60 - 80 0,8 - 0,9
Средний 40 - 60 0,7 - 0,8
20 - 40 0,6 - 0,7
Значительный 0 - 20 0,5 - 0,6

».


 

Приложение 4 к Указанию Банка России
от _______________ № _____________ «О внесении изменений в Положение Банка России от 19 сентября 2014 года № 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства»

«

Приложение 11
к приложению к Положению Банка России
от 19 сентября 2014 г. № 432-П
«О единой методике определения размера
расходов на восстановительный ремонт в
отношении поврежденного транспортного
средства»

Процентное соотношение стоимости неповрежденных элементов легковых автомобилей, а также малотоннажных грузовых автомобилей на базе легковых к стоимости транспортного средства в неповрежденном виде

№ п/п Наименование агрегата, узла, детали Процентное соотношение стоимости неповрежденных элементов к стоимости транспортного средства в неповрежденном виде, %
     
  Кузовные детали, экстерьер, интерьер, в том числе: 50 (451)
1.1 Передняя часть, в том числе:  
1.1.1 Капот 1,9
1.1.2 Крыло переднее (за 1 шт.) 0,8
1.1.3 Бампер передний (в сборе с усилителем, накладками и молдингами, спойлером) 1,9
1.1.4 Решетка (облицовка) радиатора 0,8
1.1.5 Лонжерон передний (за 1 шт.) 0,8
1.1.6 Брызговик крыла (за 1 шт.) 1,4
1.1.7 Стекло ветрового окна 1,7
1.1.8 Рамка радиатора 1,4
1.1.9 Щиток передка 0,3
1.2 Задняя часть, в том числе: 12 (141)
1.2.1 Бампер задний 1,6
1.2.2 Крыло заднее (боковина1) в сборе с арками (за 1 шт.) 2,1 (3,11)
1.2.3 Стекло окна задка 1,9
1.2.4 Панель задка 0,8
1.2.5 Пол багажника 0,8
1.2.6 Облицовки багажника 1,1
1.2.7 Крышка багажника (дверь задка) 1,6
1.3 Средняя часть, в том числе: 24 (171)
1.3.1 Передняя стойка боковины (за 1 шт.) 1,4
1.3.2 Средняя стойка боковины с порогом и частью пола (за 1 шт.) 1,4 (01)
1.3.3 Облицовки стоек боковины, порогов, уплотнители, центральная консоль, противосолнечные козырьки, плафоны освещения, коврики пола, зеркало заднего вида 2,5 (2,11)
1.3.4 Двери в сборе с арматурой (за 1 шт.), в том числе: 1,9
1.3.4.1 арматура дверей (за 1
<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2015-09-02; view: 222; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию