Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Статья 13. Порядок оформления заявочной документации для участия в Кубке
13.1. Клубы, принявшие решение об участии в соревнованиях, должны подтвердить своё участие официальным письмом (форме №1) в ФАФР до 25 апреля 2015 года, согласно п. 4.1.1. 13.2. Приём и утверждение заявочной документации на участие Клуба в Кубке производится ОК. Для участия в Кубке Клуб обязан в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом, предоставить в ФАФР документы, указанные в п. 13.3 и оплатить членские взносы в соответствии с п. 11.2. 13.3. Оформление заявочной документации на участие в Кубке от имени Клуба разрешается его руководителям: президенту, вице-президенту, генеральному директору/менеджеру (директору), начальнику команды и главному тренеру. При оформлении заявочной документации представляются: ● платежные поручения с отметкой банка о перечислениях взносов, предусмотренных настоящим Регламентом; ● ростер, заполненный по установленной форме №2, подписанный руководителем Клуба, руководителем Региональной федерации, и скрепленный печатями данных организаций, в 3-х экземплярах и электронный файл. ● заверенную Клубом копию либо сканированный документ, удостоверяющий личность лица, внесенного в ростер - общегражданский паспорт, или военный билет (удостоверение личности для военнослужащих и уволенных из рядов вооруженных сил) согласно ростеру. ● оригиналы классификационных зачётных книжек установленного образца, с допуском организаций (подразделений) врачебно-физкультурной службы; ● по одной фотографии (3 см x 4 см) на каждого члена команды, в соответствии с заявочным листом, и заполненные билеты участников (форма №3) для заверки билетов участников Кубка (официальным представителям Клуба оформляются служебные билеты участников Соревнований); ● групповая цветная фотография команды (в формате А5 либо ее электронная версия в качественном разрешении, объёмом не менее 2 Мб); ● справку о команде с описанием ее истории (в электронном виде); ● логотип команды выполненный в векторном формате: eps, ai, cdr; ● медицинскую страховку на все время проведения Кубка, согласно ростеру. 13.4. В заявочный лист команды разрешается включать не более 20 игроков. Игроки должны быть не моложе 16-ти лет. 13.5. Регистрационный период участников Кубка согласно п. 4.1.4. устанавливается с 27 апреля по 8 мая 2015 года. 13.5.1. Дозаявка игроков разрешена не позднее, чем за 48 часов до начала очередного календарного Матча Кубка в сроки, оговоренные в п. 4.1.5. 13.5.2. Дозаявка игроков прекращается 5 июля 2015 года, согласно п. 4.1.5. 13.6. В рамках периода дозаявок, Клубам разрешается дозаявлять не более 10 (десяти) игроков, включая иностранных игроков, при условии, что общее количество игроков в заявке, согласно п. 13.4., единовременно не должно превышать 20 человек. 13.7. В течение Кубка запрещены переходы игроков из одной команды-участницы в другую команду-участницу. 13.8. За Клуб участвующий в Кубке, единовременно может быть заявлено не более 3 (трех) игроков, не имеющих российского гражданства.
Date: 2015-08-22; view: 361; Нарушение авторских прав |