Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Современный супермаркет. Учебник по современным формам торговлиИздательство BBPG, 2005.-336с. 44. Хваткин Н.Г. Экономика оптовой торговли продовольствием. Учебное пособие. М.: ЭКСМО, 2007-400с. 45. ГОСТ Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания. 46. ГОСТ Р 5076.3-95. Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технологические условия. 47. ГОСТ Р 5076.4-95. Услуги общественного питания. Общие требования. 48. ГОСТ Р 5064.7-94. Общественное питание. Термины и определения. 49. Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Ростов н/Д: «Феникс», 2004. 50. Гуккаев В.Б. Организации общественного питания: правила работы, учет, налогообложение. М.: Гросс Медиа, 2005. 51. Дубцов Г.Г. Технология приготовления пищи. М.: Издательский центр «Академия», Мастерство, 2002. 52. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. 2004 53. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Ростов н/Д: «Феникс», 2008. 54. СНиП II Л. 8-71. М.: Стройиздат, 1972. 55. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: Издательский центр «Академия», 2010. 56. Фурс И.Н. Технология производства продукции общественного питания. Мн.: Новое знание, 2002.
Периодические издания 1. «Риск». 2. «Логистика». 3. «Тара и упаковка». 4.«Конъюнктура товарного рынка». 5.«Коммерческий вестник». 6.«Деловая жизнь». 7.«Оборудование. Рынок, предложение, цены». 8.«Маркетинг». 9.«Маркетинг в России и за рубежом». 10.«Новости торговли». 11. «Современная торговля» 12. «Торговое оборудовании» 13.«Деловой квартал». 14.«Товарный рынок». 15.«Екатеринбургский магазин». 16.«Магазин. Ресторан. Отель». 17. «Новости торговли. Retail news».
Сайты в Интернете: 1. www.retail.ru 2. www.sk-ekb.ru 3. www.tm-engineering.ru
Приложение 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА
|