![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
обоснования бизнес-идеи ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Требования к оформлению работы 1. Объем - не более 10 страниц формата А4. 2. Шрифт - Times New Roman 14 через одинарный межстрочный интервал, поля: левое - 3 см, правое - 1,5 см, верхнее - 2 см, нижнее - 2 см.
Методические рекомендации по разработке обоснования «бизнес-идеи» 1. Общее описание проекта Наименование предлагаемого проекта (отразить, что произойдет в рамках проекта и чем занимается субъект малого предпринимательства, например, расширение производственной деятельности, организация мастерской и т.д.). Суть проекта. Направление деятельности по проекту. Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для района, города). Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40 процентов в течение года, организация дополнительно 5 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20 процентов, удовлетворение потребностей жителей района в услугах и т.п.). Обязательно указать количество вновь создаваемых рабочих мест, планируемый рост оборота (в процентах).
2. Описание продукции и услуг Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.
3. Маркетинг-план Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции, каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта. Анализ рынка.
4. Производственный план Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Потребность в помещениях, оборудовании и персонале для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта. Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
5. Финансовый план Указать объем и назначение необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов, например, на: 1) приобретение основных средств; 2) ремонт помещений; 3) заработная плата; 4) аренда; 5) приобретение оборотных средств; 6) другое (указать). Какие налоги будет уплачивать предприятие в период реализации проекта.
6. Заключение Перспективы реализации проекта: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Приложение № 3 к распоряжению Администрации Тарского муниципального района от 14.10.2014 № 382
Состав конкурсной комиссии по проведению конкурса «Бизнес - идей»
Date: 2015-09-02; view: 265; Нарушение авторских прав |