Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 13. Порядок оформления заявочной документации для участия в Кубке





 

13.1. Клубы, принявшие решение об участии в соревнованиях, должны подтвердить своё участие официальным письмом (форме №1) в ФАФР до 25 апреля 2015 года, согласно п. 4.1.1.

13.2. Приём и утверждение заявочной документации на участие Клуба в Кубке производится ОК. Для участия в Кубке Клуб обязан в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом, предоставить в ФАФР документы, указанные в п. 13.3 и оплатить членские взносы в соответствии с п. 11.2.

13.3. Оформление заявочной документации на участие в Кубке от имени Клуба разрешается его руководителям: президенту, вице-президенту, генеральному директору/менеджеру (директору), начальнику команды и главному тренеру.

При оформлении заявочной документации представляются:

● платежные поручения с отметкой банка о перечислениях взносов, предусмотренных настоящим Регламентом;

● ростер, заполненный по установленной форме №2, подписанный руководителем Клуба, руководителем Региональной федерации, и скрепленный печатями данных организаций, в 3-х экземплярах и электронный файл.

● заверенную Клубом копию либо сканированный документ, удостоверяющий личность лица, внесенного в ростер - общегражданский паспорт, или военный билет (удостоверение личности для военнослужащих и уволенных из рядов вооруженных сил) согласно ростеру.

● оригиналы классификационных зачётных книжек установленного образца, с допуском организаций (подразделений) врачебно-физкультурной службы;

● по одной фотографии (3 см x 4 см) на каждого члена команды, в соответствии с заявочным листом, и заполненные билеты участников (форма №3) для заверки билетов участников Кубка (официальным представителям Клуба оформляются служебные билеты участников Соревнований);

● групповая цветная фотография команды (в формате А5 либо ее электронная версия в качественном разрешении, объёмом не менее 2 Мб);

● справку о команде с описанием ее истории (в электронном виде);

● логотип команды выполненный в векторном формате: eps, ai, cdr;

● медицинскую страховку на все время проведения Кубка, согласно ростеру.

13.4. В заявочный лист команды разрешается включать не более 20 игроков.

Игроки должны быть не моложе 16-ти лет.

13.5. Регистрационный период участников Кубка согласно п. 4.1.4. устанавливается с 27 апреля по 8 мая 2015 года.

13.5.1. Дозаявка игроков разрешена не позднее, чем за 48 часов до начала очередного календарного Матча Кубка в сроки, оговоренные в п. 4.1.5.

13.5.2. Дозаявка игроков прекращается 5 июля 2015 года, согласно п. 4.1.5.

13.6. В рамках периода дозаявок, Клубам разрешается дозаявлять не более 10 (десяти) игроков, включая иностранных игроков, при условии, что общее количество игроков в заявке, согласно п. 13.4., единовременно не должно превышать 20 человек.

13.7. В течение Кубка запрещены переходы игроков из одной команды-участницы в другую команду-участницу.

13.8. За Клуб участвующий в Кубке, единовременно может быть заявлено не более 3 (трех) игроков, не имеющих российского гражданства.

 







Date: 2015-08-22; view: 361; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию